Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Михаил пардон,очепятка у тебя не триоды а пентоды :idea: :!: Подтверждаю , опечатался . SM/

От себя могу сказать,если рупора то нужен только триод,в однотактном или двухтактном включении без разницы, но триод прямого накала и чем больше их в тракте,тем больше музыки.
Остальным оформлениям-пентоды в разных ипостасях.
Высший уровень-все смешать-получить удивительный результат ,тонкий и неповтоимый :!:
Это конечно отдельная эстетика,увы непостижимая всяким закомплексованным сектантам 8-)

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
[ Другое дело ,современная сеть - этой тихий ужас и правильный силовой транс серьёзно здесь выправляет ситуацию . Весь вопрос -в его качестве.


Думается, что "тихий ужас" сети не так опасен оконечному каскаду, как всем прочим потребителям (драйвер, пред, СД, корректор). Оконечному каскаду нужно много и сытно жрать Ему не до деликатесов фильтрованной сети, ему бы накормить эти прожорливые электромеханические преобразователи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Franz писал(а):
От себя могу сказать,если рупора то нужен только триод,в однотактном или двухтактном включении без разницы, но триод прямого накала и чем больше их в тракте,тем больше музыки.
-)


И это правда. Последние пятнадцать лет пытался прилепить пентоды в рупорную систему. Безрезультатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Базаров писал: Николай, можно по 12 пункту уточнить, у Макарова где ёмкости стояли, до УПТ или после?
Уважаемый Базаров! Имя ваше не знаю. у Макарова емкости большие электролиты, зашунтированные небольшими емкостями, стоят после параллельного стабилизатора на ГУ-50 и 6ж9П, после выпрямителя диодного моста. Также емкости стоят в БП фиксированного смещения вых лампы 6С19П (3шт в параллель), 6С45П вх. лампа с резистивной нагрузкой 20Вт резистор, смещение автоматическое, 50тыс. мкФ, шунтирует резистор. Связь между каскадами непосредственная (Кондуктивная , Лофтин уайт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Franz писал(а):
Михаил пардон,очепятка у тебя не триоды а пентоды :idea: :!:

От себя могу сказать,если рупора то нужен только триод,в однотактном или двухтактном включении без разницы, но триод прямого накала и чем больше их в тракте,тем больше музыки.
Остальным оформлениям-пентоды в разных ипостасях.
Высший уровень-все смешать-получить удивительный результат ,тонкий и неповтоимый :!:
Это конечно отдельная эстетика,увы непостижимая всяким закомплексованным сектантам 8-)

Поделитесь пожалуйста своей смешенной удивительной системой, потому как Ваше творчество очень мне интересно и людям другим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Михаил SM писал(а):
Люди мы серьёзные и хотим чего- то более глобального : например БСО в полный рост или 3Д аудиоголографии , но музыка - это непреложное и хотим ,хотим и ещё раз -хотим. Серьёзная тема ,вообще-то . Выскажу своё мнение ,вынужденно фрагментарно определённое. И ВСЁ -ТАКИ - ОТКРЫТЫЙ КОРПУС . :!: Ищем сухое старое дерево и делаем с миром в душе - себе ОЯ , объёмом не менее 200- 300 л и нужной конструкции . Жена ,возможно будет в шоке , но здесь можно и вспомнить -кто главенствует в семье ..... :? . Допустим ,мы не бедные люди ( это важно) . Ни каких кроссоверов . Выбираем 2-х полосную концепцию АС в открытом оформлении. Что наработанно энтузиастами? Динамики Клангфилм 14" .....022 с мощным электомагнитом ,с резонансом менее 20 гц(!) , с полосой - до 3-4000гц и чувствительностью - до 100 дб , паук ,жёсткий подвес , оптимальная добротность ( 0,6 - 0,9) . Это то , что радует многих и это ,поверьте ,заслуга отнюдь не тех ..., а наших , М .Уракова , как первого ,кто понял суть таких динамиков . Благодарим и смотрим далее : я не дистибютер ,но скажу откровенно - альтернативы БОЛЬШИМ динамикам 15-18" на деревянном диффузоре и коже - Я НЕ ВИЖУ . Мало того , мне лично глубоко понятно , почему АМЛовская аудиогруппировка открыла по Михаилу огонь на поражение . Такова их суть - " убить" творчество человека и предложить взамен своё - оказывается тоже динамики из дерева , чем сейчас и занимается господин АББАС . На мирное творческое сосуществование , увы , эти ребята не способны .Да ,ладно! Далее -остаётся звено СЧ - ВЧ и тут потребуется элитный ШП ( типа Сименс ) или элитный рупор , способный работать и не очень громко . Тоже - серьёзная тема. Но если комната небольшая , а слушаете Вы -в ближнем и среднем поле и система у Вас на основе однотактного усиления , то я бы выбрал элитные старые раритерные ШП ; может даже в [b]мини рупоре и обязательно с системой [/b]отражённого воспроизведения ВЧ .Что имеем в сухом остатке :Точный , артикуллированный и глубокий ,открытый ( суперважно) -БАС , потрясающую энергетику в басе и основательность ( в случае применения динов Клангфилм или М .Уракова ) , нужную нам микродинамику на тихой и более -громкостях , реальные тембры и главное - музыкальность на уровне глубогого сопереживания ,ибо и звук здесь - на высоте.

Действительно интересен творческий подход Михаила Уракова к динамикам НЧ с деревянным диффузором и замшевым подвесом. Это я через Михаила Уракова попал на этот сайт и запоем читал его ответы на вопросы форумчан. Но накопить такие деньги для многих не москвичей за динамики очень трудно, да и очередь на заказы у Михаила велика и расписана наверное на много месяцев вперед?. Мне подарил один добрый человек 15 дюймовые РФТ 3702 на базе которых Михаил изготавливает свои Вудмониторы. Но без раскрытия секретов Михаилом самостоятельно изготовить деревянный динамик вряд ли получиться, хотя попробовать наверное многим хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Можно ли на СЧВЧ ставить много широкополосников, для увеличения чуствительности и сглаживания АЧХ динамических головок (групповые излучатели) и на НЧ 2шт для увеличения отдачи по НЧ в 4раза, а объем корпуса увеличится всего в 1.41раза(корень из 2х).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Без двух усилителей, свой на НЧ динамик и свой на СЧВЧ трдно согласовать легкий ШП на пр. 8-10 дюймов стяжелым НЧ динамиком, а если у них еще разные сопротивления окажутся, то с одним усилителем как быть, Ведь Вы Михаил наверное ведете речь не об биампинге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Сообщения: 20
Сергей Ef писал(а):
Мое мнение, каскады должны быть независимы друг от друга. А значит их разделение необходимо.

Жжоте напалмом! :lol:
А на входе усилителя тоже ставите конденсатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Систематизация Аудиосистем
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Николай писал(а):
Без двух усилителей, свой на НЧ динамик и свой на СЧВЧ трдно согласовать легкий ШП на пр. 8-10 дюймов стяжелым НЧ динамиком, а если у них еще разные сопротивления окажутся, то с одним усилителем как быть, Ведь Вы Михаил наверное ведете речь не об биампинге?


При 10-12 дюймах ШП лучше отказаться от медвежьих услух тяжёлого НЧ динамика. Это я говорю с позиций человека, который слушает классику, джаз, слюнявую попсу 60-ых. Если Вы молодой человек и слушаете современную музыку, рок и т. д., то Вы должны крайне аккуратно относится к моим советам. В любом случае - подальше от разных "краевых" решений в аудио. Макаров - одна крайность, Лихницкий - другая и т. д.
П.С. Бивая и биампинг - это вещи в себе, которые приносят проблем больше чем решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.022s | 14 Queries | GZIP : Off ]