Люди мы серьёзные и хотим чего- то более глобального : например БСО в полный рост или 3Д аудиоголографии , но музыка - это непреложное и хотим ,хотим и ещё раз -хотим.
Серьёзная тема ,вообще-то . Выскажу своё мнение ,вынужденно фрагментарно определённое. И ВСЁ -ТАКИ - ОТКРЫТЫЙ КОРПУС .
Ищем сухое старое дерево и делаем с миром в душе - себе ОЯ , объёмом не менее 200- 300 л и нужной конструкции . Жена ,возможно будет в шоке , но здесь можно и вспомнить -кто главенствует в семье .....
. Допустим ,мы не бедные люди ( это важно) . Ни каких кроссоверов . Выбираем 2-х полосную концепцию АС в открытом оформлении. Что наработанно энтузиастами? Динамики Клангфилм 14" .....022 с мощным электомагнитом ,с резонансом менее 20 гц(!) , с полосой - до 3-4000гц и чувствительностью - до 100 дб , паук ,жёсткий подвес , оптимальная добротность ( 0,6 - 0,9) . Это то , что радует многих и это ,поверьте ,заслуга отнюдь не тех ..., а наших ,
М .Уракова ,
как первого ,кто понял суть таких динамиков .
Благодарим и смотрим далее : я не дистибютер ,но скажу откровенно - альтернативы БОЛЬШИМ динамикам 15-18" на деревянном диффузоре и коже - Я НЕ ВИЖУ . Мало того , мне лично глубоко понятно , почему АМЛовская аудиогруппировка открыла по Михаилу огонь на поражение . Такова их суть - " убить" творчество человека и предложить взамен своё - оказывается тоже динамики из дерева , чем сейчас и занимается господин АББАС . На мирное творческое сосуществование , увы , эти ребята не способны .Да ,ладно!
Далее -остаётся звено СЧ - ВЧ и тут потребуется элитный ШП ( типа Сименс ) или элитный рупор , способный работать и не очень громко .
Тоже - серьёзная тема. Но если комната небольшая , а слушаете Вы -в ближнем и среднем поле и система у Вас на основе однотактного усиления , то я бы выбрал элитные старые раритерные ШП ; может
даже в [b]мини рупоре и обязательно с системой [/b]отражённого воспроизведения ВЧ .
Что имеем в сухом остатке :Точный , артикуллированный и глубокий ,открытый ( суперважно) -БАС , потрясающую энергетику в басе и основательность ( в случае применения динов Клангфилм или М .Уракова ) , нужную нам микродинамику на тихой и более -громкостях , реальные тембры и главное - музыкальность на уровне глубогого сопереживания ,ибо и звук здесь - на высоте.