Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Михаил SM писал(а):
Главный критерий - музыкальная сигнатура ,ибо лампа прежде всего ,должна пропустить музыку. Из раритетных : это EF-14 ; из современных : 5687 ( 60-х) , есс182 ( Филипс) , удивитесь : начала 60-х - 6Н6П . ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРОМКОСТИ : Самый простой и музыкальный - переменник из константана ( от М-5 к примеру ,как у Даниила ) -100ом - полный ажур ,ибо далее можно вообще не ставить ничего лишнего в проходные цепи ( разве только для гармонизации) или Г-регулятор на раритетных или тантал. резисторах , но уже на выходе лампового буфера после ЦАПа. Далее : 2-х или 3-х каскадный ламповый оконечный усилитель - согласно ваших возможностей и состояния смирения. :) Это и есть минимальная идеология построения аудиосистемы , где особо важно -правильно подобрать все комплектующии , исходя из критериев общей гармонизации аудиосистемы.

За 6Н6П спасибо Михаил, вот ее и 30П1С в триоде очень интересно применить и в буфере и в драйвере. Наконец-то пошли наши лампы, а то засилье сплошное буржуев. Продолжать в том же духе дерзать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Аудионот применяет спец. интерфейс или проще - дроссели с определённым полюсом среза .Но и сам ламповый каскад на триоде - хороший чистильщик. Вообще , в проход сетки ставим резистор ( если без дросселей) -этак 20-33к и воздушный кондёрчик от Спидолы (270пфх2). Должно что-то произойти. :oops:


Cпасибо, но что Л-Р фильтр, что Р-С фильтр - всё одно. Т.е. элементы в проходе сигнала со своими бяками. Придётся мотать транс с расчётной индуктивностью рассеивания, которая с нагрузочным резиком вторички даст нужный срез фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
Михаил SM писал(а):
Главный критерий - музыкальная сигнатура ,ибо лампа прежде всего ,должна пропустить музыку. Из раритетных : это EF-14 ; из современных : 5687 ( 60-х) , есс182 ( Филипс) , удивитесь : начала 60-х - 6Н6П . ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРОМКОСТИ : Самый простой и музыкальный - переменник из константана ( от М-5 к примеру ,как у Даниила ) -100ом - полный ажур ,ибо далее можно вообще не ставить ничего лишнего в проходные цепи ( разве только для гармонизации) или Г-регулятор на раритетных или тантал. резисторах , но уже на выходе лампового буфера после ЦАПа. Далее : 2-х или 3-х каскадный ламповый оконечный усилитель - согласно ваших возможностей и состояния смирения. :) Это и есть минимальная идеология построения аудиосистемы , где особо важно -правильно подобрать все комплектующии , исходя из критериев общей гармонизации аудиосистемы.

За 6Н6П спасибо Михаил, вот ее и 30П1С в триоде очень интересно применить и в буфере и в драйвере. Наконец-то пошли наши лампы, а то засилье сплошное буржуев. Продолжать в том же духе дерзать
По моим наблюдениям - если распределить приоритеты , то старые Советскии лампы 50-х и 60-х годов всегда жёстко конкурируют с современным и даже менее современным миром ламп другого происхождения. Не столь давно , в слепом прослушивании на системе Михаила Факторович (из Твери) - целиком по S.E. и сбалансированной концепции (4 каскада) драйверной лампы 6SN7 ( Brimar ) - с чёрной колбой и нашей 6Н8С 62г . с дырчатым анодом МЭЛЗ (метал. юбка) выяснились удивительные различия :на современной музыке и материале ,где много ритмичного и глубокого баса , 6 sn7 Brimar
звучала собранее ,точнее , контрольнее , но на женском вокале , джазе - заметна некоторя синтетичность ,красивость тембров , что быстро начинает отвлекать от темы,от эмоционального действа. Ставим нашу 6Н8С МЭЛЗ (с дырчатым анодом ) - 45 Р на базаре - и слышим ( тест слепой) - никакой синтетичности , тембры-живые , вовлечение такое ,что Миша сразу принёс бутылочку винца и далее , мы ,объятые приступом патриотизма , ставим что-то тяжёлое , роковое (Михаил слушает) и вот ушат воды - 6Н8С - рок играть отказалась ,выдав кашу в низах и ощущение какой-то общей грязи. Бримар ставим - рок -не прикопаешься - тугой , ходкий бас и даже ощущение трёхмерности (стерео) . Как -то потом , зайдя на минутку , обратил внимание : чёрная Brimar 6SN7 лежит на полочке , а наша МАША - трудится не покладая рук. цЕНА ЗА ЧЁРНЫЕ Бримар всегда за 100долл. -штука -против 45 рублей . Таких случаев более чем достаточно,чтобы сделать вывод ,что наши лампы - все разные (по качеству и звуку) , но выбрать можно ещё то ,что будет счастье в доме.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Ставим нашу 6Н8С МЭЛЗ (с дырчатым анодом ) - 15 Р на базаре - .


Какой хороший город Тверь! Я за всю жизнь нашёл одну на базаре в Харькове и одну в Таганроге в хламе после смерти одного радиолюбителя. А у Вас выходишь на базар и на тебе - по стробированной цене 45 руб. заполучи раритет! Кстати с дырчатыми анодами после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина я не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Ставим нашу 6Н8С МЭЛЗ (с дырчатым анодом ) - 15 Р на базаре - .


Какой хороший город Тверь! Я за всю жизнь нашёл одну на базаре в Харькове и одну в Таганроге в хламе после смерти одного радиолюбителя. А у Вас выходишь на базар и на тебе - по стробированной цене 45 руб. заполучи раритет! Кстати с дырчатыми анодами после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина я не встречал.
Да ,базарчик у нас славный - даже из Москвы приезжают поискать удачи. Заметил одну закономерность . Чем современее лампа - и Советскии (позже - Российскии) , тем она звучит всё более и более отстранённо . Причём импортные лампы - чаще уходят в аудиофильскую красивость , а наши - в безликость и простоту. А вот период - вниз ,начиная от 69 г , уже имеет смысл внимательно слушать и оценивать ,ибо иногда попадаются просто потрясающии экземпляры. Меня в своё время удивили 6Н9С 52г МЭЛЗ , которые выдали звучание , реально напоминающее звучание большой лампы ,ибо отсутствовало ощущение компрессии и звучание было ясным. Чем современее лампа ,тем ясность ,особенно музыкальная, становится всё хуже и хуже.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
Если не ошибаюсь, то на Аудиопортале по моему их по 5т.р. кто то продавал недавно, запомнилась цена :) и дырочки (6Н8С мэлз с дырчатми анодами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
МАН писал(а):
Если не ошибаюсь, то на Аудиопортале по моему их по 5т.р. кто то продавал недавно, запомнилась цена :) и дырочки (6Н8С мэлз с дырчатми анодами)


У меня 6н8с, мэлз, с юбкой под люминь есть и дырявые и нет. Не дырявые 58года, по-моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
Victor писал(а):
Николай писал(а):
Будем творить усилитель: напр.: с вых. Цап на резистор (преобразователь ток-напряжение от3 до 33Ом (Его величина определит оптимальный уровень громкости, а регулятора не будет вообще, из-за сильного влияния на музыку, пусть с неудобствами!. далее согласно Рустама делаем трех каскадный буфер: на вход необходимо без фликер шумов:6с51Н(53Н, 52Н, 62Н) 6Г2,6Ф5,6Ж4; 2ой каскад: 6С2С, 6С5С, 3каскад:УО-186, 6С4С, 30П1Св триоде, 4П1Лв триоде трансформатор межкаск. на понижение. Далее пассивный темброблок (схему и лампы Михаил подскажите, с темброблоками никогда неработал, т.к везде писали, что это вторжение в работу звукорежисеров, что тракт должен быть линейным ну ит.д.).
Оконечный усилитель: 6С2С, 6С5С конденсатор; 2ой каскад УО186, 6С4С, 30П1Св триоде, 4П1Лв триоде трансформатор межкаск. на понижение; 3 каскад вых. триодн. вар-нт:УО186; пент. ИТУН без ООС: ГУ-15, 4П1Л, Г-807-56г. Какие будут творческие пожелания?


Очень длинно! Неприлично длинно!. Но это по-моему.

Тогда вот так:6Н6П СРПП тр-р тороид понижающий 3:1 буфер, регулятор громкости Г-типа, оконечник:6Ж11П в пентоде УО-186 драйвер с тр-ром на понижение и ГУ-15 в пентоде на вых. Вот короткий тракт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Николай писал(а):
[Тогда вот так:6Н6П СРПП тр-р тороид понижающий 3:1 буфер, регулятор громкости Г-типа, оконечник:6Ж11П в пентоде УО-186 драйвер с тр-ром на понижение и ГУ-15 в пентоде на вых. Вот короткий тракт.


CРПП ни-ни. В состав этого каскада входит катодник. Тороид на постоянном токе должен иметь разрез, который технологически возможен только лазером, иначе проще ПЛ сердечник. Зачем понижать после СРПП? Дальше как-то критиковать теряет смысл. Т.к. весь пост является примером как не надо. Даю зуб на холодец, что вы пытаетесь подшутить над читателями! Включая и шутку о размере фото и не знании Вами фоторедакторов, которые легко изменяют размер в килобайтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:12
Сообщения: 171
В СрПП постоянной составляющей нет, поэтому транс можно без зазора. А СРПП применяют и г-н Шишидо, как улучшение усилит во вх. каскаде и г-н Кондо Сан в Онгаку, и в ДАКах Аудионоте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]