Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Николай писал(а):
В СрПП постоянной составляющей нет, поэтому транс можно без зазора. А СРПП применяют и г-н Шишидо, как улучшение усилит во вх. каскаде и г-н Кондо Сан в Онгаку, и в ДАКах Аудионоте


Против Конды не попрёшь, поэтому и Вам можно. (правда, как человек с опытом, рекомендую Вам для себя определить разницу в звучании СРПП и обычного каскада).
Насчёт постоянной состовляющей, верней её отсутствию в СРПП, так это без схемы трудно сказать, куда Вы притулили транс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Николай писал(а):
В СрПП постоянной составляющей нет, поэтому транс можно без зазора. А СРПП применяют и г-н Шишидо, как улучшение усилит во вх. каскаде и г-н Кондо Сан в Онгаку, и в ДАКах Аудионоте
Диалектика такова ,что каждый человек пребывает на своём месте в неумолимой спирали нашего развития или ,наоборот,регресса. Учится анализировать , разсуждать , видеть всё в комплексе проблем и достоинств , доверять своей интуиции . Это я так ; для синхронизации мыслительного процесса. Теперь о построении аудиосистем .
Начинать надо с простого и достигнув в простом -совершенства (по Вашему (нашему) ресурсу) , двигатся дальше , осмысливая каждый пройденный шаг. Начинать целесообразно со сбалансированно КОРОТКОГО тракта , имеющего в своём составе - 3 (три) ламповых каскада,если брать в расчёт источника - СД -проигрыватель. Далее я просто поделюсь уже проверенным вариантом. ИТАК: [b]1. [/b]Сд-проигрыватель - выход с ЦАПа ( 1540) или 1541 -с преобразователя ток в напряжение . Сдесь имеем уровень выхода : от 100мв до 1в . 2.Ламповый однокаскадный предусилитель на лампе со средним усилением ,типа 6Н6П , 6Н30П-ЕВ ( 5687) -12-20 , имеющего выход на хорошем конденсаторе с малой утечкой ( 0,47 мкф- 1,0мкф ) или трансформаторе приемлемого уровня ( Танго NC- 14 -(15ma) , NC-20 -( 25ma) , Cовтер , Люндал ,Аудионот) : все с коэфициентом трансформации 1 :1 или ещё их называют - драйверные ,интегральные . После того ,как у нас на выходе предусилителя будет от 4 до 6в амплитуды ,можно озадачится и оконечным усилителем : на любой вкус и цвет ,но то, что будет сопрягатся с Вашей акустикой и апартаментами ; да и с Вами самими. 3. 2-Х каскадный усилитель : пентодный драйвер : еф-12,14 ;Аф-7 , 6Ж4 , еф-37. Их же можно включить и в триодном режиме ( g2- на анод ) , что даже для звука предпочтительнее или просто хорошии триоды : 6с2с , 6н8с , 5687 , АС2 .Далее через хороший конденсатор (с драйвера) - на выходной каскад ,собранный на триоде прямого накала ( 6с4с , уо186 ) или пентодах в триодном режиме :( EL156 , КТ66 , EL34 , 6L6 ) ИЛИ в пентодном режиме( всего навалом) . Если имеем выход с СД : более 0,775в , то буфер можно собирать и на трансформаторе с понижением 5 :1, но если выход всего 50-100мв , то потребуется применение входного трансф-ра с повышением 1:5-8или применение выходного трансф-ра самого буфера 1 :1. Тщательно просчитывают варианты покаскадных уровней сигнала - с учётом всех трансформаций и усилений.Громкость , традиционно,лучше регулировать на входе оконечного усилителя. Можно и на выходе ЦАПа 1540 ( переменник 100ом) ,но тогда последующии каскады должны иметь миним. уровень фона и наводок. И главное : купите красивый блокнот и всё тщательно систематизируйте ; без этого в голове может наступить путаница .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСТВА И СМИРЕНИЯ.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
В.Л. о творчестве и ремесле : У меня есть друг, художник, по моему, даже заслуженный, хотя это не важно, но в любом случае он талантлив.Иногда пишет портреты, очень редко на заказ.Ни когда не правит их и тем более не переписывает по просьбе или требованию заказчика.Я его однажды спросил, почему он "не идёт на встречу трудящимся"?Вот его ответ.Если я начну это делать, то творчество превратится в ремесло.
Как я уже говорил, на заказ писать не любит.Пишет не для кого-то, пишет только если есть желание написать.Написанное лежит на полках в мастерской, часть висит на стенах.В мастерскую приходят люди, часто незнакомые, но по чей-то рекомендации.Смотрят и ... покупают.
Так вот я однажды его попросил написать мне натюрморт что бы там было тра-та-та, та-ата и пр.
Он так посмотрел на меня и говорит, если я правильно тебя понял, то это вон та картина, седьмая на второй полке, а если она тебе не подойдёт, то бери и пиши сам.Мольберт, кисти, краски всё дам, буду подсказывать, делай!
Это я к чему написал, да к тому, что для настоящего творчества, аудио художник (мастер) в момент творчества должен быть свободен, в том числе от мысли продаст он своё еще не сделанное дитя или не продаст, понравиться сделанное заказчику или не понравиться.Сделал, отложил в сторону, есть позыв, начал ваять следующее изделие.Найдутся люди, придут, послушают, понравиться - купят.Не понравиться, ну не купят.Придут другие, рано или поздно, всё равно купят.Иногда нужно время, что бы вещь смогла найти своего хозяина.
А делать под под кого-то, смысла нет.Благодарности потом не оберёшься.
В.Л.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О творчестве ,смирении и ремесле. Вопросы Николая по ауд
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Аббас : .....Моцарт это исключительно хорошо ограненный и отшлифованный бриллиант.
Позже надобности в дополнительном обучении не было,потому что уже к 20 годам Моцарт писал довольно зрелую музыку,а процесс обучения заменился только изучением хороших образцов музыки.Если вы думаете что Моцарт абсолютно все вытаскивал из головы,то это не соответствует истине.Моцарт до конца дней штудировал чужие партитуры и брал из них все что ему требовалось для своей музыки.Баха и сыновей,итальянцев,малоизвестных немецких композиторов,Гайдна,Михаэля Гайдна(младший брат известного композитора).У Моцарта обучение шло через освоение чужого стиля и приспособлении всего самого лучшего и выразительного из существующей музыки к своим нуждам.Но так учится может только гений.Людям просто талантливым нужна консерватория.

=================================================================================================

Де жа вю. :D История любит повторяться . Брать лучшее и отсекать - гнилое.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О творчестве ,смирении и ремесле. Вопросы Николая по ауд
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
МАН писал(а):
Михаил SM писал(а):
Я убеждён, что у людей с развитой логикой и интуицией , всегда работает негласный тендор отбора идей ,конструкций и опытных сведений.
;)

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]