Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
В этой ветке будет описываться раобочий опыт по апгрейду любого уровня сложности по текущим поступлениям. Недавно произошёл интересный случай . Принесли на апгрейд СД - проигрыватель ЯМАХА CDX 487. Аппарат новый , собранный в КНР. Погрел , послушал . Полное НЕВОВЛЕЧЕНИЕ , ядовитый ( типично ямаховский) окрас , убитые тембры и почти полное отсутствие послезвучий , особенно на тихих местах. Франц, когда увидал сие изделие , сказал , что говёнее сидюка он не встречал , ибо в свою бытность торговал ими. Открыл изделие : всё миниатюрное - микроскопическии резисторы и обилие каких-то электролитов неизвестного названия , в ответственных местах ( с их точки зрения)- бюджетная линия элетролитов ELNA ( корчн. цвета) и они же! в проходах после выходных ОУ . А эти белые вонючие современные провода 300вольт ...... Для начала выкинул вых. электролиты 100мкфх16в , ибо вых ОУ имели нулевой потенциал - поставил 4к7 Ален Брадли -так , водичку замутить . Звук преобразился - появились глубина и даже основательность , звуки полетели... НО музыки как не было , так и не стало. Чтоже далее. Блок питания. Удалил всё китайское и поставил хорошую базовую (бирюзовую) версию ELNA и голубую - Рибикон . Силовые дорожки прорезал и заменил моножилой W.E. в хлопке 30-х годов. Шлейф проводов от БП к основ. плате тоже поменял на провода , что были - это и КОНДО , W.E. , Телефункен ( до 36г) . И ещё : убрал все ферритовые гасители помех - в топку. Что имеем. Звучание по моей классификации - на 2000- 2500 долларов ( стоил 370 долл), утончённо! музыкальное , без окраса и с гармоничной основой , т.е вовлечением. Поэтому в любое изделие , особенно СД и усилитель надо ставить музыкальные компоненты и желательно раритетного периода времени , что особенно касается проводки . На прощание , слева в самом корпусе , пришпандорил элемент корпуса от приёмника Сименс ( вырезка 10х12) , что дало звуку особую притягательность. Мы говорим - произошло изменение и оно нам ПРИЕМЛЕМО . Как и чем ( зачем) - это клиенту знать необязательно - ЗДОРОВЕЕ БУДЕТ.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Перепёлкин Владимир писал(а):
У нас как электрические характеристики в баксах измеряются? И провод с седьмого культурного слоя свалки?Михаил SM ответил :
Привязка к баксам ( долларам) условная , но исходя из многолетнего опыта прослушки разных СД-проигрывателей и ДАКов , начиная по стоимости с 50000евро , невольно выстраиваешь эту дубль шкалу оценки - для наглядности результата и не более . Ведь никто не будет возражать , что Ямаха за 370 баксов обязана звучать ,как изделие за 2000 долл. , а уже это изделие - конкурировать , к примеру , с ДАК5 Аудионот. Можно и без привязок. Плохих сидюков практически не бывает , но сплошь и рядом - плохии реализации ..., ну торопятся ребята , осваивая пенсового уровня современную элементную базу . Наша задача весь этот отстой снять и поставить настоящую , отборную музыкальную элементную базу . За это никто не осудит , ибо происходит настоящая реинкарнация изделия . Насчёт "культурного" слоя со свалки. Да хотя-бы и со свалки . Если это приносит нужный результат и не несёт духовной" диверсии" ( с заламыванием рук об исключительности бренда) , я готов перерыть всю свалку.Несомненно - есть и горячий апгрейд , когда меняется топология разводки и идеологии питания - с установкой отдельных трансов и прочее . Всё это во благо , но это , если - или для себя или для человека с понятием. Основная масса страждущих хочет , чтобы всё удовольствие ...и не дороже 100- 300 долл. Работать за эти деньги за инженеров фирмы Ямаха , к примеру, у меня желания не возникает.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:52
Сообщения: 380
Михаил SM писал(а):
Звучание по моей классификации - на 2000- 2500 долларов ( стоил 370 долл), утончённо! музыкальное , без окраса и с гармоничной основой , т.е вовлечением. Поэтому в любое изделие , особенно СД и усилитель надо ставить музыкальные компоненты и желательно раритетного периода времени , что особенно касается проводки


Михаил, простите меня, невежду, но ведь вы инженер! Поменять дешёвые на дорогие детальки - и все дела? Для аудиоинженера это как-то примитивно! А как же сама схема, топология - разве её не стоит поменять целиком? У такого хлама, какой вы описываете, стоит выбросить всё нутро, кроме привода и корпуса.

Вам свою, АВТОРСКУЮ схему ставить надо, а не детальками торговать! И вы на это способны

Разве я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Раз уж про стоимость заговорили.
Михаил, можно узнать примерный прайс?
На примере типового Филипса 202, 303, и т.д
1. Выявление неисправных или потерявших свое качество деталей и их замена.
Фактически приведение аппарата к заводскому исправному состоянию.
Входит ли сюда и обслуживание протяжки?

2. Апгрейд - замена деталей на более гармоничные без изменения заводской схемы.( конденсаторы, резисторы, провода,оу, разьемы)
3. Апгрейд по пункту 2 , но уже с изменениями принципиальной схемы)
4. Апгрейд 2 и 3 плюс добавление клок генератора и буферного каскада на лампах.
5. Апгрейд 2,3 и 4 плюс выходные трансформаторы .
6. Максимально возможный апгрейд. Так как внутреннее пространство ограничено, то возможно отдельным блоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Вопрос Сергея Ефимова к Михаилу : Михаил SM,
а чем закончился апгрейд Сд Филипса ?
Я помню первым этапом была именно профилактика и замена неисправных конденсаторов. А на каком этапе сейчас?
Я года два слушал Loewe 9000 ( Philips 202) , но на определенном этапе развития усилителя и акустики мне мешал его приглушенный верх и плохое разрешение даже в сравнение с Виктор 505.
Но сегодня на Revox B225 ( то же Филипс нулевой + TDA1540D) Произвел некоторый апгрейд и получил хороший результат.
Ответ Михаила SM : Валерий Липатов просил произвести так называемый базовый апгрейд своего СД Филипс 300 . Поставлены были различных типов , но проверенные на музыкальность и отсутствие ядовитости ( окраса) электролитич. конденсаторы. В БП ёмкости были увеличены , особенно , что касается напряжения 12в. 2200мкф здесь явно мало ( заметная просадка) и лучше увеличить до 4700 мкф. Теперь насчёт приглушённости на ВЧ. Потенциал ЦАП 1540 нужно , как-бы раскрывать , и на ВЧ тоже. Во-первых , с ножки выхода ЦАП ( расм. один) до входа вых. ОУ я применил довоенный лицт. ( уже забыл , вроде Телеф. или Сименс) и далее - на выходе ОУ был применена Телек. моножила , но Валерий посетовал , что Эзотерик Д05 ( 16000долл.) в сравнении, даёт верх более открытый и полётный и я моножилу отменил , поставив тоже литц , что полностью решило проблему с ВЧ. Замечено , ЧТО ОТКРЫТЫЙ И ПОЛЁТНЫЙ ВЕРХ с моножилой явно не в друзьях , литцендрат даёт нужное решение проблемы. И в тоже время , если по ВЧ аппарат перекошен в избыток , можно и моножилу применить , но только проверенную на благозвучие. Полезно после выходных конденсаторов ( У Валерия - ЕRO , 61 года от М-5 Телеф.) ставить элитн. резисторы - от 100ом до 3к : Драловид , Сименс и хороши соврем. танталовые резисторы , но если вых. кондёры - бум.маслянные. В дальнейшем планировался заказ лампового клока , но теперь отношения с производителем прерваны. В плане применения лампового буфера и прямого съёма сигнала с ЦАПа , Валерий и все гости моего форума хорошо проинформированны в теме "СД ФИЛИПС 300 ".

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Дмитрий писал(а):
Михаил SM писал(а):
Звучание по моей классификации - на 2000- 2500 долларов ( стоил 370 долл), утончённо! музыкальное , без окраса и с гармоничной основой , т.е вовлечением. Поэтому в любое изделие , особенно СД и усилитель надо ставить музыкальные компоненты и желательно раритетного периода времени , что особенно касается проводки


Михаил, простите меня, невежду, но ведь вы инженер! Поменять дешёвые на дорогие детальки - и все дела? Для аудиоинженера это как-то примитивно! А как же сама схема, топология - разве её не стоит поменять целиком? У такого хлама, какой вы описываете, стоит выбросить всё нутро, кроме привода и корпуса.

Вам свою, АВТОРСКУЮ схему ставить надо, а не детальками торговать! И вы на это способны

Разве я не прав?
К сожалению , не совсем ,если говорить о тотальном применении. Основной целью моего участия в апгрейдах , к примеру , СД - плееров , это выведение их на тот МАКСИМУМ , который они могут дать , если установить НУЖНУЮ комбинацию из комплектующих хорошего ( мягко сказанно) качества , а это и резисторы , куча разных конденсаторов ( и не только электролитов ) , проводка , печатный - часто "тощий" монтаж , установка более продвинутых ОУ , отмена лишних функций ( блокировка выходов , отмена свч -фильтров ( всегда) ) , доработка БП ( часто) , утяжеление изделия и введение всяких там гармонизаторов , типа древа от приёника эпохи Рузвельда. Если учесть , что это с виду вроде ничего сложного , то на поверку оказывается , что , чтобы привести ВСЁ ЭТО к единому знаменателю с выходом на РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ , нужно иметь хотя-бы такое качество - как поднять руку на подопечного ( говорим про СД или ДАК ) . Многии просто боятся. И главное - мне важен РЕЗУЛЬТАТ , который я могу чётко отследить ( на своём тракте) - ДО и ПОСЛЕ , и человек это реально слышит и у себя уже делает тоже реальные выводы. У Кена Ишивата , то , что я делаю , называется простым словом СИГНЕЙЧЕР или специально приготовленный. Опыт апгрейдирования ДАКов от Аудионот показал , что можно и авторскии схемы применять , особенно , что касаемо ламповых выходных буферов и БП к ним.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Раз уж про стоимость заговорили.
Михаил, можно узнать примерный прайс?
На примере типового Филипса 202, 303, и т.д
1. Выявление неисправных или потерявших свое качество деталей и их замена.
Фактически приведение аппарата к заводскому исправному состоянию.
Входит ли сюда и обслуживание протяжки?

2. Апгрейд - замена деталей на более гармоничные без изменения заводской схемы.( конденсаторы, резисторы, провода,оу, разьемы)
3. Апгрейд по пункту 2 , но уже с изменениями принципиальной схемы)
4. Апгрейд 2 и 3 плюс добавление клок генератора и буферного каскада на лампах.
5. Апгрейд 2,3 и 4 плюс выходные трансформаторы .
6. Максимально возможный апгрейд. Так как внутреннее пространство ограничено, то возможно отдельным блоком.
С 1 по 2 пункт работа , как правило , оценивается не менее 100 долл. и редко более . Пункт 3 , связанный с мытарствами по БП и изменениями конструкции корпуса и креплений внутри самого изделия , может поднять цену за работу до 150 -200 долл. , что ещё определяется и затратами времени на отрыв от занятия по ваянию , к примеру , усилителя. Если ставится ещё и буфер ( в само изделие) , то из гуманных соображений , совокупный гонорар может подняться до 300 - 600 долл. в зависимости от статуса самого встроенного буфера. Отдельный буфер на элит. комплектации , полностью отгармонизированный имеет привязку 250-300 долл. за каскад ( работа) или 500-600 $ - работа + комплектация ( хоть за сколько не жалко) . 6 пункт или максим. апгрейд - явление редкое . К примеру , мой Пионер -75 мне обошёлся 450 долл. в закупке , почти 1000 долл. по заменённой комплектации и , если -бы я делал не для себя , то ещё мин. 200 долл. В итоге : суммарные расходы - 1650 долл. ВАЖНО и другое . Минимум и максимум ценообразования - понятия очень относительные и зависят ещё от СЛОЖНОСТИ и СТАТУСА самого изделия. К примеру , апгрейд ДАК 5 ( для человека из Твери) , связанный с его деблокированием ( ей, не вру ) и доработкой топологии монтажа с заменой проводки , обошлось человеку уже 800 долл. только за работу. Думаю , вполне гуманно. А вообще - у меня жёсткого прейскуранта нет, ибо работает много факторов. Друзьям -скидки , а часто просто - по дружбе.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Володя Перепёлкин не зря говорит о важности разводки проводников
http://spbsound.narod.ru/SPbSound/upgrade/CEC_TL0.html
Цитата:
"Нежелание" читать "левые" диски и CD-R'ы вовсе не является, как мы думали, признаком изысканых манер этого весьма недешевого проигрывателя, а есть следствие ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКИ в разводке печатной платы. Дело в том, что питание лазера и входного EFM-усилителя осуществляется по общей, и весьма длинной, шине с декодером. При запуске транспорта это приводит к значительной помехе, распространяющейся по этой шине и приводящей к сбою при чтении дисков с отражающей способностью, отличающейся от стандартной.

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Михаил SM,
благодарю за ответ по ценам.
Замечу лишь, что приведение к заводской оригинальности на мой взгляд гораздо сложнее, чем апгрейд согласно пункта 2. Найти исправные оригинальные радиодетали сегодня задачи сложная, а иногда и невозможная. Поэтому пункт 2 проще уже тем, что дает возможность любые детали из имеющихся в наличие. И объяснить Клиенту, что этот набор самый гармоничный труда не составит))))
Еще меня , как Клиента, например Ваша фраза
" ..... Для начала выкинул вых. электролиты 100мкфх16в , ибо вых ОУ имели нулевой потенциал - поставил 4к7 Ален Брадли -так , водичку замутить ."
очень заставила бы задуматься : " а тому ли я дала")))))

пример же приведенный Базаровым очень показателен, действительно такой подход к апгрейду мне симпатичен. К сожалению в Питер не выбрался и не смог послушать систему Базарова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
6a3apoB писал(а):
Володя Перепёлкин не зря говорит о важности разводки проводников
http://spbsound.narod.ru/SPbSound/upgrade/CEC_TL0.html
Цитата:
"Нежелание" читать "левые" диски и CD-R'ы вовсе не является, как мы думали, признаком изысканых манер этого весьма недешевого проигрывателя, а есть следствие ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКИ в разводке печатной платы. Дело в том, что питание лазера и входного EFM-усилителя осуществляется по общей, и весьма длинной, шине с декодером. При запуске транспорта это приводит к значительной помехе, распространяющейся по этой шине и приводящей к сбою при чтении дисков с отражающей способностью, отличающейся от стандартной.
Важно , конечно ...., но мало значит -само по себе , без контроля за конечным результатом и не в плане , чтобы проигрыватель ВСЁ коцал , а чтобы при этом остался сохранённым его статус , как одного из самого музыкального транспорта в мире. Напомню, что разница по музыкальной изысканности СЕС 0 от даже той же фирмы -СЕС 1Х - радикальна ; как говорили , в случае СЕС-1Х ощущение , что поёт грубый мужик. SРВэшники похоже свои изделия или вообще не тестируют , или считают людей за лохов , предявляя голые техническии аспекты , а как изделие стало работать с МУЗЫКОЙ -- НИ СЛОВА. Основополагающий аспект : ЗВУКОВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ способности изделия ДО апгрейда и ПОСЛЕ . На достоверном оборудовании (аудиосистеме) . Если Вам этого предъявить не могут , то скорее Вам делают апгрейд ради апгрейда . Без комментариев.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]