Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Михаил SM,
благодарю за ответ по ценам.
Замечу лишь, что приведение к заводской оригинальности на мой взгляд гораздо сложнее, чем апгрейд согласно пункта 2. Найти исправные оригинальные радиодетали сегодня задачи сложная, а иногда и невозможная. Поэтому пункт 2 проще уже тем, что дает возможность любые детали из имеющихся в наличие. И объяснить Клиенту, что этот набор самый гармоничный труда не составит))))
Еще меня , как Клиента, например Ваша фраза
" ..... Для начала выкинул вых. электролиты 100мкфх16в , ибо вых ОУ имели нулевой потенциал - поставил 4к7 Ален Брадли -так , водичку замутить ."
очень заставила бы задуматься : " а тому ли я дала")))))

пример же приведенный Базаровым очень показателен, действительно такой подход к апгрейду мне симпатичен. К сожалению в Питер не выбрался и не смог послушать систему Базарова.
Ален Брадли -в силу своей угольной композитной природы , заметно мутнее ( менее ясные - особенно на ВЧ) к примеру тех же Драловид или Сименс , Рикен Ом и тантала , так что я сказал правду , они могут убрать ненужную , к примеру, искристость на ВЧ , что я и назвал "помутить водичку". С пунктом первым полностью согласен и в моей практике он просто практически невостребован , хотя на все 100% не проще остальных пунктов.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
А ламповые клоки серийно делал Дима из Балашихи.
Сосед, но первая сделка с их компанией вызвала у меня непрязь к компании. Но его личный апгредированнный Филипс играл очень неплохо. Лучше чем его же виниловый источник.
Хотя возможно за три прошедших года все изменилось.
Жаль, что Михаил СМ далеко мне не сосед)))
По поводу разобраться с вертикалками очень рассчитывал на помощь Аббаса, но весь в политику ушел))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
А ламповые клоки серийно делал Дима из Балашихи.
Сосед, но первая сделка с их компанией вызвала у меня непрязь к компании. Но его личный апгредированнный Филипс играл очень неплохо. Лучше чем его же виниловый источник.
Хотя возможно за три прошедших года все изменилось.
Жаль, что Михаил СМ далеко мне не сосед)))
По поводу разобраться с вертикалками очень рассчитывал на помощь Аббаса, но весь в политику ушел))
Видит Бог , я ему этого не желал. Одно закономерно - на голой аудиополитике и нивелировании своего реального имиджа , много не заработаешь , поэтому долго в таком режиме может пребывать человек только очень
не дальновидный и здесь, тем не менее , время- лечит. Какие были ( есть) замыслы по вертикалкам?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Вертикалки настолько хороши по звуку, что и замыслов никаких. Их бы просто заставить устойчиво читать. У меня две SABA CDP 380. В силу их древности могут быть и проблемы с механикой. Возможно именно тут и надо начинать. Ну а дальше многочисленнные контакты - разьемы и конечно конденсаторы проверять на полудохлость.

Знаешь как меня удивил Ревокс225. Проблема - лоток выдвигается до конца и начинает дергаться еще вперед. Далее весь аппарат впадает в ступор и даже не выключается.
Причиной оказался электролит , стоящий аж в питание ОУ . Он себе сделал внутреннее КЗ. и тем самым перекосил все питания. Голубой Филипс 100 мкф на 25 Вольт еще раз подтвердил , что электролиты Филипса - одни из самых ненадежных. Год назад электролит Филипс 1939 года убил хороший сетчатый кенотрон того же года и еще испустил зловонную струю в потолок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Вертикалки настолько хороши по звуку, что и замыслов никаких. Их бы просто заставить устойчиво читать. У меня две SABA CDP 380. В силу их древности могут быть и проблемы с механикой. Возможно именно тут и надо начинать. Ну а дальше многочисленнные контакты - разьемы и конечно конденсаторы проверять на полудохлость.

Знаешь как меня удивил Ревокс225. Проблема - лоток выдвигается до конца и начинает дергаться еще вперед. Далее весь аппарат впадает в ступор и даже не выключается.
Причиной оказался электролит , стоящий аж в питание ОУ . Он себе сделал внутреннее КЗ. и тем самым перекосил все питания. Голубой Филипс 100 мкф на 25 Вольт еще раз подтвердил , что электролиты Филипса - одни из самых ненадежных. Год назад электролит Филипс 1939 года убил хороший сетчатый кенотрон того же года и еще испустил зловонную струю в потолок.
Электролиты Филипс горазды на сюрпризы - то теряют ёмкость , а то и коротят. Думаю , что из недорогих электролитов в плеерах СД Филипсах хорошо себя проявят голубые ( не чёрные) Рибиконы и бирюзовые ( не коричневые) ELNA . Ещё хорошо проявляют себя , хотя и слегка холодновато , конденсаторы Панасоник ( М в квадратике) . Это помимо разных там ROE и FRAKO , которые несомненно хороши. Самые говённые для звука конленсаторы - это НИЧИГОН всех цветов , кроме зелёного , которые надо выпаивать не задумываясь . Вообще , если СД-плеер даёт тухлый звук ( мрачный) - надо ставить эту зелень или Блек гейты . Блек гейты серии FK - хороши во всех аспектах , кроме цены. Ещё в СД -плеерах ставили и ставят микроэлементы , где особое внимание к конденсаторам - особенно вокруг ЦАП и цифр. фильтра с приёмником. Именно они , как правило , зажимают раскрытие микродинамики , продуцируя " топорный" звук.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:31
Сообщения: 67
Вспомнил писания из журналов середины 90-х типа Уот Хи-Фи. В сердце Аудио Ресеч Це-Де 3 стояла дешевая Яма чип из как раз сидюков за 300 долл.Но сам то аппаратийус стоил в теле(тело,оболочка,конструктив) изысканий Ресечных инженеров аж 5к.долл. Помню как юношей тогда меня накрыло....авторитет всё таки инженеров присутствует,имееет быть место термин-не что стоит,а кто поставил.!.. Михаилу премного благодарностей за идеи продвижения качества.

_________________
«Моя философия не принесла мне много денег, но она избавила меня от многих трат».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Re: Системы С. Банковского

Leonid » 22 окт 2010, 21:37
С.Банковский -зачем Рустему было браться переделывать фонокоректор,если после переделки ампутировали ЗВУЧАНИЕ? Михаил SM: Леонид , меньше верь этим амловцам , ибо откуда у вассалов может быть мнение , отличное от программы охаивания человека и его трудов ИХ ЖЕ идейного вдохновителя. Особенно господин Банковский .В свое время он также активно нападал даже на Аббаса , а потом ездил мириться в Нью Васильки. Про этого ... (тов. Коммисаров ) , так ему ли вердикты выносить , ограниченному на своих Лаутерах . Тем не менее , я поясню ситуацию вокруг этого корректора М7 . Корректор изначально был очень музыкальный и певучий ; во многом благодаря уникальным серебрянным конденсаторам авторской Кондовской работы , но давая его на горячий аапгрейд , была поставленна задача применить выносной БП с дроссельной фильтрацией и отгармонизировать изделие в свете идеологии звучания Рустэма и даже АМЛ ( я в курсе о звуке мэтра) - это матовое звучание и здесь Идеология Кондо предлагала значительно более яркое и графичное звучание . Убрать этот концептуальный изыск можно по разному , но один из приёмов - в цепях питания и анодов отказаться от ярких танталов и перейти на матовые элитные угольные резисторы. На тот момент ( да и сейчас) - Рикен Ом - достойный выбор. Ещё всжно и то , в каком тракте ( т.е длины) будет работать корректор. Кондо не применял короткии тракты и его корректор имел 3 каскада : причём последний - српп , а всего в тракте работало ( с предом) -8 каскадов . И тут ,если КОНДО -САН - признанный гуру , то всякии там Банковскии и Коммисаровы - люди , вообще работающии не в аудио , т.е -они даже не профессионалы , а типичные ФЛЮКМЕНЫ , говоря о которых ,Кондо всегда мягко улыбался ( я -тоже) . Забавно и то , что наехав на 100ом Рикен Ом в питании после катода кенотрона , господа забыли , что сам КОНДО-САН в своём М7 поставил 500 ом КААВЕ (Япония)- катода кенотрона и это говорит только то, что эти монтажники даже схему не изволили посмотреть . Апгрейд был произведён в строгом коридоре творческого задания и вся схемотехника была сохраненна ,кроме (по памяти ,ибо давно сие было (лет8) ) српп , где я сигнал снял всётаки с анода первой лампы , а не с катода. Схема м7 ,конечно , не идеал , но Блек гейт (оригинальный по схеме) - там был в тему ,ибо Банковский - врёт и ,видимо, забывает даже краснеть. Посмотрите выше на его авторской ветке , что он сам лепит : WKZ ? МБГВ ( хоть бы шкуру заменил , прадоруб ). Короче - ребята в СВОЕЙ СТИХИИ - ЛЖИ И ПОДСТАВЫ.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Резистор то на оригинальной схеме вроде есть :?

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
............Зачем С.Банковскому затрагивать апгрейды Рустема и М.Смирнова в своей ветке...действительно на своих изделиях под заказ С.Банковский ставил и ставит Б.Г. !!! :!:

-----------(((зачем шоу тооооо? Бени Хилона?)))------------кого смешить то?

Один одного засирает,другой хвалит...итд. :!:


что то не стыкуется....посмотрим на последний проект М.Смирнова Францу,два ламповых моноблока выполнены-
ШИКАРНО! :!:
-----больше нет слов по поводу работы :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий опыт апгрейдирования от Михаила SM .
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Резистор то на оригинальной схеме вроде есть :?
Хочется подитожить. Во -первых , хочется обратиться с посланием к С. Банковскому и Е.К. - дорожите своим авторитетом , ибо хуже нет выброса сфабрикованного лжекомпромата - да ещё так топорно. Ни резистор после кенотрона , ни тем более - блек гейт в катоде 2 каскада повлиять радикально на музыкальность НЕ В СОСТОЯНИИ . Это прекрасно понимают и знают ( по опыту) - все практики -и любители ,и профессионалы. Тем более РИК ОМ , который и в проходе даст фору многим резисторам , а тут -питание... Важно и то , что апгрейд делался весьма давно ; настолько , что применение элитных РИКЕНОВ было оправданно абсолютно. Монтаж . В плане монтажа я редко делаю красиво ( тут есть мой нюанс) , но какого фига там делют старые электролитыСИМЕНС И ROE - все в вульгарных "позах" . Неужели Вам и после этого не стыдно за свою писанину. В плане профессионализма ,я имел в виду тот фактор , что аудиопрофессионал должен на протяжении минимум 10 лет иметь доход только со своих проектов ; хотя мастером он может и не быть . Мастерство - это ,простите,дар . Уменя стаж - 20 лет и много трактов не только в Твери , но и в Москве ,Зеленограде , Никеле , Питере . Нужны ли ещё какие комментарии. Всё обдумав и прийдя к выводу , что ВЫ , коллеги по цеху, возможно стали жертвами амл-компании против меня , я принял единственное решение - ВАС ПРОСТИТЬ и надеяться на элементарную Вашу толерантность , ибо Вам я не враг. Михаил Смирнов.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]