Михаил SM писал(а):
Franz писал(а):
Резистор то на оригинальной схеме вроде есть
Хочется подитожить. Во -первых , хочется обратиться с
посланием к С. Банковскому и Е.К. - дорожите своим авторитетом , ибо хуже нет выброса сфабрикованного лжекомпромата - да ещё так топорно. Ни резистор после кенотрона , ни тем более - блек гейт в катоде 2 каскада повлиять радикально на музыкальность
НЕ В СОСТОЯНИИ . Это прекрасно понимают и знают ( по опыту) - все практики -и любители ,и профессионалы. Тем более РИК ОМ , который и в проходе даст фору многим резисторам , а тут -питание... Важно и то , что апгрейд делался весьма давно ; настолько , что применение элитных РИКЕНОВ было оправданно абсолютно. Монтаж . В плане монтажа я редко делаю красиво ( тут есть мой нюанс) , но какого фига там делют старые электролиты
СИМЕНС И ROE - все в вульгарных "позах" . Неужели Вам и после этого не стыдно за свою писанину.
В плане профессионализма ,я имел в виду тот фактор , что аудиопрофессионал должен на протяжении минимум 10 лет иметь доход только со своих проектов ; хотя мастером он может и не быть . Мастерство - это ,простите,дар . Уменя стаж - 20 лет и много трактов не только в Твери , но и в Москве ,Зеленограде , Никеле , Питере . Нужны ли ещё какие комментарии. Всё обдумав и прийдя к выводу , что ВЫ , коллеги по цеху, возможно стали жертвами амл-компании против меня , я принял единственное решение -
ВАС ПРОСТИТЬ и надеяться на элементарную Вашу толерантность , ибо Вам я не враг. Михаил Смирнов.
Так как плановый апгрейд корректора М7 некого Виктора ( к сожалению - незнаком) был проведён в реалиях давних лет , интересно было-бы подумать об этом проекте (теоретически) в новом свете , опираясь на последнии наработки.
ИТАК . В первую очередь меняем кенотрон косвенного накала на кенотрон прямого - желательно АZ-1 или RGN1064. Наличие резистора после кенотрона ОБЯЗАТЕЛЬНО . Это 47- 300 ом , обязательно угольный ; в идеале - ДРАЛОВИД (СИМЕНС) или РИКЕН ОМ - из современных. Далее - маслянный конденсатор - 8-16мкф фирм БОШЬ или СИМЕНС . ( Лучше Бошь). Провода в цепях питания - согласно концепции КОНДО - тоже от КОНДО - медный литц. Далее убираем электролит после дросселя и ставим - бум. масл. конденсатор : 32мкф- 47мкф - тоже ,желательно БОШЬ . Соединительный провод от блока питания к самому корректору - ВАЖНОЕ МЕСТО . Ставим медный литц. от КОНДО или моножилы о,5 -0,8мм - от Телефункен или Клангфилм.
В САМОМ КОРРЕКТОРЕ . Переходим на питание накалов ламп переменным напряжением , ибо ресурс силовика ТАНГО -100 это позволяет. Сохраняем все установленные ранее РИКЕН ОМы или меняем (если хочется) -на Драловид , но лучший выбор - резисторы от W.E. , которые имеют открытый угольный слой или аналогич. английскии. В катод второго каскада - 100мкф -КЕРАФАЙН или СИМЕНС 60-х ( стояли в м-5) , но не ROE ( не для КОНДО). С выходного конденсатора 3 каскада убрать антиразрядный резистор ( 1 мом) - это без комментариев. Входной перегон от гнезд IN до сеток первого каскада - литц Телефункен или Сименс. Возможно прийдётся заново выставлять все фазовые настройки (спецы в курсе) , касаемые питания и тонального баланса в целом. Всё вышеописанное не ломает идеологию построения самого корректора КОНДО , имеющего 3 каскада и сделанного сбалансированно . Остаётся ещё фактор настройки тембров , яркости .. и здесь хорошо маневрировать подстройкой напряжением накала ;как правило чуть заниженным. Главное - никакой эзотерщины ; всё предельно ясно и понятно ,ибо человек свободен в выборе комплектующих и многое зависит от названия идеологии - как корабль назовёте , так он и поплывёт. НАПОМНЮ господам : КОНДО-САН был мистиком и талантливым инженером.