Altex писал(а):
Михаил, я понял вашу идею.
Как раз во времена своей бурной молодости собирал разработанный старшими коллегами подобный буфер, и именно с трансформаторным выходом. Это всё верно, иногда с ним интереснее становится.
Представте такую ситуацию, вы прослушиваете через усилитель не прозрачный для музыки, не способный передавать интонации два проигрывателя. Например Гаррард и Проджект. Заведомо понятно, что один воспроизводит музыку гораздо лучше эмоциональнее. Но вы допустим этого не знаете, и слушаете их через этот не играющий усилитель. В результате вы слышите, что музыку они воспроизводят оба посредственно, усилитель постарался. За то у одного при этом ещё и уровень рокота выше. Ну то есть полное г. Это типичная ситуация. И куда тут ламповый буфер не ставь, результат будет один.
Логика здесь убедительная , но у меня есть один веский аргумент. Аргумент в пользу обоснованной и достоверной экспертизы на заведомо ( можно сидеализировать) эталонном аудиотракте. Поясню простой алгоритм. Есть система на базе достовернозвучащей и , главное, музыкальной акустике , есть ядро - супербуфер на выходных трансформаторах из железа и провода 30-х , источник - хош виниловый , хочешь цифровой со съёмом непосредственно с ЦАПа . Конечно -проверенный и тоже музыкальный оконечник. Допустим в составе этого референсного ( для меня) тракта всё есть - музыка, интонации , вовлечение , тембры , микро и макро и ещё всякого там...
Теперь сама экспертиза:Снимаю свой однотакт. оконечник и вместо него ставлю ... пускай ЯМАХУ -592 . Звук однообразный , серый .... интонаций нет , попса играет бодро... Отключаю пред ЯМАХИ ( можно) и подключаю один конец , но со своим супербуфером : звук преобразился ... ожил , интонации обозначились , но серость и механистичность , зачаточная музыкальность остались .
Делаю вывод : пред ЯМАХИ в топку , а её конец - на апгрейд . После апгрейда конца с моим суперпредом - звук просто не узнать : живость , изменчивость ( уменьшениеОООС) , приличные тембры , главное - музыкально и вовлечённо , т.е система с "пациентом" вышла на крейсерскую "скорость". Далее , прямо в корпусе этого бегемота монтируется приличный ламповый буфер на 5687 или 6н30п и стараемся удержать планку качества , ибо буфер буферу- рознь. После чего , проверенный и оттестированный продукт уже слушается на аудиосистеме заказчика , где тоже может всплыть много интересного . Как правило - это суррогатное качество цифрового источника ( как правило - тоже тест на реф. системе) или бездарность современной акустики , что тоже лечится , но с трудом и риском для последующей ликвидности. В итоге , как не крути , почти всегда приходится делать ( апгрейдировать) весь тракт целиком.