Конечно я имел в виду, акустику производимую не раньше семидесятых годов.
Разные неприятности конечно возможны, не все транзисторные усилители одинаково полезны. При чём если составить список бесполезных, кроме Мюзикл Фиделити туда ещё попадут почти все самые популярные бренды. Это как раз примеры ка не надо, потому, что они не могут как раз передавать интонацию. При этом если рассматривать тракт как череду последовательных фильтров, которые в той или иной степени пропускают музыку без искажений. То достаточно источника который музыку не играет, что бы было не понятно умеет это делать усилитель или нет. И останется только сравнивать, кто мягче, кто жёсче, то есть какие то второстепенные признаки. Которые в случае с удачным подбором компонентов не имеют большого значения, некогда мозгу обращать на это внимание, ну за исключением случаев когда окраска совсем не выносима. И не какие рандомизаторы в виде ламовых буферов не нужны. А когда нет музыки начинается ковыряние, создание различных теорий про обратные связи и тп. Это не значит, что теории не верны, просто иногда они не имеют отношения к проблеме. Не думаю, что создатели почти всей 43 сери ЖБЛ, кроме младших моделей, или Вестлейк, разрабатывали их под лампу.
Leonid D писал(а):
Михаил SM-транзисторный конец должен быть с трансформаторным выходом,на качественных трансах,и обязательно подключон через хороший ламповый пред----тогда можно получить ГАРМОНИЗАЦИЮ!
--------естественно мощность усилителя не менее 100вт.
в чистом классе-А или 300-350 в классе -АВ.
Иногда ищем проблему, там где её нет, или она не настолько значительна, что бы придавать ей большое значение.
Согласен с обоими : + 5 . Единственно только пояснить -это в плане применения выходных трансформаторов в выходных каскадах транзисторных усилителей. На мой взгляд эти трансформаторы лучше применить в
, как выходные , что даст громадные дивиденды звуку в целом , особенно в области баса и это уже конкретный опыт . Ламповый буфер с выходом на конденсаторах даёт значительно более скромный результат и , как правило, раздемпфированный нижний и инфра бас. Любая современная аудиосистема , если только она не ультракороткая , подразумевает наличие максимально качественного ( по всем критериям) лампового преда или буфера ( без рег. громкости) с трансформаторным выходом и на гармоничных ( благозвучных) лампах. Это ЯДРО аудиосистемы , где далее можно подбирать всё остальное , вплоть до выбора акустического оформления. Это ,как бы моё кредо и я просто поделился им.