Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Если усиление - баллонный однотакт, что там недогармонизировано? На выход CD-плееров буфер ставится не для гармонизации, а для развязки ЦАП от концов и влияния на него. Результат влияния все знают, но почему-то объясняют недогармонизированностью.

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:33
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
Конечно я имел в виду, акустику производимую не раньше семидесятых годов.
Разные неприятности конечно возможны, не все транзисторные усилители одинаково полезны. При чём если составить список бесполезных, кроме Мюзикл Фиделити туда ещё попадут почти все самые популярные бренды. Это как раз примеры ка не надо, потому, что они не могут как раз передавать интонацию. При этом если рассматривать тракт как череду последовательных фильтров, которые в той или иной степени пропускают музыку без искажений. То достаточно источника который музыку не играет, что бы было не понятно умеет это делать усилитель или нет. И останется только сравнивать, кто мягче, кто жёсче, то есть какие то второстепенные признаки. Которые в случае с удачным подбором компонентов не имеют большого значения, некогда мозгу обращать на это внимание, ну за исключением случаев когда окраска совсем не выносима. И не какие рандомизаторы в виде ламовых буферов не нужны. А когда нет музыки начинается ковыряние, создание различных теорий про обратные связи и тп. Это не значит, что теории не верны, просто иногда они не имеют отношения к проблеме. Не думаю, что создатели почти всей 43 сери ЖБЛ, кроме младших моделей, или Вестлейк, разрабатывали их под лампу. :)
Иногда ищем проблему, там где её нет, или она не настолько значительна, что бы придавать ей большое значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Altex писал(а):
Мне понятно, почему с лампой полезно использовать рупор. Но с транзистором то достоинства рупора ни куда не пропадают, а да же наоборот.


И это действительно верное наблюдение. Я слушал в магазине в 3-х минутах от дома ЛаСкалы с транзисторником "Крел". "Крел" легко уделал однотактник на 6с33с. Но дома на моих рупорах (с "шириком" внизу) усилитель на 300В, сделанный по идеологии Смирнова, не оставляет никаких шансов транзисторникам. Я объяснял это 5 метровыми потолками в магазине. Сейчас те же ЛаСкалы мирно играют дома у товарища с двухтактником на 6с4с, с БП на МБГВ и потолком 2,7 м. Ну и совсем уж стыдный пример из своей практики. У товарища в течении 12 лет эксплуатировался мой однотактник на 6с33с совместно с Клипш-Бэлли. Когда я приторочил в том году к Бэлли двухблочный усь "Сансуи", то моё лицо залила густая краска стыда, за то что я так долго не давал другу нужного ему звука. Как классно старинный 100 вольтовый "Сансуи" отыграл требуемые динамические контрасты! За это ему была прощена лёгкая формальность и суховатость тембров, а мой бедьненький усик занял своё место в подвале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
Михаил SM-транзисторный конец должен быть с трансформаторным выходом,на качественных трансах,и обязательно подключон через хороший ламповый пред----тогда можно получить ГАРМОНИЗАЦИЮ! :)
--------естественно мощность усилителя не менее 100вт.
в чистом классе-А или 300-350 в классе -АВ.


Последний раз редактировалось Leonid D 23 сен 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
6a3apoB писал(а):
Если усиление - баллонный однотакт, что там недогармонизировано? На выход CD-плееров буфер ставится не для гармонизации, а для развязки ЦАП от концов и влияния на него. Результат влияния все знают, но почему-то объясняют недогармонизированностью.
Недогарманизированно может быть что угодно - например отношения с женою , но в однотактах слишком много тонких мест , чтобы их можно было делать ,как пончики за 10рублей. Мысли должны вызвать познания о том , что триоды имеют спектр нелин. искажений 2 -3 порядка , пентоды -3--5 , а транзисторы вплоть до 10 . А зачем во всём продвинутом мире лучшии записи делают на аналоговых магнитофонах и высоких ( 38- 76) скоростях ? Процесс записи на ленту , помимо запаса по перегрузке ( от 6 до 12дб) , имеет ещё и спектр нелин. искажений самой записи - не более 2 порядка и это тоже мощные критерии гармонизации записи ,как последующего носителя записанной музыки. Важно понимать простую , на мой взгляд, истину : во всём есть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА , а отклонение влево - короткии трактики или вправо - длинные , имеет всегда причину , и всегда - следствия , которые уже дотошно представленны на нашем сайте.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:33
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
Тут не нужно забывать про добротность системы, и фильтры. Если они действительно разработаны для лампы, имеют полное право с транзистором и не играть.
Про сансуй верно, хотя по способности передавать музыку, я бы не поставил его на вершину пирамиды, скорее чуть ниже серединки. :)
Что каксается трансформаторов на выходе, возможно идея хорошая, но не встречал примеров удачной реализации, Сансуй 5000, как и Макинтоши, "глотаею", сглаживают музыкальные акценты, это фамильная черта, и очевидно связана с особенностями схемотехники и идеологии фирмы. От этого трансформаторы не спасают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Цитата:
От этого трансформаторы не спасают.
скажем больше- они этому способствуют.

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Altex писал(а):
Конечно я имел в виду, акустику производимую не раньше семидесятых годов.
Разные неприятности конечно возможны, не все транзисторные усилители одинаково полезны. При чём если составить список бесполезных, кроме Мюзикл Фиделити туда ещё попадут почти все самые популярные бренды. Это как раз примеры ка не надо, потому, что они не могут как раз передавать интонацию. При этом если рассматривать тракт как череду последовательных фильтров, которые в той или иной степени пропускают музыку без искажений. То достаточно источника который музыку не играет, что бы было не понятно умеет это делать усилитель или нет. И останется только сравнивать, кто мягче, кто жёсче, то есть какие то второстепенные признаки. Которые в случае с удачным подбором компонентов не имеют большого значения, некогда мозгу обращать на это внимание, ну за исключением случаев когда окраска совсем не выносима. И не какие рандомизаторы в виде ламовых буферов не нужны. А когда нет музыки начинается ковыряние, создание различных теорий про обратные связи и тп. Это не значит, что теории не верны, просто иногда они не имеют отношения к проблеме. Не думаю, что создатели почти всей 43 сери ЖБЛ, кроме младших моделей, или Вестлейк, разрабатывали их под лампу. :)
Leonid D писал(а):
Михаил SM-транзисторный конец должен быть с трансформаторным выходом,на качественных трансах,и обязательно подключон через хороший ламповый пред----тогда можно получить ГАРМОНИЗАЦИЮ! :)
--------естественно мощность усилителя не менее 100вт.
в чистом классе-А или 300-350 в классе -АВ.

Иногда ищем проблему, там где её нет, или она не настолько значительна, что бы придавать ей большое значение.
Согласен с обоими : + 5 . Единственно только пояснить -это в плане применения выходных трансформаторов в выходных каскадах транзисторных усилителей. На мой взгляд эти трансформаторы лучше применить в триодном ламповом буфере , как выходные , что даст громадные дивиденды звуку в целом , особенно в области баса и это уже конкретный опыт . Ламповый буфер с выходом на конденсаторах даёт значительно более скромный результат и , как правило, раздемпфированный нижний и инфра бас. Любая современная аудиосистема , если только она не ультракороткая , подразумевает наличие максимально качественного ( по всем критериям) лампового преда или буфера ( без рег. громкости) с трансформаторным выходом и на гармоничных ( благозвучных) лампах. Это ЯДРО аудиосистемы , где далее можно подбирать всё остальное , вплоть до выбора акустического оформления. Это ,как бы моё кредо и я просто поделился им.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
Altex-беда не схемных решений в Сансуи-ВА-5000 , а комплектующих!

Делали эти унчи давненько,конденсаторы почти все дохлые,вот вам и сглаживание акцентов,из -за неправильных режимов.

Я не парился,заменил в Сансуи ВА-5000 все кондёры на Б.Г. и ничуть не жалею в потраченных средствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ РУПОРНЫХ СИСТЕМ различных концеп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:33
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
Михаил, я понял вашу идею.
Как раз во времена своей бурной молодости собирал разработанный старшими коллегами подобный буфер, и именно с трансформаторным выходом. Это всё верно, иногда с ним интереснее становится.
Представте такую ситуацию, вы прослушиваете через усилитель не прозрачный для музыки, не способный передавать интонации два проигрывателя. Например Гаррард и Проджект. Заведомо понятно, что один воспроизводит музыку гораздо лучше эмоциональнее. Но вы допустим этого не знаете, и слушаете их через этот не играющий усилитель. В результате вы слышите, что музыку они воспроизводят оба посредственно, усилитель постарался. За то у одного при этом ещё и уровень рокота выше. Ну то есть полное г. Это типичная ситуация. И куда тут ламповый буфер не ставь, результат будет один. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.029s | 12 Queries | GZIP : Off ]