Отнесся ко всему этому по началу без особого энтузиазма : многослойный печатный монтаж , засекреченные микросхемы , супертонкии дорожки. Детальки маленькии . Звучание было , как говорят ,Вполне комфортное , но простоватое и предсказуемое . Было решено заменить основные фильтрующии конденсаторы фирмы Панасоник 470мкф на аналогичные Black Gate FK 470 мкфх16в- лучшии звуковые конденсаторы фирмы и отнюдь недешёвые. Звучание оживилось , как-бы прорезалось и задышало , но ощущения от звука были весьма брутальные. Пришлось обращаться за помощью к 3 рейху и остаткам немецкого приёмника 30-х годов. Подобрав нужных размеров плиту из немецкого сухого дерева и применив свои православные секреты ( великая тайна) , я закрепил всё это внутри на поддоне , причём часть ножек основной микросхемы касалась древа .. всё было стянуто обычным шурупом через деревянное кольцо -тоже 30-х годов. Чем больше я слушал , тем более меня одолевали вдруг возникшии чувства и воспоминания - всего-то А-ХА , но перейдя на джаз , я понял , что изделие
ОБРЕЛО ВЛАСТЬ НАД МУЗЫКОЙ , ибо вовлечённость просто ошеломляла. Диагноз вовлечённости подтвердился и у сына Валерия. Кстати , в сферу моих секретов , зомбирование не входит.