Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3563
Откуда: г. Тверь
amd писал(а):
Ох и отвечу...
Михаил SM
К сожалению такой параметр как музыкальность не возможно измерить чисто техническим путем так как он не коррелируется не только с физическими параметрами но и даже с психо-физиологичекими - относясь к области искусства, а это уже подальше от материи и поближе к духу.
.


По выделенному от amd .
Не совсем согласен с доводом (по выделенному) . Чистая практика и ничего более, когда усилитель или , к примеру , ламповый ДАК (с ламповым буфером) тестируется на заведомо прозрачной (важно) для музыки аудиосистеме .
Я в целом люблю проводить слепые тестирования подопытных аудиодивайсов , наблюдая при этом именно психофизиологическую реакцию слушателя . Причём слушателя разного - искушенного и не очень , глуховатого и имеющего музыкальный слух. Назовём , немузыкальный усилитель , не обладает гипнотизмом музыкального воздействия практически на любую аудиоторию , т.к. народ через него просто ничего не цепляет .
Особенно интересны реакции женщин. На музыкальной системе одни ввергаются в восторг , другие в плач или изумление . К примеру , сидит особа и слушает классическую музыку с участием лампового ДАКа на вв-63-к и буфера на ЕСС32 Муллорд и еф14 . http://www.ebay.de/itm/Vintage-Mullard- ... 5d5528ce15 Сие ....

Особа понятия не имеет , какие стоят лампы и сколько они стоят в этом ДАке , но заметен её интерес к музыке , видна некоторая работа души даже . Пока особа отлучилась , меняю есс32 на 6SN7 Вrimar , грею немного для приличия , но и слушаем типа дальше .... . Наблюдаю уверенную смену реакции , некоторое нервозное состояние и вопрос : что ты сделал , что всё куда то пропало ... ? Что пропало , спрашиваю ? Странный звук какой то , меня не трогает ... . Ставлю опять есс32 и даже непрогретая она возвращает нас в мир наполненных музыкой звуков , хотя внешне мало что изменилось. Для справки , цены на есс32 иногда достигают 500- 600 долл. за лампу ; к чему-бы это ,за что ? :)
Вся неимоверная сложность создания музыкально звучащего усилителя и тем более - аудиосистемы и состоит в поиске такого уровня способности работать с музыкальным материалом , когда система начинает держать музыкой своего владельца -уверенно и на долгие годы и за такого владельца можно только порадоваться , так как иным везёт гораздо реже.
Вложение:

Ламповый отдельный универсальный буфер на AF7 и 6J5 - для выявления музыкальных критериев цифровой части (тоже отдельной) на различных цапах , типа TDA1541 PCM BB-63- J(K) AD1865 и прочих. Входное сопротивление буфера ( R i/u) - 22 ом .
В целом же по музыкальности и многим иным критериям , полностью раскрытый СD- цифровой формат практически ничем не уступает формату винила.

р.с. " ... относясь к области искусства, а это уже подальше от материи и поближе к духу."
Я убежден , что термин "музыкальность" отображает базовое и истинное предназначение аудиосистемы любого уровня -от самой недорогой до меганедешёвой . Область же искусства в сфере аудио уже прилагает к этой базовой ценности (музыкальности) индивидуальное видение пути реализации , концепции , идеи , но всегда надо помнить, что есть мёртвое искусство и есть -живое . Мёртвое - всегда отталкивает , а живое - притягивает .
Вложение:


_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 3001
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
amd писал(а):
Ох и отвечу...
Михаил SM
К сожалению такой параметр как музыкальность не возможно измерить чисто техническим путем так как он не коррелируется не только с физическими параметрами но и даже с психо-физиологичекими - относясь к области искусства, а это уже подальше от материи и поближе к духу.
.


По выделенному от amd .
Не совсем согласен с доводом (по выделенному) . Чистая практика и ничего более, когда усилитель или , к примеру , ламповый ДАК (с ламповым буфером) тестируется на заведомо прозрачной (важно) для музыки аудиосистеме .
Я в целом люблю проводить слепые тестирования подопытных аудиодивайсов , наблюдая при этом именно психофизиологическую реакцию слушателя . Причём слушателя разного - искушенного и не очень , глуховатого и имеющего музыкальный слух. Назовём , немузыкальный усилитель , не обладает гипнотизмом музыкального воздействия практически на любую аудиоторию , т.к. народ через него просто ничего не цепляет .
Особенно интересны реакции женщин. На музыкальной системе одни ввергаются в восторг , другие в плач или изумление . К примеру , сидит особа и слушает классическую музыку с участием лампового ДАКа на вв-63-к и буфера на ЕСС32 Муллорд и еф14 . http://www.ebay.de/itm/Vintage-Mullard- ... 5d5528ce15 Сие ....

Особа понятия не имеет , какие стоят лампы и сколько они стоят в этом ДАке , но заметен её интерес к музыке , видна некоторая работа души даже . Пока особа отлучилась , меняю есс32 на 6SN7 Вrimar , грею немного для приличия , но и слушаем типа дальше .... . Наблюдаю уверенную смену реакции , некоторое нервозное состояние и вопрос : что ты сделал , что всё куда то пропало ... ? Что пропало , спрашиваю ? Странный звук какой то , меня не трогает ... . Ставлю опять есс32 и даже непрогретая она возвращает нас в мир наполненных музыкой звуков , хотя внешне мало что изменилось. Для справки , цены на есс32 иногда достигают 500- 600 долл. за лампу ; к чему-бы это ,за что ? :)
Вся неимоверная сложность создания музыкально звучащего усилителя и тем более - аудиосистемы и состоит в поиске такого уровня способности работать с музыкальным материалом , когда система начинает держать музыкой своего владельца -уверенно и на долгие годы и за такого владельца можно только порадоваться , так как иным везёт гораздо реже.
Вложение:
2mIXjbCnT2g.jpg
Ламповый отдельный универсальный буфер на AF7 и 6J5 - для выявления музыкальных критериев цифровой части (тоже отдельной) на различных цапах , типа TDA1541 PCM BB-63- J(K) AD1865 и прочих. Входное сопротивление буфера ( R i/u) - 22 ом .
В целом же по музыкальности и многим иным критериям , полностью раскрытый СD- цифровой формат практически ничем не уступает формату винила.

р.с. " ... относясь к области искусства, а это уже подальше от материи и поближе к духу."
Я убежден , что термин "музыкальность" отображает базовое и истинное предназначение аудиосистемы любого уровня -от самой недорогой до меганедешёвой . Область же искусства в сфере аудио уже прилагает к этой базовой ценности (музыкальности) индивидуальное видение пути реализации , концепции , идеи , но всегда надо помнить, что есть мёртвое искусство и есть -живое . Мёртвое - всегда отталкивает , а живое - притягивает .
Вложение:
94657272_1354730966_iQQRAHKB3Rc.jpg

Михаил, отлично! Куда прилепить "лайк"? Считай, что ты его получил. Пойду и поставлю его на любом другом форуме... Так что, если вдруг где-то увидишь мой "лайк", то знай он за ЭТОТ пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 707
Михаил SM и Victor.
Постараюсь в течении пары-тройки дней развернуто ответить. Хотя конечно рамки форума крайне неудобны для серьезного обсуждения подобных тем даже в самом усеченном виде - это и объемы текста и неудобное форматирование, наукообразность темы и многое другое как например моя природная лень и сибаритство.
Да и сама тема уж слишком перекликается с проблемой состава человеческой природы: дихотомия или трихотомия, что вызовет неизбежное некоторое неудовольствие наших братьев меньших - атеистов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3563
Откуда: г. Тверь
amd писал(а):
Михаил SM и Victor.
Постараюсь в течении пары-тройки дней развернуто ответить. Хотя конечно рамки форума крайне неудобны для серьезного обсуждения подобных тем даже в самом усеченном виде - это и объемы текста и неудобное форматирование, наукообразность темы и многое другое как например моя природная лень и сибаритство.
Да и сама тема уж слишком перекликается с проблемой состава человеческой природы: дихотомия или трихотомия, что вызовет неизбежное некоторое неудовольствие наших братьев меньших - атеистов :)

Интересно .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 707
Ну так попробую кратенько ответить, не очень связно но в целом верно
1. О терминах
Вначале цитата
"Я убежден , что термин "музыкальность" отображает базовое и истинное предназначение аудиосистемы любого уровня -от самой недорогой до меганедешёвой . Область же искусства в сфере аудио уже прилагает к этой базовой ценности (музыкальности) индивидуальное видение пути реализации , концепции , идеи , но всегда надо помнить, что есть мёртвое искусство и есть -живое . Мёртвое - всегда отталкивает , а живое - притягивает ."
Михаил -
а. Отображение базового и истинное предназначения чего то там, не имеет никакого отношения к собственно терминологии. Термин "музыкальность" отражает способность системы передавать слушателю восприятие связей между звуками и таким образом преобразовывать звуковой поток дискретных звуков в звуки эстетически и логически связанные то есть в музыку. Или более кратко - способность воспроизводить мелодии. Собственно музыкальность не связана ни с передачей эмоционального состояния ни духовного ни умственного. Она только создает некоторые предпосылки для этого и не более. Так что на "базовое и истинное предназначение " музыкальность все же не тянет.
б. Да и связь музыкальности и гипнотизма воздействия весьма сомнительна. Достаточно вспомнить клубы с музыкой "транс" - ни музыкальности ни искусства - но очень много громкости, ритма, физиологии и в конечном итоге гипноза. Полный вынос мозга и нижних уровней души. По поводу души смотри у святителя Луки.
в. По поводу "базовой ценности (музыкальности)" и "индивидуального видения путей реализации" в общем как я уже упоминал выше термин"музыкальность" все же не являться не базовой и не истинным предназначением аудиосистемы а является хотя и очень важным но все же не единственным свойством аудиосистемы.
г. По поводу живого и мертвого звучания — ну это к самому позднему Лихницкому, была у него такя мыслишка «откосить» от признания искуства, но это была в целом неудачная попытка и методологически ида и фактичеки...

2. О воздействии
Несколько замечаний по поводу гипнотизма и воздействия звучания на «неокрепшие умы человечества»
Гипнотизм воздействия уже является начальным, формальным признаком Хай-Арта. При усилении воздействия могут появятся различные неконтролируемые физиологические ощущения и действия, в дальнейшем появляются визуальные видения, причем как правило синхронные у участников прослушивания, различные ощущения «проживания», ощущения выхода души из тела в том числе так называемый «танец души». Особняком находятся ощущения со-резонансов тела, так называемые «вибрации» при прослушивании выдающихся оперных голосов. Ну и многое многое другое...
Автор провел значительную работу по этой тематике — воздействие Хай-Арта в конце 90-х начале 00-х. При этом все опыты проводились с участием приглашенных как специалистов так и просто любителей музыки. Естественно ни алкоголь ни психоактивные вещества при этом применялись.
Ну кратенько где то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:12
Сообщения: 137
Интересно узнать.Влияет ли ржавчина на деградацию звучания трансов? Часто встречаю на аукционе винтажные трансы покрытые налётом рыжего цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:12
Сообщения: 137
Михаил! В Твери есть люди которые могут на нашем железе намотать достойный анодный? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:12
Сообщения: 137
Михаил! Вы знакомы с продукцией этой фирмы? Отзывов не нашёл. Очень подозрительно продают готовые трансы чуть дороже комплекта такого же железа!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3563
Откуда: г. Тверь
unavik писал(а):
Михаил! Вы знакомы с продукцией этой фирмы? Отзывов не нашёл. Очень подозрительно продают готовые трансы чуть дороже комплекта такого же железа!?

Фирмы какой ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформаторы. Анализ и практика.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:12
Сообщения: 137
http://www.audioalt.ru/in_category_new.php?cat=72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group