SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Трансформаторы. Анализ и практика.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=374
Страница 9 из 11

Автор:  Михаил SM [ 01 фев 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

unavik писал(а):
Мой опыт говорит о том что конденсаторы это недоразумение.Так же как и красивые и не звучащие трансы годы жизни и разочарование того не стоят. У меня второй жизни нет.


Недоразумением может быть всё , что низкого качества , из плохих материалов и сделано алкашами или американцами (шутка ... :) ) .
С конденсаторами не так всё страшно , как кажется , так как с трансформаторами -всё гораздо страшнее ...
Я не встречал пока ни разу как-бы конденсатора -киллера музыкальности и тембров -из приличного ряда , конечно - из бумагомаслянного, где есть медные , есть силвер , есть алминиевые фольговые . А вот среди трансформаторов -выходных ли или переходных , отстоя немало - те же трансформаторы от Кери - редкая антимузыкальная фигня в парафине спрятанная . В то же время винтажные американские трансформаторы - от Вестерн Электрик , Станкор - музыкальны и хороши в звуке .
Поэтому ( сменив страну) , покупая трансформаторы от Танго , можно знать , что покупаем хороший , добротный середняк , ориентированный на среднего мирового аудилхоббиста -потребителя . Покупая трансформаторы от того же Аудионот мы обретаем пропуск в мир музыки и богатства тембров - в любой иерархии цены .
Покупая трансформаторы Аббаса , вы покупаете изделие мастера -пусть мне и идеологически чуждого , но если он готов сделать и готов вложить в изделие свой опыт и ресурс , то можно брать , но освятить потом - от всякой напасти .
Если альтернатива , то по мне - трансформаторы Аудионот , ранние Танго .

Автор:  Михаил SM [ 07 мар 2015, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

ТЕСТ выходных S.E. ТРАНСФОРМАТОРОВ .

http://www.tubesoundelectronics.de/tabe ... tf2009.pdf

Автор:  Kanosan [ 07 мар 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

Михаил SM писал(а):
покупая трансформаторы от Танго , можно знать , что покупаем хороший , добротный середняк , ориентированный на среднего мирового аудилхоббиста -потребителя . Покупая трансформаторы от того же Аудионот мы обретаем пропуск в мир музыки и богатства тембров - в любой иерархии цены

Михаил, если я правильно понял :? , в приведенном Вами тесте трансформаторов- Аудио Нот как-то не очень хорошо выглядит, по-моему. Чего не скажешь о Танго (№9)... Или графики мало чего могут сказать о звуке, и на них ориентироваться не имеет смысла?

Автор:  Михаил SM [ 07 мар 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

Kanosan писал(а):
Михаил SM писал(а):
покупая трансформаторы от Танго , можно знать , что покупаем хороший , добротный середняк , ориентированный на среднего мирового аудилхоббиста -потребителя . Покупая трансформаторы от того же Аудионот мы обретаем пропуск в мир музыки и богатства тембров - в любой иерархии цены

Михаил, если я правильно понял :? , в приведенном Вами тесте трансформаторов- Аудио Нот как-то не очень хорошо выглядит, по-моему. Чего не скажешь о Танго (№9)... Или графики мало чего могут сказать о звуке, и на них ориентироваться не имеет смысла?


Тест достаточно красноречивый , который многое показывает . Сбалансированные края частотного диапазона дают ощущение нейтральности тонального баланса , где Аудионот на сикор С выглядит как то странно .
На практике , почему-то такого я не наблюдал - аудионотовские выходные трансформаторы весьма ровные и сбалансированные , имеющие детальное и ясное музыкальное разрешение .

Автор:  amd [ 08 мар 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

Михаил SM писал(а):
ТЕСТ выходных S.E. ТРАНСФОРМАТОРОВ .

http://www.tubesoundelectronics.de/tabe ... tf2009.pdf


Интересно. Спасибо.
Правильно что и реакцию на прямоугольник исследовали - давно убедился что если есть выбросы то о воспроизведении полифонии можно уже и не беспокоится - "доктор сказав в морг - значить в морг! " :D

Автор:  Victor [ 09 мар 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

amd писал(а):
Михаил SM писал(а):
ТЕСТ выходных S.E. ТРАНСФОРМАТОРОВ .

http://www.tubesoundelectronics.de/tabe ... tf2009.pdf


Интересно. Спасибо.
Правильно что и реакцию на прямоугольник исследовали - давно убедился что если есть выбросы то о воспроизведении полифонии можно уже и не беспокоится - "доктор сказав в морг - значить в морг! " :D

Приветствую, Анатолий! Вы правы. Меандр сразу без ушей определяет хар-ки устройства, как фильтра по ФЧХ и АЧХ. Стоит посмотреть на меандре межблочники, чтобы сразу понять почему они звучат по разному.

Автор:  Михаил SM [ 09 мар 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

amd писал(а):
Михаил SM писал(а):
ТЕСТ выходных S.E. ТРАНСФОРМАТОРОВ .

http://www.tubesoundelectronics.de/tabe ... tf2009.pdf


Интересно. Спасибо.
Правильно что и реакцию на прямоугольник исследовали - давно убедился что если есть выбросы то о воспроизведении полифонии можно уже и не беспокоится - "доктор сказав в морг - значить в морг! " :D


Возможно имеет вес сквозная реакция усилителя на меандр (прямоугольный импульс ) , когда в совокупности с передаточными меандрами самих ламповых каскадов , меандр на нагрузке и в намёке даже не будет иметь выбросов , хотя сам выходной трансформатор выбросы имеет .
Ещё есть наблюдение , что небольшой выброс на меандре ( порядка 5 -10% ) благоприятно сказывается на передачи микродинамики . Сильно покорёженный меандр на выходе усилителя у меня всегда оставляет ощущение , типа езды на побитой машине ...

р.с. К сожалению, в тесте на S.E. трансформаторы не учтён критерий их совершенства, который не обмеряется , но ощущается всем естеством души слушателя . Это музыкальность трансформатора и способность передавать тонкий план музыки . Музыкальных выходных трансформаторов , по большому счёту, немного , так как слишком много критериев завязано на этот феномен .
Самые немузыкальные выходные трансформаторы среди современных - это американские , типа Кари и прочих . Древние их трансформаторы вполне приемлемы .

Весьма (имхо) музыкальные выходники Аудионот и Тамура . Слабее немного -Танго и ещё слабее - Люндал .
Авторские выходники , сделанные с любовью , всегда звучат очень музыкально.

Автор:  amd [ 09 мар 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

Ох и отвечу...
Михаил SM
К сожалению такой параметр как музыкальность не возможно измерить чисто техническим путем так как он не коррелируется не только с физическими параметрами но и даже с психо-физиологичекими - относясь к области искусства, а это уже подальше от материи и поближе к духу.
Victor
Я бы предположил что Меандр одно из средств первичной отбраковки заведомо ущербных изделий.
Хотя конечно один голос-один струна с таким "веселеньким" звоном кому то могут показаться и интересным.

Автор:  Victor [ 09 мар 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

amd писал(а):
Ох и отвечу...
Victor
Я бы предположил что Меандр одно из средств первичной отбраковки заведомо ущербных изделий.
Хотя конечно один голос-один струна с таким "веселеньким" звоном кому то могут показаться и интересным.

Анатолий, меандр это не только основной элемент орнаментов древних греков но и разночастотный прямоугольный сигнал. Причём основную частоту на генераторе мы можем менять от 20 Гц до 20 кГц. Поэтому все струны и даже больше. Но то, что это первичная отбраковка, это безусловно.

Автор:  amd [ 09 мар 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансформаторы. Анализ и практика.

Victor писал(а):
amd писал(а):
Ох и отвечу...
Victor
Я бы предположил что Меандр одно из средств первичной отбраковки заведомо ущербных изделий.
Хотя конечно один голос-один струна с таким "веселеньким" звоном кому то могут показаться и интересным.

Анатолий, меандр это не только основной элемент орнаментов древних греков но и разночастотный прямоугольный сигнал. Причём основную частоту на генераторе мы можем менять от 20 Гц до 20 кГц. Поэтому все струны и даже больше. Но то, что это первичная отбраковка, это безусловно.

Виктор
Я хотел сказать только то, что звучание систем со значительным "звоном" при воспроизведении музыки типа один голос-один инструмент может кому то показаться интересным. Но не мне.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/