unavik писал(а):
Вопрос как понимать качественный накальник? Следует ли что надо подходить к изготовлению
как к выходному например. Хорошее железо, провод в полиуретане и тд.Вот это интересно узнать.Или достаточно подобрать хороший из стоков СССР!?
Музыкальность звучания - сложнейшее совокупное стечение многих факторов (начиная с головы..) , начиная от благозвучия зала филармонии , комнаты прослушивания и кончая "благозвучием" состояния слушателя , который невольно вырабатывает тот или иной критерий взаимодействия с музыкальным материалом и аппаратурой, которая его воспроизводит .
Проще говоря , редко какой создатель аудио бывает беспристрастно не предвзят к тому , что ставит в свой усилитель или АС . Практика показывает , что даже бывалые адепты часто получают просто кайф от того , что меняют транзисторы на лампы , двухтакты на однотакты , шило на мыло ... , поэтому на каком то этапе можно начинать от простого и постепенно продвигаться к более сложному , иначе можно уподобиться тверскому "зайчиком№" , много лет прыгающему по аудиогрядкам...
Советские накальные трансформаторы весьма неплохо себя проявляют , хотя , возможно, накальник , сделанный на железе от Клангфилм и намотанный проверенным на благозвучие проводом ( и не факт , что только тоже Клангфилм ) , даст фору для создания усилителя , способного передавать шарм , оттенки , тонкие изменения интонаций в музыке и опять , если есть АС и остальные звенья системы, готовые передать все эти выявленые нюансы.