Понятно , что ЦАПы сами по себе работать не будут и организация работы ДАКа в целом и состовляет суть задачи. Напомним , что в ДАc3 цифровая смесь приходит на конденсатор о,1 мкф или трансформатор , что в ДАКах 4 и 5 тоже является нормой. Цифровой приёмник 75ALS193 , цифровой фильтр DF1700 , сам ЦАП РСМ63Р-К , далее -трансформатор , где преобразуется ток в напряжение ( Один бочонок) и аналоговый ФИЛЬТР ( дроссель) , где нормируется ( отчасти )тональный баланс и давятся свч помехи. В конце -классический ламповый каскад SRPP на есс88 с конденсатором на выходе 0,47 мкф. В ДАC4 примененны элитные комплектующии : Танталовые резисторы , конденсаторы с медной фольгой , Black Gate , связь выхода ЦАП 63 с согл. трансформатором - серебрянный провод AN-Vx/, кенотронное питание на 6Х4. Скурпулёзно сравнивали ДАC4 сигнейчер с радикально переделанным буфером на 5687 и трансформаторами 1 :1фирмы Бодрик Патрол ( Англия ) с апгрейдированным RIAA3 Audionote ( 3 ! каскада) и столом С.Е.С. ST930 и головкой DYNAVECTOR DRT XV-1 (3990долл.). Одинаковые издания , но один на виниле , а другой на цифре - Амстронг и Ella Fitzgerald , звучали на аудиосистеме Рустэма ( на базе Аудионот 3 уровень -деблокир. ) почти неотличимо - ни по музыкальности , ни по тембрам , ни по тон. балансу , но ясность и непринуждённость на виниле были ощутимо лучше , голос звучал чисто , сильно и по женски-вовлекающе. На цифре пела усталая и перекуренная женщина ....видимо сказалось и присутствие дубоватого транспорта С.Е.С. TL 1X. Вывод тогда мы сделали такой : КОНЦЕПЦИЯ ДАС4 ( даже со всеми апгрейдами) ДАВАЛА В СРАВНЕНИИ С ВИНИЛОМ , ЗАМЕТНУЮ ДИСКРЕТНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ , ИЗМЕНЕНИЕ ЭМОЦ. СОСТОВЛЯЮЩЕЙ , БОЛЕЕ ГРУБЫЕ ТЕМБРЫ , МЕНьШУЮ ПЛАСТИЧНОСТЬ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ. ( это почти-тонкая суть отличия ) Далее расскажем и о впечатлениях от ДАC5 .
_________________ http://vk.com/smaudio1
|