SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

О лампповом ренесансе .
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=357
Страница 12 из 12

Автор:  Victor [ 19 авг 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Mick писал(а):
какого года японский лампадник показать? чтобы мечту о приоритете порушить :D

Ну почему Вы не такой же патриот, как я? Надо убедить себя, что мы самые-самые, а остальные и на слово поверят.

Автор:  Mick [ 19 авг 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

почему не патриот ?Но если делался хреново звучащий ширпотреб непойми из чего, не вижу повода носить косоворотку ...или серпа с молотками :D

Автор:  Михаил SM [ 19 авг 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
В Советское и постсоветское производство в итоге оказалось неспособно к производству харизматичной аудиотехники . ( может я ошибаюсь?)


Ошибаетесь. Была "Симфония", как исключение из правил. Когда я смотрю на покрытое тостой пылью шасси, то никак не могу понять, как может передавать музыку этот грязный моток проволоки через пыльные 6п14п двухтактом с обратными связями с раскачкой 6н2п и кучей кондёров в коррекциях. Есть с чем сравнивать, на первом этаже там же на даче стоит усь на 6с4с без ос 2 каскада. Я, хоть и ленивый, но эти 20 кг таскал наверх, а потом, понурив голову, опускал на место в другую систему..
:) Причина просто в сбалансированности построения усилителя СИМФОНИИ , где есть даже темброблок. У меня была РИГОНДА102 и её модуль УМНЧ легко переигрывал ( 2 модуля) дорогой транзисторный двухблочник АУДИОЛАБ ( почти 3000долл.) Всё что требуется для отрыва от Симфонии , это подключить УМ (2 каскада) на 6С4С к однокаскадному буферу или преду с приличной реализацией. Вспоминая звук Симфонии , которую один раз приволокли мне на апгрейд (её модуль УНЧ ) , помню , что звук на удивление напоминал звук Прибоя , но чуть мягче , мутнее и слащавее. Очень слышно в обоих усилителях работу ОООС - особенно её потуги распрямить общую АЧХ . В итоге -монотонный бас и подозрительно искристый верх. На Ригонде - 2-хтактном ультралинее , я ооос вообще отключал - звук/////////

Автор:  urakoff [ 01 ноя 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Aaaaaaaa.....Baaaaaaa

Вложения:


Автор:  Сергей Ef [ 01 ноя 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Миша,
а какой усилитель по этой схеме реализован? Очень верно построено питание.

Автор:  Михаил SM [ 01 ноя 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Сергей Ef писал(а):
Миша,
а какой усилитель по этой схеме реализован? Очень верно построено питание.
Отличительная черта этого усилителя - это раздельное питание какадов , где первый каскад можно было бы и ОППВ запитать , но это потребовало бы отдельного силового трансформатора ( желательно) . Ещё - исходя из проходной ёмкости после драйвера -1 мкф и сеточного - 470к имеем критерий применения мегасуперкачественного уровня - выходного трансформатора - с нижней полосой -не менее 10 гц и тут понятно ,почему фазовая коррекция по питанию в первом каскаде отсутствует. Хотя ,скорее всего (и правильно) вся корректировка по тон. балансу (басу) здесь взваленна на плечи отдельного предусилителя и может даже -с пассивным ВЧ/НЧ темброблоком. В реалиях данной схемы хороши будут раскрыты трансформаторЫ группы "С" от Аудионот или ТАНГО 2108 ( 38 гн ) . Электролиты в катодах и накалах можно заменить на бум.масло - от 32 мкф , а то -какие-то "Micro" . :|

Автор:  Victor [ 01 ноя 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Михаил SM писал(а):
[ Всё что требуется для отрыва от Симфонии , это подключить УМ (2 каскада) на 6С4С к однокаскадному буферу или преду с приличной реализацией. Вспоминая звук Симфонии , помню , что звук на удивление напоминал звук Прибоя , но чуть мягче , мутнее и слащавее.


Двухкаскадник на 6С4С + буфер действительно приблизят звук к "Прибою", но не будем забывать о акустике "Симфонии" и акустике с двухкаскадником на 6С4С. Эта акустика представляет из себя 5 ваттный эллипсный динамик с чего-то отечественного + 3ГД1 от "Виктории" и открытый ящик от Корвета урезанного в плоскости параллельной передней панели.. Так что буфер НЭ НАДО! А вот Симфония на свои колонки удивляет. Да и слушаю её от отдельного СД РОМ. О обратных связях забываю, как и забываю о анализе. Только музон! Внучка, 13 летняя пианистка, отдаёт предпочтение СД+Симфония в сравнении 6с4с + винил через ламповый корректор. Кстати, "муть" Симфонии очень идёт к СД! Даже к ремастерам "великого_ужасного"!

Автор:  urakoff [ 01 ноя 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

Полностью согласен,это ещё раз подчеркивает ,что ГАРМОНИЯ на порядок важнее и сложнее в понимании ,а тестирование отдельных элементов и наклейка ярлыков типа "плохой" .."хороший" это всего лишь сужение горизонтов творчества и тупиковый путь в искусстве воспроизведения музыки.

Автор:  Михаил SM [ 01 ноя 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О лампповом ренесансе .

РЕНЕСАНС ламповой техники и винилового стандарта ; ещё элитных ламповых бобинников - и был вызван ПОИСКАМИ ПОСЛЕДНИМИ ИЗ МОГИКАН ( кто ещё слушал настоящую музыку)- УТРАЧЕННОЙ В КОНЦЕ ВЕКА ГАРМОНИИ.в построениях аудиосистем различного уровня сложности .

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/