Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
В Советское и постсоветское производство в итоге оказалось неспособно к производству харизматичной аудиотехники . ( может я ошибаюсь?)
Ошибаетесь. Была "Симфония", как исключение из правил. Когда я смотрю на покрытое тостой пылью шасси, то никак не могу понять, как может передавать музыку этот грязный моток проволоки через пыльные 6п14п двухтактом с обратными связями с раскачкой 6н2п и кучей кондёров в коррекциях. Есть с чем сравнивать, на первом этаже там же на даче стоит усь на 6с4с без ос 2 каскада. Я, хоть и ленивый, но эти 20 кг таскал наверх, а потом, понурив голову, опускал на место в другую систему..
Причина просто в сбалансированности построения усилителя СИМФОНИИ , где есть даже темброблок. У меня была РИГОНДА102 и её модуль УМНЧ легко переигрывал ( 2 модуля) дорогой транзисторный двухблочник АУДИОЛАБ ( почти 3000долл.) Всё что требуется для отрыва от Симфонии , это подключить УМ (2 каскада) на 6С4С к однокаскадному буферу или преду с приличной реализацией. Вспоминая звук Симфонии , которую один раз приволокли мне на апгрейд (её модуль УНЧ ) , помню , что звук на удивление напоминал звук Прибоя , но чуть мягче , мутнее и слащавее. Очень слышно в обоих усилителях работу ОООС - особенно её потуги распрямить общую АЧХ . В итоге -монотонный бас и подозрительно искристый верх. На Ригонде - 2-хтактном ультралинее , я ооос вообще отключал - звук/////////