afon писал(а):
А что есть отпечаток личности на изделии? В чем он выражается? И это эзотерическое понятие,либо духовное наследие автора,оставленное миру? Как пример-Кондо-сан.Чем отличается трансформатор,намотанный личностью и трансформатор намотанный станком,например Сименс? Помогите разобраться.
Задан хороший вопрос , на который с радостью отвечу.
Предистория такова , что АУДИОПРАКТИКА и всех разная . Один работает по благословению пропитания ради , другой этим брезгует , встаёт на путь эзотеризма , облачается в личину МЕДИУМА и тоже что-то делает в аудио . Я никогда таким людям не доверял и доверять не намерен . Когда я смотрел на фотографию Кондо , то невольно проникался доверием к его личности на том тонком уровне интуиции , которая приуготовляла меня к познанию его трудов ; чтение его статей и интервью с человеком Света - мягкое и беззлобное. Квортруп не мог этого не заметить и поэтому Кондо в бытность пребыванеия в Аудионоте , делал ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ.
Успех ОНГАКУ ,например, кроется в серьёзном соблюдении ТРИАДНОГО ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ , которое Кондо подарил человечеству и я глубоко это осознал и восприял . Кое -кто на фоне такой Личности - пустое НИЧТО , со всеми своими излияниями и потугами. Другой случай был у меня и я его уже описывал . История производства (под мой заказ ) моточных изделий на Тверском заводе электроаппаратуры "ЭЛТОР". Оборудование 40-х и 50-х годов и женщины , которые относились ко мне , как к сыну. Я им глубоко доверял и они , оставаясь после работы , мотали эти трансформаторы для моих усилителей. Меня поражало и то , что они всегда спрашивали о том , как они ( трансформаторы) звучали и я им носил статьи с рецензиями ( в том числе и в Аудиомагазине ) . Интересно другое - эти якобы соврем. трансы на самом деле оказались настолько музыкальны , что до сих пор люди не хотят их менять ни на какие либо другии. Был и другой случай - человек долго силился намотать трансы к Цапу 1540 и результаты были очень иные , по сравнению с вышеописанным. К сожалению так у него всё и заглохло. То что я пишу -это не вымысел , а 15 лет реальной аудиопрактики.