А вот и подтверждение моих слов с "самого компетентного":
=================================================================================
Вчера, 11:22 #1
AML+
Возраст: 75
Попробуем уловить эзотерон
--------------------------------------------------------------------------------
Итак голосование ! Какой из трех ремастерингов первой части второй сонаты Брамса звучит лучше других .
1.
http://www.shabad.ru/mp3/Tryck_4.mp32.
http://www.shabad.ru/mp3/Tryck (4).mp3
3 .
http://www.shabad.ru/mp3/Tryck (6).mp3
--------------------------------------------------------------------------------
.
Сегодня, 12:40 #2
С. Шабад
Возраст: 49
Ответ: Попробуем уловить эзотерон
--------------------------------------------------------------------------------
Мне все три трека представляются Совершенством в сравнении с ремастерингом других производителей. Первые впечатления от всех треков, это ясность, чистота, открытость звучания; интонационные и уровневые вибрато и акценты -все вне конкуренции, даже при прослушивании через комп.
Однако, если выбирать из них лучший, то я бы выбрал третий трек. Он имеет субъективно более высокую громкость скрипки при неизменном уровне субективной громкости рояля. А это самый первый признак верной передачи изменчивости сигнала - носителя души музыки. Скрипка в третьем треке звучит наполненно, телесно и очень ясно. Через пару минут прослушивания музыка захватывает, увлекает, подчиняет себе воображение слушателя и не отпускает до конца фонограммы, принося эстетическое наслаждение как от игры музыкантов так и от исполнительской интерпретации произведения в целом. Я за третий трек.
Сегодня, 13:19 #3
E.K.
Ответ: Попробуем уловить эзотерон
--------------------------------------------------------------------------------
Первый вариант наиболее "живой", в нем акцент не смещен на скрипку, за роялем сидит не тапер, а мастер, ощущается взаимодействие исполнителей, даже духовная связь. Это придает исполнению какую то высшую одухотворенность и гармонию.
Хотя ощущения "корпуса скрипки" и поменьше.
=======================================================================================
Люди обсуждают ТОНКОСТИ музыкльного исполнения, а файл прошёл через несовершенную систему Лихницкого, ужался до МП-3! Прошёл интернет и компы слушателей! Так нахрена АД1, деревянные иглы и тонармы на пружинках?