Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принципы ТРИАДНОГО ЗАКОНА построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Принципы построения аудиосистем ,применяемые Михаилом. Принципы очень простые и базируются на триадном построении любой аудиосистемы. ( об этом много писалось мною на этом форуме по теме " О сбалансированном подходе в построении аудиотракта").
Первая часть триады : учитывает длину потенциальной аудиосистемы применительно к чаяниям пользователя. От короткой ( в России первый заявил АМЛ ) до сбалансированно длинной или просто сбалансированной ( 3 -4 каскада ). В ЦЕЛОМ : учитвает аспект СХЕМОТЕХНИКИ и её КАЧЕСТВА .

Вторая часть триады : Учитывает качество и нужные параметры элементной базы . Она может быть современного производства или винтажного уровня и даже антикварного . Отдельный уровень - детали и комплектующие авторского исполнения. Считаю некорректным и маркетинговым ходом приписывать антикварным изделиям те или иные "эзотерические" качества ,якобы делающее их качество недосягаемым. Я не отрицаю мистическую сторону в мире Аудио , но предпочитаю это не выделять в общем контексте построения аудиосистемы. ( намерен к этому стремиться ).

Третья часть триады построения : Учитывает важный аспект авторства и личности создающего ,его опыт , интуицию и благое расположение духа. От доброго дерева - и плод произрастает добрый ; от дерева злаго - плоды неприязни и неприятия . Добавлю сюда ясное видение относительности материального бытия и его срезов , применительно к каждому человеку , что объясняет необходимость уважительно относиться к любой концепции построения аудиосистем и воздерживаться от необоснованного авторитаризма в силу ПРАВА ВЫБИРАТЬ человеком то ,чего способно восприять его сознание .

Последнее : Результатом труда и качества созданной аудиосистемы ( которая создаётся для человека с целью познания мира музыки ) является не только звучание самой системы ( важно) ,но больше то , что запускает в Человеке интерес к серьёзной музыке и развитию своей личности. Всем тем , что я изложил меня и благословили руководствоваться при создании аудиосистем различных уровней сложности.//////

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Основная задача - это убедить Человека- ищущего звучанием своей контрольной системы или системами ,созданными по сбалансированным технологиям совокупно с доведением до сознания Человека выбранной идеологии принципов построения аудиосистемы , согласно его уровня восприятия ( крайне важно ). Проще - важно правильно оценить музыкальное восприятие и даже наличие бюджета у Человека , который хочет заказать или сделать сам свою аудиосистему. Существует определённый "коридор" - выше и ниже которого происходит срыв переговорного ( договорного ) процесса. Рассматриваются ВСЕ аспекты , могущии принести Человеку - заказчику максимум благ с учётом взаимных интересов. Все существующии доктрины построений аудиосистем тщательно рассматриваются на предмет достоинств и недостатков. В конце концов Человек находит своё место в Филармонии ( по высказыванию Михаила Уракова ) , платит деньги и садится в предвкушении. Действо начинается.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:18
Сообщения: 49
+5. Коротко и емко. А референсный тракт очень помогает человеку определиться с концепцией построения своей системы. Слово сбалансированность очень актуально. Нет ничего абсолютного. Все компоненты надо так или иначе адаптировать друг к другу, какого уровня они бы ни были.У каждого есть право выбора. Кто то хочет рупора, кто то ширики и щиты, кто то триод , кто то пентод ит.д. У всех разные условия прослушивания и создания системы(комната, муз. материал, бюджет в конце концов.) По моему только адекватный сбалансированный подход в построении системы может помочь получить приемлемый результат удовлетворяющий владельца. Вне зависимости от того чисто авторский проект , или смесь промышленных и авторских компонентов. Главное чтобы владелец системы получил то ,что он хочет, учитывая его предпочтения. А навязывание чего бы то ни было уже набило оскомину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Согласен. Если уважать в человеке его Личность , то важен даже фактор личной приязни или неприязни человека к собеседнику или демонстратору. Есть метод облома заказчика - типа - молчать и слушать. И есть метод убеждения . Я придерживаюсь только этого метода и хотя он требует внимания и понимания с моей стороны - он человечен и многими принимаем. У меня вообще нет "мертвой" хватки . Решить - надо человеку мои услуги или нет - должн сам человек , моя миссия - дать послушать музыку , дать нужную информацию и ответить на все вопросы и конечно предложить чашечку чая или кофе. Иногда просто обретаешь добрых друзей , но чаще удивляешься потом и склоняешься перед Божиим Промыслом о нас -немощных.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:18
Сообщения: 49
Абсолютно согласен. Но в любом случае нужно послушать на конкретной системе,чтобы оценить предлагаемую концепцию звука, и если в целом нравится,обсуждать детали.
Зато если человек на ранних этапах построения своего тракта получает нужное направление ,то экономит массу времени и средств в достжении цели.А ньюансы (провода,конденсаторы и.т.д) можно перебирать долго и с удовольствием. Главное не метаться между хайендом,винтажом, авторскими делами ,начитавшись в нете или наслушавшись десятков "гуру",тратить время,силы и деньги,и на каждом этапе кому то что то доказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Не знаю как у других , но у меня всё развивалось постепенно - как-бы по спирали. Сначало радиолюбительство и знакомство со звучанием ГДР-овской техники ( в основном - ресиверы ) , ибо 8 лет прожил в Восточной Германии. За всю свою жизнь привык приличное аудио делать для себя сам , дорабатывая как можно источники - магнитофоны и виниловые проигрыватели. Особенно остро стояла проблема качественных RIAA-КОРРЕКТОРОВ и я себе делал самые продвинутые -из журналов Радио и своих разработок - на 544уд2 с пассивной рассредоточенной коррекцией. Головки в 1986 году я признавал только Ортофон ( vms- 20 ) и Московскии ГЗМ-003 . Я это к тому повествую , чтобы попытаться донести до сознания многих - к ВЕРШИНЕ ЭВОЛЮЦИИ АУДИО многии приходят постепенно - проходя определённые этапы становления - и у каждого СВОЙ ВЫБОР И СВОИ В ИТОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ . Далее человек выбирает то , что вмещают его представления - к примеру - ту или иную концепцию построения аудиосистемы и моя задача =предоставить человеку сделать ВЫБОР, при этом не ставя себя в позу "гуру" со своим ( только мне открытым :shock: ) учением . Очевидно , что человек развивается ( если повезёт) во всём постепенно и понять пятикласснику профессора математики бывает практически невозможно , если сам профессор не снизойдёт до изложения материала , понятного этому самому ученику. Этим он даёт мощный импульс развития этому школьнику и даёт ему шанс и преимущество перед другими в таком непростом деле , как изучение математики ( не забудем и про способности ). Если же профессор будет груб и высокомерен - наказание ему : неприятие его самого и часто даже методов и самого материала преподавания. Любой , кто достиг вершины познания ( в аудио ,например) должен любой ценой стяжать МУДРОСТЬ И ПРОСТОТУ . ; ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВОДНИКОМ ИДЕЙ и всяческих там концепций.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
ortoped1982 писал(а):

Зато если человек на ранних этапах построения своего тракта получает нужное направление ,то экономит массу времени и средств в достжении цели.А ньюансы (провода,конденсаторы и.т.д) можно перебирать долго и с удовольствием. Главное не метаться между хайендом,винтажом, авторскими делами ,начитавшись в нете или наслушавшись десятков "гуру",тратить время,силы и деньги,и на каждом этапе кому то что то доказывать.

Спорно! Если человек ставит целью получить конечный продукт и быстро, то Ваша рекомендация хороша. Но для общей массы истинных ценителей-радиолюбителей необходим собственный опыт, который опирается на собственные музыкальные вкусы. И здесь без набитых шишек не обойтись. Каждая "гура" права по-своему и все они вместе НЕ ПРАВЫ в одном, что можно получить систему, которая бы нравилась всем и была бы на все случаи музыки. Почему возникают вопросы к серийным изделиям, даже самых крутых фирм? Потому, что они созданы для массового потребителя с разнообразными вкусами. Если у Вас вкусы, которые далеки от стандартных, то здесь Вам придется призвать опыт всех "гур", истратить кучу денег, набить кучу шишек, чтобы понять, как сотворить своё чудо.
П.С. Где-то в форумах промелькнула наивная мысль какого-то дилетанта или корыстного попколиза, что у Лихницкого лучшая система, но приходит к нему профи под ником Скаин, и говорит: "Воще-то играет.., но звук какой-то не настоящий (хрустальный, что ли)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Если же профессор будет груб и высокомерен - наказание ему : неприятие его самого и часто даже методов и самого материала преподавания. .


Плохо, что мы, претендующие на роль учителей, очень позно познаём эту истину. Пример: мой сорокалетний сыначек, который отверг всё чему мы учили его в течении 17лет. Результат: повторены все самые плохие черты, которые есть у меня и отвергнуты все хорошие, которые мы пытались вдолбить ему в башку в течении совместного проживания. Теперь живёт на чужбине, правда владелец торговой фирмы с сетью магазинов. И нахрена ему университетский диплом астро-радиофизика и всё то, что мы вбивали в его башку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:50
Сообщения: 162
================================================================удалено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принципы триадного построения аудиосистем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Как-то мне позвонил приехавший из Питера Даниил и вдруг почему-то поздравил меня с успехом . Немного удивившись , я попросил разъяснений. Было поведано об очень концептуальном и музыкальном звучании системы АМЛ и то , что она не производит "взрывного " эффекта на снос качеством. Система ( как было сказано) звучала чуть ли не серо и это очень понравилось Даниилу . Я (он говорил) понял теперь , что имел в виду Рустэм , объясняя феномен правильного - матового звучания ,без механистичности и излишней яркой себелянтности. В итоге -по воздействию и проявлениям доктрины звучаний : АМЛ- своим коротким трактом , Михаил Смирнов - своим сбалансированным трактом ( подлинее , чем у АМЛ ) и Рустэм - своим сбалансированно длинным трактом явили примерно ( плюс/минус ) одинаковые -по крайней мере -во внешнем проявлении -результат. Почему я и сподобился поздравления. Теперь , имея ,сделанную руками Абасса систему по идеологии короткого пути Даниил , приезжая ко мне в гости - констатирует то , чего его система пока дать не может и я , быв у него - слышал то , в чём моя система явно скромнее. По итогам - обмен комплиментами или ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО - в действии. Скаину я не доверяю по простой причине - слишком много ТЕХНОКРАТИИ и я не знаю потенциал его слуха. Особо отмечу , что слух Даниила , взрощенный на живом церковном пении и отчасти ( поскромнее однако) мой - по своему уникален и мы в состоянии бываем ( у АМЛ - Даниил) легко и непредвзято оценивать звучание систем друг у друга.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.021s | 14 Queries | GZIP : Off ]