Leonid D писал(а):
Михаил СМ-сравнивали ДАК АН-5 с ДАК МАН ?
как в сравнении с АудиоНот ДАК-5 ?
Сравнение проходило в слегка "нервозной" атмосфере , так как хозяин -комформист
и всё сетовал на архаику Филипс 303 ,на отсутствие любимой лентяйки , ну а звук?
Если звучание ДАК5 ,по характеру ,напоминало хороший директ драйв (винил) , то триада МАНа - это хороший пассик ; размеренно ,глубоко , аналогово и нешершаво. Это ассоциация. Слегка раздутый бас ( у МАН ) , что понятно - источник планируется в 3-4мах каскадный тракт и уже имеет небольшую фазовую коррекцию по низу. ДАК5 - строгая английская точность даже в мелочах ; слышно почти всё - дыхание зала ,атмосфера ... ничего не выпирает ,отличный задний план , строго и точно проработанный бас.
Что смущало?
Слышен специфический аудионотовский окрас от серебрянных компонентов в виде лёгкого акцента ,окраски в области верхней середины ,что иногда провоцировало менее аналоговое восприятие музыки,чем с источника МАНа .
У МАНа окраски я не услышал вообще - потрясающая ясность и прозрачность микродинамики ,слегка выдвинутая середина ( передний план) , утончённые и легкие верхние частоты со слегка подрезанной ,что у Аудионота ДАК5 (к чести ) - просто сносит.
Вообще ,если успокоиться и сказать просто ,то звук источника МАНа ( Филипс с клоком и буфером) очень напомнил мне звук хорошей реализации МС головки ДЕНОН-103 или , что точнее даже - ММ - головок , типа Эмпайр , а Аудионот - ближе к более дорогим МС- бошкам ,типа Ортофона .
Но одно сроднило эти источники - это уникальная способность звучать очень музыкально и доверительно .
В итоге имеем то , что такая реинкарнация Филипс 303 составила по-настоящему уникальную конкуренцию ДАК5 , по многим критериям -паритетную ,а по другим - обмен комплиментами. При разности в цене более чем в 10раз ,это позволяет задуматься о многом.