Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АПГРЕЙД СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ Philips CD300 и СD820
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:38
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Куплен Philips CD300.
1983 года, бельгиец. Никаких артефактов и скрипов нет. Есть – небольшой перегрев блока питания (а может быть и нет – выясним позднее).
Зачем куплен?
Сейчас слушаю цифру на Esoteric X-01D2. В целом – звучанием и подачей музыки вполне удовлетворен.
Но очень хотелось сравнить звучание этого современного аппарата в домашних условиях с работами старых мастеров, которые многие считают непревзойденными.
Филипс 300 – один из них. Про него написано очень много хорошего.
Т.е. хорош всем - и по ЦАПу (2 x TDA1540D) и по транспорту (CDM-0) и по остальным решениям.
Слушал: претензий к звуку нет никакого – очень удивился.
Ясная, четкая подача, очень музыкальный, универсальность на высоте (хотя малые составы играет заметно лучше). И вовлеченность чудная – классный аппарат.
Честно – не ожидал.
А купить его сейчас можно в оч. хорошем состоянии за 400-500 USD и звучит он, как выяснилось на личном опыте, много-много лучше современных сидюков за 2-3-4 k$, которые у меня были до Эзотерика.
Но Эзотерику пока проигрывает. У того звук побогаче, шарма больше, музыкальности, вовлекательности. Микродинамика лучше, особенно на режиме "DAC reference".
Впереди, по договоренности с М. Смирновым проведение с Филипсом ряда операций по его улучшению.
Первое – восстановление его состояния до заводского уровня.
Что будет сделано - надеюсь Михаил напишет сам :)
Далее – снова внимательно слушаем и докладываем уважаемым саундаповцам о результатах.
Ну и далее – посмотрим, что можно сделать еще. Решения у наших мастеров есть.

ЗЫ Остальная система:
Два Marantz-8B в биампинге
Пред - Marantz-7
Акустика - Von Schweikert VR-4JR Mk3 Anniversary "Euro" limited version (серийные номера 1 и 2).
Кабеля - в основном самодельные.......///////////////////


Последний раз редактировалось RC Driver 20 июн 2010, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:38
Сообщения: 140
Откуда: Москва
А это фотографии:


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Привет участникам интересной темы. Иногда мне кажется ,что мы ходим по кругу -но потом понимаешь , что за один прием ковша канаву не выкопаешь - нужна работа ( как сказал один опытный товарищ) по формированию нужного сознания ; и годы текут незаметно.. :? Существует единственно правильная и процезионная с точки зрения раскрытия музыки идеология построения СД-источника . Это " музыкальный" транспорт или привод. Это трансформаторный вход ДАКа , где могут применяться разные ЦАПы и технологии преобразования J в И , но правильно снять сигнал с ЦАПа - это уже залог успеха. В идеале -трансформатор и далее в ламповый буфер ,желательно с трансформаторным выходом. Венчает всё - отдельный модуль процезионного лампового клока ( или по вашему уровню ). Добавим сюда цифровой кабель ,связующий ДАК С транспортом. Такая технология реализована на новодельных комплектующих только у известной фирмы Аудионот и стоит только на уровне ДАКа 4или 5 :от 20000долл. до 50000долл. включительно. Впечатляет. И это с обычным штатным клоком. :arrow: На базе же таких СД -проигрывателей ,как Филипс 300,ЗОЗ ,104 можно создать полноценный цифровой источник ,практически безкомпромисного качества. Потребуется ещё ламповый клок ( генератор тактовых синхроимпульсов ) , хорошего качества послецаповые трансформаторы ( к примеру ,фирмы UTC ) и выносной ламповый буфер на хороших музыкальных лампах ( к примеру,еф14 ) с трансформаторным выходом ( к примеру -тот же Аудионот, Танго , Тамура ) . Впоследствии ,я убеждён, наверняка найдутся люди,которые смогут реализовать такую концепцию построения.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Надо отдать дань "талантам" Philihs CD300.Один из таких 300 был у меня в гостях и работал с штатным повышающим трансформатором 1 : 8 от магнитофона м-5 Телефункен. Далее в мой буфер на ЕФ-14 . Клок штатный. По энергичности ,ясности ,открытости и тембральной достоверности эта комбинация серьёзно обошла мой Пионер -75 со зверским апгрейдом впридачу . Рояль от 300 просто сносил своею глубиной и реализмом. Слегка утешило ,что в плане музыкальности ( вовлечения и сопереживания ) мой Пионер был на уровне..., но некоторая синтетичность (ненатуральность) тембров была заметна - во истину : всё познаётся в сравнении. Подключение штатного буфера на микросхемах наносило Филипсу непоправимый урон и с Пионером с ламповым буфером он уже не конкурировал: появлялась какая-то пришибленность , однозначность интонаций и музыкальная предсказуемость . И я провёл экспериментик - послушал корректор, собранный на микросхемах и даже эзотерически апгрейдированный ( отдельный модуль от усилителя АЙВА-950) с моей Ленко-75 .... и опасения подтвердились - появилось то , что было и с Филипсом - однозначность микросхем плюс серые тембры . Интересно другое - такого ущерба на транзисторных корректорах не возникало - страдала только выразительность и насыщенность тембров: речь шла о транзисторных корректорах ЕМТ и AUDIOLAB ( в составе их преда 8000 ) .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сейчас апгрейдированный мною удачный (живой) Philips 300 работает в аудиосистеме Даниила из Москвы - известного исполнителя Знаменного роспева и ярого приверженца короткого тракта ( всего 2 каскада) . Звучание на уровне эмоций и тембров - полный снос ( усилитель делал Аббас) , но звук недораскрыт - особенно в басе и нижней середине ,и тут тот случай ,когда безкомпромисный трансформаторный буфер ,отвязывающий послецаповый транс 1:8 отМ-5 от драйвера на АF-7 ( моё разсуждение) - просто необходим ; также ,как и ламповый клок. Буфер легко компенсирует особенности работы послецапового трансформатора и выстроит правильную и ровную фазовую характеристику по нижним частотам. Плюс полнота ,открытость и масштаб звучания . Я всё это к тому поведал ,чтобы донести идею правильной идеологии источника ,что позволит уверенно раскрыть потенциал любого тракта.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
транзисторные Усилители воспроизведения Из древних магнитофонов тоже не имеют синтетики и серости в звуке. Взять хотя бы первые кассетные деки, например Маранцы , в которых всего три транзистора на пути сигнала. Может использовать их вместо микросхемных усилителей , что в каждом сд проигрывателе мешают раскрывать потенциал носителя?
Это если лампы и трансформаторы физически не помещаются в корпус проигрывателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
транзисторные Усилители воспроизведения Из древних магнитофонов тоже не имеют синтетики и серости в звуке. Взять хотя бы первые кассетные деки, например Маранцы , в которых всего три транзистора на пути сигнала. Может использовать их вместо микросхемных усилителей , что в каждом сд проигрывателе мешают раскрывать потенциал носителя?
Это если лампы и трансформаторы физически не помещаются в корпус проигрывателя.
Объяснить закономерный проигрыш большинства микросхем схемам на отдельных транзисторах можно тем , что любая ОУ ( операц. усилитель) имеет при разомкнутой петле ОООС коэфициент усиления от 2-3000 до 10000 и выше и через зверскую обратную связь это усиление приводится в нужный нам параметр - всего 10-20 . Известно ,что даже небольщая ООС ( 5-10дб) заметно нивелирует изменчивость интонаций - звук становится предсказуемым ( обтёсанным) ,но в случае с ОУ ООС может достигать и40дб ,и 60 и все 100 дб! О каком звуке здесь можно вообще говорить. СД - стандарт был жестоко подставлен под этот сценарий идеологами ХАЕНД-индустрии - ибо это самый что енд-есть банальный блокиратор качества. Уберите его и звучание любого СД-источника разительно меняется в лучшую сторону . Предвидя вопрос ,отвечу - массовое применение микросхем в аналоговых буферах после ЦАПов позволяло ставить сами ЦАПы любого уровня ,даже откровенно посредственного качества ( типа ТДА 1305 ) и всё прокатывало ,и не без помощи этих самых ОУ-буферов. Остальным рекомендовано было ( к примеру Аудионот ) существенно поднять цены на свои правильные ДАКи,имеющии все ламповые буферы. Идея применения модулей на транзисторах ( возможно германиевых типа П28 ) без ООС очень позитивна и конкурентноспособна даже с ламповой концепцией. Правда -есть ещё нувисторы.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Не надо забывать и то , что самые первые Филипсы и SONI были брошены против тогдашнего винилового стандарта ,где на уровне HI-FI доминировали транзисторные и реже -микросхемные корректора. Никаких ламповых корректоров сообщество ,за исключением продвинутых японцев и дешёвых корректоров на 12ах7 ( в доминанте) у американцев - не ведало. Тоесть ,думаю в то время никому и в голову не могла прийти идея применения в первых СД -плеерах ламп в любом их качестве и виде. Тогда всех охватила транзисторная мода на точный ( не путать с музыкальным) звук. :(

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Тогда всех охватила шиза компактности в первую очередь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
... Идея применения модулей на транзисторах ( возможно германиевых типа П28 ) без ООС очень позитивна и конкурентноспособна даже с ламповой концепцией. Правда -есть ещё нувисторы.

Будет лучше, чем на микрухах с ОС, но обидно терять звук, не поставив что-нибудь любимое и октальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]