yroxi писал(а):
В питании первого каскада ламп.усилителя(6Н9С) стоял МКР Мундорф на 10 мкф, поменял его на электролит Мундорф м литик, звук стал глубже, ушла(понимаешь после того как выпаял) синтетичность, звук стал мягче,слушать стало приятнее, хотя пока стоял МКП притензий к звуку не было. Так что синтетика есть синтетика, понимаю, что нужна бумага в масле, но габариты не позволяют. Тот же эффект получился при замене МКР в питании лампового выхода ЦАПа на электролит (сдуру понавтыкал в питание МКР Мундорфов). Электролиты ставил Мундорф и Дженсен.
На прозрачном тракте слышна так называемая ( мой термин) единая звуковая сигнатура того или иного компонента ( усилителя , СД, АС ) и здесь надо стремится ,чтобы она была по отношению к музыке и звуку -нейтральна , матова ,ибо иначе музыке будет трудно себя проявить. Рецепт здесь незамысловатый :
1. Не ставить комплектующии (особенно конденсаторы) с синтетическим диалектриком.
2. Комбинировать бумагомаслянные конденсаторы с высококач. электролитами . Напоминаю : современные Ничигон - криминал и смерть тембрам. Ставьте бум.масл. БОШЬ ,СИМЕНС , КБГ -МН , МБГЧ ,МБГВ , ОБЛИГАТТО . Доминировать должны только бумагомасл. конденсаторы ,а электролиты -там ,где необходимо .
3. Избегать проводов в синтетич. изоляции (кроме , если первый слой -хлопок) или применять ,но дозированно , там ,где надо слегка поретушировать тембры.
4. Применяйте
лучшее (из деталей) -на что можете потратить деньги.