Franz писал(а):
Выходит противостояние получилось -старые кондеры против современного бегабакса
Что имеем в итоге Михаил Смирнов ярый почитатель современных очень дорогих кондеров,Аббас суперстарых вываренных от утечки,Сергей Ефимов любитель полиэстеров от Муллард.Конденсаторы сделанные в ссср негодны для настоящей музыки.Но есть еще ведь много других вариантов,что ставил клангфильм в проход например? английские конденсаторы ТСС Хантс и тд были японские сузуки,панасоник? ну и чисто самодельные например от ДДП
В плане конденсаторов я ставлю то ,что приносит сбалансированный результат по : музыкальности , формированию звука и статуса изделия. Поэтому никакой "ярости" здесь нет. Полная свобода творчества и выбора. И потом - я не жлоб , чтобы экономить даже на себе . Поэтому в оконечном усилителе у меня лучше всего звучат ( по совокупности факторов) дорогии серебрянные конденсаторы от АН , в коректоре - медные Дженсен в дереве и довоенные Спраги ( очень музыкальные и выразительные) , а после ЦАПа после долгих подборов пока стоит Дженсен Дюаленд ( очень сбалансированные и в меру музыкальные). До них стояли довоенные пр0варенные Сименс ,но после появления утечки ,я их поставил на фильтрацию второй сетки ЕФ-12 входной лампы корректора. В итоге у меня работают - английское серебро , датская медь , немецкий алюминий и американцы впридачу. В итоге получаем нужный мне расклад ( по Францу - купаж) . Допустим делает человек усилитель на топовых трансформаторах Аудионот ( група С -пара: 24500долл. ) и что ? Ставить К40-У9 ? Или аналогичного уровня серебрянный конденсатор? Ради интереса пробовал К40-у9 и с прискорбием констатирую - весь уровень Аудионотов "свернулся " до уровня наших славных. Сэкономить 300 долл. и
потерять весь уровень - награда для жлоба. Поэтому надо подходить к выбору конденсаторов очень ответственно ,а не по остаточному принципу.