kaudio писал(а):
почему тогда кому не лень уродавали этот М7
Когда Вы приходите в любой ,даже очень дорогой ресторан , где шеф-повар предлагает клиентам очень дорогии блюда , то ,тем не менее ,на столе Вы найдёте перечницу , соль . У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАЗНЫЙ ВКУС. Люди имеют орган чувств -слух ,но он у всех ТОЖЕ разный и в случае нашумевшего корректора М7 -не ставилась задача смены концепции построения от Кондо , но требовалось получить звучание в
идеологии другого МАСТЕРА , которого звучание этого М7 не устраивало по тембральному характеру . Я тоже об этом написал в своём пояснении к возникшей клеветнической компании от Коммисарова .....,результатом которой явилось то , что многии поняли - кто есть кто и откуда ноги растут ( у нас так шутят). Читайте мои пояснения по этому прециденту - там всё подробно разъясненно. Вообще ,если серьёзно , то многии признают ,что М7 корректор далеко не лучший в колллекции Кондо-сан ,ибо мастер экспериментировал ,был в поиске. Самый серьёзный его недостаток(М7) - это сневилированная ООС микродинамика , отформатированность ( недостаток свободы звукоизвлечения) звучания в целом , но в целом - изделие очень музыкальное (квазимузыкальное) и прозрачное (для музыки) ,хотя и стоит на вторичном рынке не дороже 17000долл.