Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся опытом
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Можно обсудить звучание и концепции японского винтажа ,эволюцию развития . Качество японской элементной базы ,применительно к усилителям. Рассмотрим особенности японской винтажной и современной акустики. В чём состоит " глубинный смысл" японского звучания? Все эти темы очень интересуют многих адептов.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
а современная японская акустика разве есть, кроме чисто кинотеотральной от Ямаха ну и пары моделей Пионер ?Если не брать в расчет всякую экзотику...Фестрексы там и т.п. :)
50 лет японского колонкостроения, кому интересно
http://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=6300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
вот интересная ссылка, хоть не по теме, Японии совсем мало
http://www.greenmountainaudio.com/speak ... 00bc-1799/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил писал(а):
Можно обсудить звучание и концепции японского винтажа ,эволюцию развития . Качество японской элементной базы ,применительно к усилителям. Рассмотрим особенности японской винтажной и современной акустики. В чём состоит " глубинный смысл" японского звучания? Все эти темы очень интересуют многих адептов.

Сегодня у Джина я предавался воспоминанием по данной теме. Привожу свой пост дословно.
Все мы знаем, что существует звук европейский, американский и японский. Причём «винтажные» компоненты из Японии вызывают больше всего вопросов характером своего звучания. Неожиданное объяснение феномену японского звука я получил в журнальной статье. Журнал назывался «Курьер Юнеско», выпуска начала 80-ых, более точной ссылки привести я не могу. Автор, со ссылкой на результаты исследований ООН-овских программ, объяснял различия культур народов различиями построения языковых форм. Наибольший интерес, по мнению автора, вызывают народы, населяющие японские острова и острова расположенные южнее. Дело в том, что основную информационную нагрузку в их языке несут гласные! (У всех остальных народов согласные). Далее автор останавливается на музыке характерной жителям этих стран. В музыке преобладают инструменты без низких звуков, что автор связывает с напевностью речи японцев. Как следствие, японцы воспринимают европейскую музыку логическим полушарием, т.е. без эмоций, которые испытываем мы. Вспомним, что первое время японцам было очень трудно пробиться на европейские и американские аудио рынки из-за того, что они делали звук на «себя» т.е. с басами, к которым они относились традиционно формально. Далее, конечно, этот барьер был преодолён при помощи западных фирм и их инженеров. Но внутренний 100 вольтовый рынок японской техники, как и идеология Сакумы, Конды и прочих, вызывают у нас, носителей другой культуры, определённые «непонятки», которые можно объяснить различием культур и также различным восприятием музыки.


Последний раз редактировалось Victor 24 май 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:37
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Когда-то я японской аудио-технике "воспевал оду", сейчас очень сильно разочаровался. Когда начался процесс "японского чуда" - самый конец 60-х, но в основном уже 70-е года. Тогда уже транзистор полностью "закрыл" собой лампы, АС на ШП стали большой редкостью и т.д. Вобщем говоря проще - на фоне европейской или американской деградации построения аудиотехники и появлении манифеста "об субъективной оценке аудио-экспертизы" появилась и японская аудио-техника. Так что можно сказать -для тех, кто оценивает аппаратуру по 4-м "этапам", предложенным Анатолием Марковичем, японская техника, да и чего японская, европейская, американская периода начала 70-х и далее не способна дойти и до 3-го уровня. В тот период, когда лампа почти "умерла", транзисторные усилители, охваченные панацеей ООС, в погоне за лучшими параметрами, "убивают" 3-й уровень - восприятия музыкальных эмоций, не говоря про 4-й. Но как говорится - каждому свое. Но аппаратура того периода, и не важно чья, как и писал выше - джапан, европа, америкосы не соответствует принципам достоверного воспроизведение исполнительского мастерства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
эмоций нет и в традиционных японских театре, живописи,только их схемы, да и пентатоникой много не расскажешь :D Кстати, европейский транзисторный ширпотреб 70х на голову музыкальней ...их равнять не стоит , как и искать какие-то уровни


Последний раз редактировалось Mick 24 май 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Astach писал(а):
Вобщем говоря проще - на фоне европейской или американской деградации построения аудиотехники и появлении манифеста "об субъективной оценке аудио-экспертизы" появилась и японская аудио-техника.

Это правильно применительно к рынкам других стран. У себя на 100 вольтах они вели себя по другому.
П.С. Японцы своего потребителя любят больше, чем зарубежного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
как они по другому себя вели на внутреннем рынке ?Такие же дрова :) Медь, конденсаторы, резисторы, трансформаторы и т.д. и т. п. одни...это Рауль придумал, чтобы свой отстой впаривать , а все верят... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:37
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Ну что касается внутреннего рынка аудио-аппаратуры - то конечно, по параметрам - он может быть и лучше, чем на внешний рынок, но сама концепция - одинакова. Важна концепция построения, а не то что там стоят обычные рубиконы, а в этому музы-ничиконы. Вот если говорить за японский автопром - то для внутреннего рынка - там да, допуски по точности изготовления деталей на внутренний рынок шли с точностью до тысячных, тогда как в другие страны - до сотых. В автомобилестроении - это очень важно, а что мне с того, что в одном аппарате крышечка железная, а в другом из ДСП. Да, конечно, там где ДСП - звук получше, чем с железной, но в общей картине - она полная лажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:58
Сообщения: 308
Astach писал(а):
Вот если говорить за японский автопром - то для внутреннего рынка - там да, допуски по точности изготовления деталей на внутренний рынок шли с точностью до тысячных, тогда как в другие страны - до сотых.


Это тоже сказки. Нет таких станков.
Самая высокая точность в машиностроении - в двигателе Лексус зазор в коленвалу подбирается с точностью 0,01мм.

Именно Подбирается. Японцы не могут выточить коленвал с такой точностью, ппоэтому выпускают вкладыши с десятью номерами "полноты". После проточки коленвал маркируется для каждой шейки - отклонение от нуля и выбирается соответствующий вкладыш.

А для внутреннего рынка тойотовские двигатели имели не 10 величин полноты, а Три. И зазор 0,01 - 0,03мм.

Жигулевский двигатель - 0,05мм. При такой точности сборки (на которую в 70-х забили) двигатель ходил по 500тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.034s | 12 Queries | GZIP : Off ]