Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
По поводу мегамастера Макарова-в топ уровне Москвы давно ходит легенда о супер преде от Макарова заказчиком которого являлся господин Кучеренко и которого практически извеняйте за слово -пиздануло током от этого преда :? потом была серия номер два возврат изделия взад :arrow: очень поучительная история :idea:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
По поводу мегамастера Макарова-в топ уровне Москвы давно ходит легенда о супер преде от Макарова заказчиком которого являлся господин Кучеренко и которого практически извеняйте за слово -пиздануло током от этого преда :? потом была серия номер два возврат изделия взад :arrow: очень поучительная история :idea:
Непонимаю ,причём здесь Макаров ? Насчёт ударом тока из-за различных аварийных ситуаций - так от этого никто не застрахован ,особенно в ламповой технике.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Я живу в квартале от концертного зала и частенько по возвращении домой делаю такие сравнения с звучанием своей системы. Важны критерии оценки.


Виктор,а кого можно услышать в Вашем зале?Шварцкопф?Шнабеля?Горовца?
Я думаю Вам непонятен термин "музыкальность" именно потому что Вы слушаете всякий отстой и сравниваете "зал" со своей системой только по признакам достоверности передачи инструментов,т.е. на уровне отдельных звуков,потому Вас все устраивает и не возникает необходимости использовать "ржавую проволку" в системе.
Это Ваше право,но если Вы чего-то не понимаете,то лучше все-таки молчать чем делать агрессивные выпады в сторону "эзотериков" и демонстрировать свое бескультурие(напомню Ваше высказывание о Чайковском)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
аббас писал(а):
Виктор,а кого можно услышать в Вашем зале?Шварцкопф?Шнабеля?Горовца?
Я думаю Вам непонятен термин "музыкальность" именно потому что Вы слушаете всякий отстой и сравниваете "зал" со своей системой только по признакам достоверности передачи инструментов,т.е. на уровне отдельных звуков,потому Вас все устраивает и не возникает необходимости использовать "ржавую проволку" в системе.
Это Ваше право,но если Вы чего-то не понимаете,то лучше все-таки молчать чем делать агрессивные выпады в сторону "эзотериков" и демонстрировать свое бескультурие(напомню Ваше высказывание о Чайковском)


Ну, вот, сразу и бескультурье... Великий и Ужасный, к примеру, ласково именовал меня: "Быдло". Оно и понятно: культурные люди сразу могут определить собеседника и ежели что не так - то сразу либо матом, либо в морду.
В нашем концертном зале мы слушаем, в основном, таганрогский камерный оркестр под управлением Гуревича. Те трое к нам не приезжали. Раз пятьдесят был в ленинградской филармонии, Несколько раз в киевском оперы и балета и филармонии. Долго перечислять, где был, но тех троих не слушал. Даже на афишах не встречал.
Кстати, слушали мы с нашим дирижёром и скрипачом Гуревичем две аудио системы с лампами на колонках Танной и Клипш-ЛаСкала. На мой вопрос: "Как?" Музыкант с 45 летним стажем сказал: "Разница есть, но мне всё равно. Я слышу исполнителя (его манеру и т.д.) на любой системе, на виниле и на СД". Но по Вашей классификации он "отстой"... Я, позиционированный лучшими специалистами Киева и Питера, как "бескультурное быдло", могу слушать музыку и с утюга. И ещё раз, кстати, а почему на аудиофорумах нет проф. музыкантов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:37
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Victor, вы как-то видно пропустили строки, о музыкальном образовании и опыте Аббаса. Я недавно покупал пластинки у одной преподавательницы музучилища. Зашла речь про Чайковского, ну и про Времена года, что-то я ей про Мержанова сказал - она как начала его хвалить, на что я ей ответил - так он же играть это произведение не умеет, по сравнению с Обориным - от пионер, она так возмутилась, начала мне про технику Мержанова и все такое. Какая мне разница от техники Мержанова, если в его игре тяжело угадать Чайковского, и такие дискуссия часто у меня бывают с проф. музыкантами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
лучшими специалистами Киева и Питера, как "бескультурное быдло", могу слушать музыку и с утюга. И ещё раз, кстати, а почему на аудиофорумах нет проф. музыкантов?


У большинства профессиональных муыкантов восприятие искорежено,они слушают не музыку а интонацию,чистоту пассажей,игру в ансамбле,фразировку,то есть о тонких материях(об одухотворенности игры) речь не идет,только о том что можно разложить и проанализировать(примерно как у аудиопортальцев в аудио,то что невозможно проанализировать и посчитать,того не существует или в крайнем случае оно второстепенно).О том что технические аспекты исполнительства сегодня выходят на первый план,свидетельствуют музыкальные конкурсы,на которых сегодня побеждают СЕРЕЙШИЕ и наиболее технически подвинутые музыканты,а не яркие индивидуальности.Современные музыканты не замечают,в какое болото погружается классическое исполнительство.А процесс начался еще в 50-е,и на него указывал сам Фуртвенглер(да и не торлько он)
Так что общение сегодня с профессиональными музыкантами ничем не поможет.Они через одного,вы самом лучшем случае,глухие!Причем глухие не к профессиональной составляющей исполнения,а к духовной,той самой,которая интересует нас,слушателей.Ради которой многие слушатели и выбирают пластинки на 78 об!

Настоящий профессионал слышит по другому.Почитайте о Софроницком-товарищ слушал только грамофонные пластинки и ранжировал исполнителей совсем по другим критериям,по степени поэтичности и одухотворенности игры,конкурсантов-призеров называл машинами,повышенное внимание к точности игры считал признаком бедарности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
аббас писал(а):

О том что технические аспекты исполнительства сегодня выходят на первый план,свидетельствуют музыкальные конкурсы,на которых сегодня побеждают СЕРЕЙШИЕ и наиболее технически подвинутые музыканты,а не яркие индивидуальности.Современные музыканты не замечают,в какое болото погружается классическое исполнительство.


Подучить надо бедолаг, поди не знают куда пали. Но мне сугубо единообразно. Я ловлю одинаковый кайф и от Гесекина, и от Мацуева. Наверное моя башка может достраивать недостающее, поэтому может переварить всё... А Вам хужее. Страдаете по пустякам. А может это издержки чрезмерно прозрачного тракта? Попробуйте месячишко послушать что-нибудь китайское или б. у. совейское. Потренируйте свой тракт восприятия, а то он совсем изнежен разным вычурным антиквариатом. Это я не придумал, а прошёл. П.С. Пойду послушаю Гесекина. Великолепный французский ремастер из 4-х СД. Мне можно. Я не сломаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
[quote="аббас"]Настоящий профессионал слышит по другому.Почитайте о Софроницком-товарищ слушал только грамофонные пластинки и ранжировал исполнителей совсем по другим критериям,по степени поэтичности и одухотворенности игры,конкурсантов-призеров называл машинами,повышенное внимание к точности игры считал признаком бездарности.


[quote]Попробую высказать свою точку зрения. В православии чем человек духовнее и ближе к святости ,тем с одной стороны он незаметнее ,если касается оценки его заслуг и той же духовности ,а с другой стороны такии люди ,будучи наделённые от Бога всевозможными дарами и имеющии колоссальный ресурс личности ,могут быть очень безкомпромисными в отношении вопросов веры и Церкви . Тихая и скромная сила ,не имеющая себе равных. Понятно ( и я это видел неоднократно) приходит ребёнок в храм и начинает ,например,учиться креститься - на первых порах просто стараясь неумело копировать взрослых - возможно это будущий святой или мученник . Кто? Даже из обычных людей ( не говоря уже о тихих и скромных) дерзнёт назвать этого ребёнка бездарностью . Только высокого о себе и гордые в душе люди - ибо для них любой человек - так себе , бездарь ; другое дело они - многое познавшии и многое имеющии. В музыкальном мире такии аналогии сплошь и рядом. Чем талантливее и гениальнее исполнитель тем : в случае близости к Богу - скромнее ,тишее и без осудительнее ( знаю некоторых из них , которые в этом качестве подвизаются в церковных хорах ) и наоборот ,если исполнитель или ещё кто-либо ( без разницы) поражён проказой гордыни - будет пафос ,будет ощущение своей гениальности и даже избранности и желание указать свое место всякому и преждевременные суждения о простых трудягах в мире музыки ,но самое страшное не в этом , а в том ,что они будут делать со всем этим " багажом" после смерти , ибо перед Богом равны все люди.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Подучить надо бедолаг, поди не знают куда пали. Но мне сугубо единообразно. Я ловлю одинаковый кайф и от Гесекина, и от Мацуева.


Ловить кайф от Мацуева и гордиться этим....Что может достроить башка,если исполнитель активно мешает погружаться в музыку? :shock: Если его игра антимузыкальна?

Вообще то человек,слушающий музыку годами,должен воспитывать в себе какой-то вкус.Более-менее изысканный,но вкус.Жрать же все подряд-удел сами знаете кого.

Виктор,я бы на фоне Ваших признаний о Чайковском и Мацуеве постеснялся бы вообще лезть в споры и тем более поливать грязью АМЛа и его ремастеры.Не Вам о них судить!


Последний раз редактировалось аббас 16 июн 2010, 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся оп
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Только высокого о себе и гордые в душе люди - ибо для них любой человек - так себе , бездарь ; другое дело они - многое познавшии и многое имеющии. В музыкальном мире такии аналогии сплошь и рядом. Чем талантливее и гениальнее исполнитель тем : в случае близости к Богу - скромнее ,тишее и без осудительнее ( знаю некоторых из них , которые в этом качестве подвизаются в церковных хорах ) и наоборот ,если исполнитель или ещё кто-либо ( без разницы) поражён проказой гордыни - будет пафос ,будет ощущение своей гениальности и даже избранности и желание указать свое место всякому и преждевременные суждения о простых трудягах в мире музыки ,но самое страшное не в этом , а в том ,что они будут делать со всем этим " багажом" после смерти , ибо перед Богом равны все люди.

Я согласен ,Михаил.Тем не менее ранжировать исполнителей хотя-бы для себя нужно.Софроницкий делал это,естественно не публично,а в узком кругу.
Ничего обидного в слове бездарность нет.НЕТ ДАРА,т.е. человек обычный ремесленник,работяга.Если он при этом сидит в оркестре,и честно делает свою работу,он достоин уважения.Я сам просидел в оркестре много лет и знаю какой это труд,особенно если относишься к делу добросовестно.Если же исполнитель,используя современные средства маркетинга,лезет в солисты,не имея дара,записывает СД,маячит на телевидении,как Басков или Мацуев,и портит вкус растущему поколению,развращает его,то наш ДОЛГ забросать такого солиста гнилыми помидорами и указать ему на дверь-иначе мы будем жрать дерьмо,прикрывая нашу неразборчивость христианской терпимостью.Нас обкладывают по уши дерьмом,а мы терпим,стесняемся,отворачиваемся от мерзости,стыдливо зажимаем нос.

Еще думаю нужно различать гордыню и достоинство художника.Моцарт был скромнейший человек,но при этом он ЗНАЛ что он гений и чего стоит.Заодно Моцарт не упускал возможности припечатать острым словом известных,как сейчас говорят "раскрученных",но посредственных композиторов и исполнителей.И это правильно,я считаю.
Раньше все проще было-люди были более религиозными,но бездарей со сцены выгоняли ПИНКАМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.059s | 12 Queries | GZIP : Off ]