Михаил писал(а):
Можно обсудить звучание и концепции японского винтажа ,эволюцию развития . Качество японской элементной базы ,применительно к усилителям. Рассмотрим особенности японской винтажной и современной акустики. В чём состоит " глубинный смысл" японского звучания? Все эти темы очень интересуют многих адептов.
Интересно сличить ассоциативные ряды восприятия аудиотехники тех или иных стран? Начнём с моего опыта и запечатления ассоциаций( подобий ).
Японская техника - что-то достаточно устойчиво серое и невыделяющееся,среднее и достаточное для большинства обывателей независимо от цены! Максимальный удел удачных апгрейдов и тоже ( офигиваю) независимо от цен. Японская элементная база любого уровня всегда имела ( в моей практике) усредняющий и усеряющиий или успокаивающий характер. Вот такой аудиопортрет.
Китайскии изделия - что-то недоразвитое и показушное ,лишённое внутренней сути. Отсутствие ощущения элитарности . Элементная база вызывает ощущение бутафорности . Внутреннее отторжение и нежелание прикасаться( возможно я неправ).
Американскии изделия что-то устойчиво грубоватое ,массивное и нацеленное на эффектность. Дефицит изысканности и даже антимузыкальность. Всегда ощущение какой-то самоуверенности . В винтажных изделиях - умеренная музыкальность ( как морской бриз ) ,почти всегда -ощущение какой-то тяжести. Из опыта апгрейдирования попадался откровенный отстой ( типа CARY -805 20000долл. ) с суррогатными деталями и не менее суррогатным звуком. Отсюда устойчивое ощущение бездарности и даже хуже.
Английскии изделия- уверенное ощущение доминирующего эстетизма почти на всех уровнях. Достаточность и некоторый конструктивный минимализм . Музыкальность и торжественно-уверенная подача материала. "Англичане" очень хороши после эзотерич. доработок - ощущение высшего уровня и в прошлом ,и в настоящем.
Европейский звук и изделия - ассоциация некоторой разобщённости и многоплановости - всего и вся. Ощущение поиска и выбора. Попадались абсолютно "мертвые" изделия типа усилителей от РЕСТЕКА - Ассоциация игры в лотерею.