Франц говорил: Решение какой делать усилитель нужно делать исходя с какой он будет играть акустикой.Я не слышал этот усилитель на 50-х с силками трансами , делаю виртуальное заключение только из моего личного опыта с железом силк.По поводу новодельного барахла,трансы делают сейчас ведь это тоже новодельное барахло Х.... толку от старой лампы если с ней работает новодельный транс-барахло,неужели до вас никак не дойдет,что все эта дрочка на старье полная чепуха,только комплексный подход в реализации основа качества. Твой корректор из старых деталей бодро слил корректору Банковского на советском "новодельном барахле",не и из за того что твой корректор отстой а из-за того что Банковский готовил комплексное решение для получения результата.Он его получил у тебя не получилось Михаил SM ответил: Франц разошёлся. Вот идея комплесного подхода актуальна ,как никогда. За основу я беру ( не мыслю никого учить - просто мой опыт) тот опыт , что среди раритетных деталей тоже есть непригодный материал ( в том числе и по музыкальности) , ибо время многии материалы губит ( например- трансформаторное железо ) , но временное упорядовачивание структуры многих материалов , работает на устойчивый ПОЗИТИВ . Главное - выбрать НЕОБХОДИМОЕ , отбраковывая УБИТОЕ. С новоделом тоже обстоит всё неоднозначно , т.е. - не весь новодел - барахло. Здесь , главное, иметь чутьё на ПОРОДУ , которую я косвенно могу предопределить по менталитету фирмы или личности ( её "ПЕЧАТИ" , так называемой ), далее следует реальная проверка на музыкальность и прочии критерии . Я ВЕРЮ , что комплектующии из добрых рук , от чистого разума , имеют положительную тенденцию НАРАСТАНИЯ потенциала своего качества и , наоборот , детали ( комплектующии) , вышедшии из под озлобленного человека , как плоды его труда , бывают ОБРЕЧЕНЫ на последующее разрушение. В том , что я поведал, скрыт глубокий духовный смысл. Теперь ориентироваться становится гораздо проще , но исходить надо не из осудительной харизмы , а только - предположительной . К примеру: японцы - в целом пострадавшая и умная , трудолюбиавя и в целом незлая нация - имеющая ШАНС производить хорошии комплектующии . Китайцы - хороший народ , но часто лежащий во зле и прочии нюансы определяют их уровень КАЧЕСТВА производства . Россияне - я думаю Вы знаете лучше меня , хотя есть древнии православные роды , которые обладают колоссальным потенциалом . Разсуждения По 300В. Я слушал их почти все. Мое мнение очень может удивить . К примеру , российскии 300В с карболитовым цоколем произв. Саратов , у меня в числе лидеров . Лучшии 300В , обладающии полноценным свойством передачи духа времени , благозвучия и энергичности - это ориг. W.E. 50-Х ГОДОВ ( что я слушал) . Очень неплохи и музыкальны - дорогии китайскии 300В с сетчатым анодом . КR - ВСЕМ ХОРОШИ , бархатный тембр , умеренная музыкальность , но ненадёжны и часто теряют эмиссию. Наши Саратов - горят накалы ( по всей стране) . 300В Малая Вишера - тупые баллоны , умеренно музыкальны и тоже горят. Эмишен лаб - многии хвалят и мы скоро послухаем. И ГЛАВНОЕ : любая 300В не терпит современных подходов реализации и сложившихся стереотипов комплектации проектов с её участием.
_________________ http://vk.com/smaudio1
|