SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=229
Страница 23 из 25

Автор:  Даниил. [ 12 июл 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Михаил SM писал(а):
А Вы скромнее ,чем я думал. Думаю Квортруп по закону совести и этики ( если уж патента нет) должен был заявить об этом на весь мир и мир бы был Вам благодарен - о Вас узнала бы вся аудиообщественность планеты . Но насколько мы помним по Вашим признаниям - основная благодарность - не всемирная известность ,а денежный гонорар с тёплым английским приёмом .

Михаил поднял очень интересный вопрос!!! Где действительно Анатолий Маркович Квортруп упоминает что Вы являетесь творцом идеи? Где это прописано в его изделиях которые продаются по всему миру? И если нет там Вашего имени то как Вы решаете с ним проблему?

Неужели решение проблемы действительно только в паре тысяч килобаксов или того подобно??? Вы по моему и сами называли какую то смешную цифру на своём сайте в решение этого вопроса!

Автор:  Анатолий Лихницкий [ 12 июл 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Даниил. писал(а):
Михаил SM писал(а):
А Вы скромнее ,чем я думал. Думаю Квортруп по закону совести и этики ( если уж патента нет) должен был заявить об этом на весь мир и мир бы был Вам благодарен - о Вас узнала бы вся аудиообщественность планеты . Но насколько мы помним по Вашим признаниям - основная благодарность - не всемирная известность ,а денежный гонорар с тёплым английским приёмом .

Михаил поднял очень интересный вопрос!!! Где действительно Анатолий Маркович Квортруп упоминает что Вы являетесь творцом идеи? Где это прописано в его изделиях которые продаются по всему миру? И если нет там Вашего имени то как Вы решаете с ним проблему?

Неужели решение проблемы действительно только в паре тысяч килобаксов или того подобно??? Вы по моему и сами называли какую то смешную цифру на своём сайте в решение этого вопроса!

Ни чего квортруп мне не был должен! Нет в изобретательской области законов совести и этики , а есть только закон о защите интеллектуальной собственности..
Если я опубликовал идеи RX -корректора ( это мое право) в открытой печати и при это не запатентовал эти идеи , то это значит , что я предоставил всем право бесплатно , без каких бы то нибыло гонораров и рекламы моего имени воспроизводить эти идеи в своих изделиях.Единственно что я имею право требовать от других пользователей этими идеями по закону это не присваивать себе авторство на RX -корректор, так как мой приоритет подтвержден публикацией в журнале АМ в 2001 году.Это все что я имею право требовать по закону .Квортруп не нарушил этих условий , то есть нигде не писал и не утверждал , что он или его сотрудники изобрели RX-корректор.Но при этом он не обязан раскручивать мое имя как автора RX-корректора.Понятно что это не в интересах его фирмы AN.
Все остальные детали нашего соглашения тогда в Англии позвольте мне здесь не разглашать, то есть считать конфиденциальными,кстати как и то, почему я не запатентовал пружинный тонарм и др. получившие распространение среди аудиолюбителей мои технические решения.

Автор:  afon [ 19 июл 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

У меня вопрос к Уважаемому Михаилу по транзисторному Грундигу SV80.Звук этого усилителя показался мне глуховатым и серым.Есть ли смысл в обходе блока тембров? Я слушаю Шп в ОЯ.Усилитель переведен на пару оконечных транзисторов вместо четырех в каждом из каналов. Спасибо.

Автор:  Михаил SM [ 19 июл 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

afon писал(а):
У меня вопрос к Уважаемому Михаилу по транзисторному Грундигу SV80.Звук этого усилителя показался мне глуховатым и серым.Есть ли смысл в обходе блока тембров? Я слушаю Шп в ОЯ.Усилитель переведен на пару оконечных транзисторов вместо четырех в каждом из каналов. Спасибо.
Добрый вечер. В свое время я писал об опыте апгрейдирования транзисторных усилителей и за много лет стало ясно ,что добиться очень хорошего звука можно при выполнении ряда условий. Во-первых надо отделить оконечный усилитель от остальной части усиления ,опыт показал , что транзисторные каскады усиления на транзисторах всегда и независимо от цены - мощнейший блокиратор всего и вся и их лучше удалить . Далее имеет смысл сделать -пусть простой ,но ламповый пред-буфер с коэфициентом усиления от 10 до 20 на приличной лампе. В нашем случае - лучший вариант -это 6Н30П- ЕВ(ДР). Важно ,чтобы регулятор громкости был после буфера (т.е на входе УМ ). С блоком питания можно не мудрить и поставить обычный диодный мост ( например :10а на 600-1000в) - далее б/масло 8 - 16мкфх400-600в. ,дроссель 5-20Гнх100ма и после электролит 220-470мкф х450в ( из доступных - Панасоник ,Рибикон или Елна ). Силовой транс : 60- 100ватт напряжения : 1 х250вольт (50ма) и 6.3в ( 1а) .Если применяется кенотрон - 4 - 6.3В(1а) В идеале -лучше применить однополупериодное выпрямление , а с диодным мостом - нач. уровень). Схема обычная - в аноде 3к3 ( 4ватта) и в катоде 330 Ом ( в идеале- тантал). В сетку вх. лампы сигнал должен прийти через антизвон не менее 1 к . На входе буфера ставится резистивный делитель с нужным коэф. деления : например : входной резистор 47к и сеточный - з9к . Коэф. деления :0.453 . Выходной конденсатор- о.22 - о.47мкфх400-6оов при номинале потенциометра громкости100к. Особое внимание и к УМ . Убрать входной электролит и вместо него поставить плёночный конденсатор ( возможно К40-У9 -1.0 МКФХ200в. или WIMA (1.0 - 4.7 МКФ.). Заменить оставшиеся электролиты ( кроме блока питания) на новые - элитных серий и такого же номинала. Если стоят в эмитерах вых. транзисторов нихромовые резисторы ( от0.22 до 1.0 Ом - в белых или серых прямоуг. корпусах) - выкинуть и вместо них поставить проволочные резисторы из старого медного провода ( о.35 мм - к примеру) и такого-же номинала. Можно медные д0рожки печатной платы на важных местах подублировать тоже медной моножилой. После всего этого можно будет оценить результат. Скорей всего будет открытый ,в меру ясный и очень раскрытый звук . Мрачность должна смениться эмоциональной достоверностью. Весь ламповый буфер можно легко разместить в корпусе самого усилителя. С уважением. Михаил.

Автор:  Mick [ 19 июл 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

еще надо смотреть какие ШП , если 8" высокодобротные, то могут и не сыгратья- мало выходное сопротивление.

Автор:  Михаил SM [ 19 июл 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Вот посетила мысль. Если есть в наличии ламповый 2-х или 3-х каскадный усилитель , то можно организовать выход с первого каскада ( разместить 2 гнезда "OUT"и подпаять провода к выводам проходного конденсатора ). От самого Грюндика 80 нужно использовать только оконечный усилитель с обязательным регулятором громкости ( лучше г- вида) на входе. Можно начать именно с этой простой реализации. Mick напомнил ещё о согласовании с акустикой. Обычно достаточно установить последовательно выходу УМ резисторы ( ну очень хорошего качества) от 1 до 10 ом. Результат обычно сносит .

Автор:  Сергей Ef [ 19 июл 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Помнится, года три назад усилитель Грюндик 80 (оригинальный и без апгрейдов) совместно с винил проигрывателем Elac Миракорд 50 снес голову многим моим гостям. Колонками были небольшие щиты с динамиками Диатон 610 ( сопротивление 16 Ом). Динамики были после апгрейда М.Уракова.

Буду благодарен за ссылку на схему этого усилителя. У меня один экземпляр лежит в руинах.

Автор:  Mick [ 19 июл 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Сергей, а какой апгрейд, замена подвеса? 610 с транзистором играют в оригинале

Автор:  Сергей Ef [ 19 июл 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

Да, замена подвеса. Но это сильный апгрейд. На мой взгляд замена подвеса дает эффект сильнее, чем замена диффузора.
А по поводу усилителей Грюндик : SV40 отличается от SV80 лишь мощностью и спаренными выходными транзисторами. А это означает, что для наших целей SV40 предпочтительнее.
Был у меня еще и SV50. Так в нем на фазорасщепление стоял трансформатор! И звук этого усилителя сильно отличался мягкостью и комфортностью по сравнению с SV80.

Автор:  Mick [ 20 июл 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.

т.е. подвес был переделан под открытое оформление ?У менябыл sv200, хороший камень

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/