Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
[Ответ Аббасу ===Разница колоссальная.
Кому лень возиться обычно придумывают,что направления не имеют особого значения или эффект небольшой,можно не заморачиваться... 8-) Брехня все это!Эффект СУМАСШЕДШИЙ===

Всё правильно - и про лень, и про "Эффект СУМАСШЕДШИЙ". Но результат смены одного проводника приводит к изменениям, которые потом меняются во времени из-за приигрывания провода. На каком временном этапе Вы можете сказать: Всё хоккей! Это то что надо!
Для себя я выработал схему: 1. Я знаком со звуковыми свойствами провода. 2. Я знаю направление провода (по максимальной ясности). 3. Я распаиваю провода по направлению сигнала. (а не по направлению движения электронов от минуса к плюсу, как у Степичева). 4. Я разигрываю устройство 1 - 2 месяца. Потом балансирую звук лампами, резисторами, емкостями и опять разыгрываю. При этом я знаю, что я "затачиваю" звук под определённый репертуар. Свой репертуар. Преклоняюсь перед Вашим талантом (трудолюбием) в подоборе провода для создания идеального усилителя, который передаст звуки скрипки, рояля, вокала и т. д. Ведь в идеале все вышеперечисленные источники музыкальных звуков требуют своего подхода в подборе проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Для себя я выработал схему: 1. Я знаком со звуковыми свойствами провода. 2. Я знаю направление провода (по максимальной ясности). 3. Я распаиваю провода по направлению сигнала. (а не по направлению движения электронов от минуса к плюсу, как у Степичева). 4. Я разигрываю устройство 1 - 2 месяца. Потом балансирую звук лампами, резисторами, емкостями и опять разыгрываю. При этом я знаю, что я "затачиваю" звук под определённый репертуар. Свой репертуар. Преклоняюсь перед Вашим талантом (трудолюбием) в подоборе провода для создания идеального усилителя, который передаст звуки скрипки, рояля, вокала и т. д. Ведь в идеале все вышеперечисленные источники музыкальных звуков требуют своего подхода в подборе проводов.

Ну примерно и я так делаю.В последнее время,правда,стараюсь сразу довести звук до того состояния,когда он мне нравится,и больше не трогать.Совсем не трогать.А если так не получается,разбираю и начинаю все заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил писал(а):
Astach писал(а):
Вот что касается трансформаторов, то на форуме Анатолия Марковича обсуждалось, что именно направленность обмотки (провода) трансформатора задает тон направленности всех остальных компонентов. Т.е. условно трансформатор задает тон.
Смелое заявление( от АМЛ) ,но слегка нелогичное ,ибо протеворечит определённым " догматам" . Анатолий Маркович прекрасно понимал ,что правильное направление в аутентичных трансах 50 на 50 . При этом в транс надо правильно войти и выйти - именно тут и кроется неоднозначность - чем жертвовать. А знает ли ув . Сергей , что все авторскии вых. трансы всегда проигрывают аутентичным , что признали все ведущии эксперементаторы , и это при том ,что " правильное" направление проводов в самих этих трансах -опять:50 на 50. Всё относительно бывает порой для нас и искать ма должны не ОДНОЗНАЧНОСТИ , А ОПТИМАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.( ПРОЩЕ - ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ).


Когда мы касаемся заявлений АМЛа, то надо помнить, что уважаемый МЭТР не только ошибается, но и сознательно вводит спорную информацию, как проверенную истину (в качестве примера - контура Степичева). По-видимому, имеет место экспериментирование над заглядывающими к нему в рот почитателями, как над подопытными кроликами! Дальше не буду развивать эту тему, а перейду к трансам... К выходным. Ясно, что это фильтр звуковых частот, но фильтр, который имеет разные характеристики, в зависимости от способа включения первички (остановлюсь на первичке). Классики, в лице Цыкина, предлагают для получения широкой полосы, включать первичку началом к источнику питания, для устранения ёмкости на сердечник. И здесь первый вопрос: а как это согласуется с направлением обмоточного провода? И влияет ли направление провода, находящегося в магнитном поле транса, на звук? Я и Кондо считаем (и не только), что звуковые свойства проволоки в магнитном поле изменяются и вопрос о направлении отходит на второй план. Уважаемый Аббас где-то говорил о том, что он, в целях гармонизации, включает транс "наоборот". Лихницкий на этот вопрос ответил, что он "забыл", как он у себя подключил выходной транс (это естественно!). Комиссаров ответил, что он включает так, чтобы было хорошо. А как включают первичку выходника, оставшиеся неопрошенными, звуколюбители и звукостроители? Есть ли закономерность? Ну и неожиданный вопрос: какое направление провода в катушке обмоточного провода, полученной с завода изготовителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Хорошо жить изготовителям двухтактников )))
вопрос о правильности включения первички заводского выходника отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Во во ,слушают выслушивают,а когда начинают а как сравнишь с двухтактным клангфильмом :lol:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Во во ,слушают выслушивают,а когда начинают а как сравнишь с двухтактным клангфильмом :lol:
Собрались однажды ,что себе на уме ... и решили - сравним ка мы быка с лошадью -обои вроде при копытах и овес одинаковый потребляют... Незнаю ,какие тут могут быть сравнения , но абсурдность ситуации очевидна . Очевидна мне ( и не только мне) ситуация при попытках сравнить ( не в укор Францу) однотактную коцепцию с двухтактной. Пора успокоиться ,господа и применять эти концепции усиления по назначению - кому БЫКА , а кому- ЛОШАДЬ. Заслуга разработчиков от Клангфилм в том ,что они в простые схемы ставили изначально хорошего качества комплектующии - бумагомасл. BOSCH , резисторы Сименс , лампы серии EF 12 -14. Есть чему поучиться всем и если Ваш однотакт сопоставим по звуку с Клангфилмом ( типа 403) , то Вы на правильном пути- очень комфортные усилители. Другое дело - порода двухтактного звука и здесь безкомпромисный однотакт ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ не оставляет нашему бычку ни малейшего шанса. Сбалансированный подход к построению аудиотракта очень неоднозначен и вопрос выбора той или иной концепции должен быть всеми уважаем. Простая иерархическая вертикаль . Внизу ВСЕГО НАВАЛОМ -и простые однотактники ( с выпученными глазами ;) ) и массового производства двухтактники , но чем выше мы поднимаемся вверх , ТЕМ (имхо)СИЛЬНЕЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ недостатки двухтактов и ОЧЕВИДНОЕ преимущество однотактной концепции, которые отличаются от достоинств Р.Р..

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Просьба к Виктору - быть по конкретнее и ,главное , - приводите аргументы , факты ,ссылки - это важно для всех. Вопрос по теме опять Вам ,Виктор - на скольких каскадах остановились , перечислите ваш тракт и в чём Вы видете перспективу по выведению его на сбалансированный уровень. :?: Хотелось бы узнать МНЕНИЕ О ПУТЯХ РАЗВИТИЯ СВОИХ ТРАКТОВ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ НАШЕГО ФОРУМА :?:

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
важаемый Аббас где-то говорил о том, что он, в целях гармонизации, включает транс "наоборот". Лихницкий на этот вопрос ответил, что он "забыл", как он у себя подключил выходной транс (это естественно!). Комиссаров ответил, что он включает так, чтобы было хорошо. А как включают первичку выходника, оставшиеся неопрошенными, звуколюбители и звукостроители? Есть ли закономерность? Ну и неожиданный вопрос: какое направление провода в катушке обмоточного провода, полученной с завода изготовителя?

Виктор,во первых схема Степичева работает,только ориентироваться нужно не столько на ясность ,сколько на музыкальность направления

По трансам-поскольку все трансформаторы я мотаю себе сам,то я включаю начало(близкое к сердечнику)к питанию,но при этом выбираю такое направление провода в обмотке(заранее),чтобы начало провода подключалось к аноду лампы,а конец к питанию.Причем направление не максимальной ясности,а максимальной музыкальности.
Если у меня готовый винтажный транс,то я вообще обмотки включаю на слух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Astach писал(а):
Victor и вам не стыдно? Анатолий Маркович специально снес раздел - А знаете ли вы... И одна из причина - это как раз статья, почему он уверен в правильности "контуров Степичева". И повторюсь еще раз, писал уже - Анатолий Маркович признает свои ошибки и пишет о них, чего не делают многие. Напишу даже больше - по словам Аббаса, на сколько Я понял - он был ошеломлен звучанием системы Анатолия Марковича, значит она ему понравилась, и это уже говорит о много. Сергей Банковский даже написал, что самая лучшая система находится на Васильевском, т.е. это система Анатолия Марквовича. Так что давайте не обижать уважаемого человека. А если у вас есть вопросы именно к нему и по его высказываниям, чтоб не быть "говорящими за спиной" - задайте интересующие вопросы на форуме имени АМЛа, получите ответы и реализуйте их на практике.

Cтыдно! Стыдно, что заставил так переживать Вас. Извините, больше не буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Аббас писал:
===По трансам-поскольку все трансформаторы я мотаю себе сам,то я включаю начало(близкое к сердечнику)к питанию,но при этом выбираю такое направление провода в обмотке(заранее),чтобы начало провода подключалось к аноду лампы,а конец к питанию.Причем направление не максимальной ясности,а максимальной музыкальности.
Если у меня готовый винтажный транс,то я вообще обмотки включаю на слух.[/quote]===


Спасибо, успокоили, а то я уже подумал, что меня с Цыкиным пора на свалку...
Ясность, музыкальность. Для меня очень сложный вопрос. Наверное исчо не дорос. Чтобы въехать, иногда требуется очень много времени. Да ещё нарушение ритмики. А то динамики не хватает. (Скрипка поёт, а тутти нема...). Музыка разная, поэтому и музыкальность разная для всех. Сегодня ездил на дачу: послушал на виниле классику, потом балдел от голоса Эллы Ф. Усилитель два каскада, однотактник на 6С4С, двойное моно, кенотрон чёрный 5Ц3С приличные провода, с учётом направления, моего уровня (не винтаж, а сраный Кимбер и любимый XLO), без электролитов. Колонки Корвет, распиленные вдоль, открытый ящик один динамик эллипс ватта 3, второй 3ГД1 через 0,5 мкф. Головка на патефоне Градо-Платина. Ясно, что из такой системы музыки валом, но рок, естественно, не играет. Поднимаюсь на второй этаж. Там у меня радиола Симфония с притороченным комповым СД-РОМом. Ставлю СД Лэд Зэплин №3 - играет очень понятно и драйв и то и сё. Звук мутноват, мало тонкостей, но в итоге Симфония от какого-то компового СД лотка справляется с любым репертуаром! Музыка понятна, заводит и т. д. А там - в этой двухтактной Симфонии... говорить не хочется! Пробовал менять кондёры - пришлось срочно возращать в зад. (Вот так, не молясь на поганых фашистов, я общаюсь с совейским винтажом.) И что такое музыкальность? Музыка я знаю, что такое, а музыкальность... Аббас! Я не могу сформулировать понятие "музыкальность". Помоги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.048s | 12 Queries | GZIP : Off ]