Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 07:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:31
Сообщения: 67
Премного благодарен Уважаемому Михаилу за подробный совет! Динамики у меня на пауке из радио Минск-7 (сопротивление 4ом).Если я правильно понял,мне необходимо исключить предварительную часть с блоком тембров и установить до регулятора уровня ламповый буфер. Есть пищалка фирмы Корал на скобе-магнит,бумажная(сопр.16 ом) Скажите пожалуйста,возможно ли ее использовать как последовательный резистор или подключить традиционным способом через конд 1мкф( есть Йенсен старый бумага-масло)? Спасибо всем участникам дискуссии. P.S. SV80 переведен на уровень SV40..по выходному каскаду.

_________________
«Моя философия не принесла мне много денег, но она избавила меня от многих трат».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Добрый день. Лучше включить пищалку 16 ом через конденсатор не более 0.5 мкф , а сам широкополосник через ненужную катушку от старого динамика сопротивлением не более 4 ом. Возможно емкость пищалки придётся опустить вплоть до 0.33 мкф и предусмотреть (если ВЧ будет доминитровать ) гасящий резистор от 4 до 16 ом. ( мера ,конечно ,вынужденная и применяется при необходимости ).

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Добрый день. Лучше включить пищалку 16 ом через конденсатор не более 0.5 мкф , .


Я после ёмкости шунтирую динамик 16 Омным резистором. Получаю более "гладкий" звук за счёт электромеханического демпфирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Цитата:Сообщение от abbasz ( свежак)
Есть еще одно наблюдение,по видимому эзотерическое.
Когда в усилителе нет запаса усиления,музыка звучит менее энергично.Вот это интересно было бы обсудить,почему так происходит

Знание о распределении уровней усиления по каскадам[/color][/b] в сбалансированных (по этомк критерию) трактах - являются во многом - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ.


Я, к примеру, - понимать понимаю, а сказать ничего не могу. Не могли бы Вы разъяснить принцип распределения уровней усиления по каскадам? Особенно когда мы зажали сигнал на входе Уся рег. громкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Откровение Аббаса ( май 2010):Евгений,поиск практически закончился-наступаю широким фронтом-делаю новые корректоры(всего три моноблока),моно усилитель(трехкаскдный с трансформаторными связями ,аля Сакума),с РХ25 на выходе.[/b] Пояснение Евгения Комиссарова (24 ветка данной темы -от 10 июля):КАК ОБЫЧНО - у двух каскадов не хватает усиления или неприемлемо высокое выходное сопротивление.

Пояснение Михаила SM: Можно подитожить :
во-первых - ультракороткая доктрина показала свою недееспособность , что подтверждают рассуждения всех "заинтересованных" лиц - Аббаса , меня, Комиссарова . Делаю это пояснение в спокойном и конструктивном аспекте , ибо понимаю - даже " эзотерики" могут ошибаться на каком то этапе своего бытия (развития) . Накопилось множество фактов и подтверждений. И моя задача , чтобы двигаться дальше, все факты систематизировать ,чтобы далее люди не вводились в заблуждения. Практический пример : 2-х каскадный усилитель Банковского ( можно ставить любой 2-х каскадник) в рупорной системе А. Лагутика . При всей своей позитивной задумке , он (усилитель ) не обеспечил нужного уровня согласования источников с самой акустической концепцией воспроизведения ( эффект вымученного звука) и после установки ещё одного каскада на трансформаторе и лампе 5687 ( БУФЕР) - звук преобразился РАДИКАЛЬНО . Мне не интересно , по какой концепции собирается усилитель ( аудиосистема ) ; мне интересен полный и гармоничный раскрыв акустических систем , что интересно всем здравомыслящим ; в том числе и вышеупомянутым . Но повисает вопрос. Неужели Банковский лоханулся? Нет , он не лоханулся и если бы у Александра Лагутика были акустич. агрегаты на ШП , то ,скорее всего, согласование его 2-хкаскадника было бы приемлемым , но в случае принципиально отличной от ШП акустики , изменились и реалии согласования и возможно Сергей ещё этого не осозновал . Теперь посчитаем : сколько реально каскадов в СБАЛАНСИРОВАННОМ тракте Аббаса :?: После ЦАПа : 1 КАСКАД далее : 3-х каскадный оконечник на триодах с малым мю. Итого : всего 4 каскада . А после винил головки ? Считаем и получаем : всего 6 (!) каскадов .Это и есть критерий СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ( по длине )построения , который сейчас они( так наз. аудиоэзотерики) де факто будут все перенимать , но уже ,увы , не первыми.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Цитата:Сообщение от abbasz ( свежак)
Есть еще одно наблюдение,по видимому эзотерическое.
Когда в усилителе нет запаса усиления,музыка звучит менее энергично.Вот это интересно было бы обсудить,почему так происходит

Знание о распределении уровней усиления по каскадам[/color][/b] в сбалансированных (по этомк критерию) трактах - являются во многом - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ.


Я, к примеру, - понимать понимаю, а сказать ничего не могу. Не могли бы Вы разъяснить принцип распределения уровней усиления по каскадам? Особенно когда мы зажали сигнал на входе Уся рег. громкости?
Тема очень непростая , но физически объяснимая. Хотя мистицизма сдесь тоже хватает , как и в примере с нефтепроводом (газопроводом) - через определённые интервалы длин трубопровода все могли видеть прямоугольные изгибы ( итак-по всей длине) . Ну и зачем это нужно ? спросил Рустэм у одного "нефтянника" -нашего бывшего клиента ; " Сами не знаем , но без них (изломов) -нефть транспортироваться не хочет". :shock:
В нашем случае , если у каскада высокое выходное сопротивление и он работает,к примеру, на высокоомный регулятор громкости ( более 500к) , то вкупе с входнми ёмкостями самих ламп , получаем спад АЧХ и то , что тока предыдущего каскада может не хватить , чтобы пробить угольный слой потенциометра . В итоге - потери микродинамики , "тонкой" муз. информации , энергичности (вымученный звук) и даже-ясности. Если применяем каскад с низким выходным сопротивлением ( на трансф-ре,к примеру ) -этак 50-100 ом (или все 10ом -как на предв. усилах Аудионот) , то можно ставить потенциометры с экстремально низкими потерями всего и вся - проволочные -от 100ом до и результат в итоге - минимальные потери плюс грамотная гармонизация внутри самих каскадов . И это работает всегда на то , что эзотеристы , обманутые их "идеологом" пытаются добывать( с сомнительным успехом) коротким путём , но и среди них есть светлые головы ,делающии себе усилители 8-) "а,ля САКУМА"

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
[ как и в примере с нефтепроводом (газопроводом) - через определённые интервалы длин трубопровода все могли видеть прямоугольные изгибы ( итак-по всей длине) . Ну и зачем это нужно ? спросил Рустэм у одного "нефтянника" -нашего бывшего клиента ; [b]" Сами не знаем , но без них (изломов) -нефть транспортироваться не хочет". :shock:
.

По-моему это компенсаторы температурных расширений трубы.


Последний раз редактировалось Victor 04 ноя 2010, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Цитата:Сообщение от abbasz ( свежак)
Есть еще одно наблюдение,по видимому эзотерическое.
Когда в усилителе нет запаса усиления,музыка звучит менее энергично.Вот это интересно было бы обсудить,почему так происходит

Знание о распределении уровней усиления по каскадам[/color][/b] в сбалансированных (по этомк критерию) трактах - являются во многом - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ.


Я, к примеру, - понимать понимаю, а сказать ничего не могу. Не могли бы Вы разъяснить принцип распределения уровней усиления по каскадам? Особенно когда мы зажали сигнал на входе Уся рег. громкости?
Тема очень непростая , но физически объяснимая. ".


Аббас мне не друг, но истина дороже. Поясняю мысль Аббаса. На одной громкости усилитель с большим внутренним коэфф. усиления будет звучать энергичней, хотя и регулятор громкости ему придётся скрутить влево. Или иначе: усилитеь без рег. громкости звучит хуже на определённой выходной мощности, чем усилитель с большим КУ, но с введённым регулятором громкости для обеспечения той же мощности. История вопроса уходит корнями к ранним выпускам Аудио Магазина, когда там работали яркие авторы Куниловский, Микаэлян и т.д. Ответа, вразумительного, в АМ я не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Я, к примеру, - понимать понимаю, а сказать ничего не могу. Не могли бы Вы разъяснить принцип распределения уровней усиления по каскадам? Особенно когда мы зажали сигнал на входе Уся рег. громкости?

Victor добавил:
Аббас мне не друг, но истина дороже. Поясняю мысль Аббаса. На одной громкости усилитель с большим внутренним коэфф. усиления будет звучать энергичней, хотя и регулятор громкости ему придётся скрутить влево. Или иначе: усилитеь без рег. громкости звучит хуже на определённой выходной мощности, чем усилитель с большим КУ, но с введённым регулятором громкости для обеспечения той же мощности. История вопроса уходит корнями к ранним выпускам Аудио Магазина, когда там работали яркие авторы Куниловский, Микаэлян и т.д. Ответа, вразумительного, в АМ я не увидел.[/quote]

Михаил SM ответил:Воспользуемся аналогией. Что проще? Насосом закачивать воду на высоту ? Или ,как у ГЭС- пользоваться энергией воды ,падающей с водопада. В аудио -аналог высоты плотины - амплитуда звукового сигнала , а его энергия (количество воды ) - сила тока в нагрузке , которая пробивает сцепление угольных зёрнышек в покрытии регулятора громкости.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
[. В аудио -аналог высоты плотины - амплитуда звукового сигнала , а его энергия (количество воды ) - сила тока в нагрузке , которая пробивает сцепление угольных зёрнышек в покрытии регулятора громкости.[/b]


Уточню. На входе уся до регулятора громкости сигнал один и тож, но регуляторы в разном положении из-за разного разного коэфф. усиления усей. В крайнем случае может случится, что регулятор вообще не задействован и именно этот усь играет менее энергично, так как его КУ меньше. Так что угольные зёрнышки не при делах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 12 Queries | GZIP : Off ]