http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=115Интересно пронаблюдать , как эволюционировала аудиосистема Валерия , исходя из :см. выше пост - с 2010 года и по март 2014 !
Система осталась в концепции акустического моно , созданная в меру советов известного в Москве Рустэма . Здесь в основе системы заложен триампинг , предусилитель с темброблоком -который не изменился , монобоки -буфера на 211 триодах прямого накала с коэффициентом передачи в районе 0,8 .
Изменениям подверглись все оконечные усилители и причем -радикальной !
Это полный отказ от прямонакальных ламп 300В в пользу немецких довоенных и послевоенных : АL5 , 375 и EL12 EL156 , что касаемо выходных каскадов усилителей .
Драйверными лампами выбраны EF14 и 6SN7 .
В корректоре винила - тоже переход на лампы EF12 и EF14 Телефункен.
В музыкальности и способности звучать открыто , драйвово и тембрально насыщенно , немецкая группировка согласованных ламп звучит на голову выше (у Валерия однозначно), лучше известных неповоротливых 300В .
На смену ГМ70 пришла ЕL156 , что повлекло хорошую сшиваемость ритмики и энергетики баса с остальным звуковым диапазоном , курируемым ЕL12 и АL5 . С учётом обретения Валерием корпусных модулей 18" Биг босс (в деревянных корпусах (!)) и оформления Н-фрайм - точно по оригинальным чертежам и тоже из музыкальных сортов дерева , наличие в системе быстрой и одновременно басовитой лампы EL156 пришлось как никогда кстати .
Пример системы Валерия - это антипод т.н. короткой системы , где обычно ужимаются до 2-х каскадов и она -система Валерия рассчитана на озвучивание большой комнаты с реальным заполнением звуком и реальным басом - твёрдым , быстрым и глубоким .
Короткие системы тоже хороши , но для небольших помещений и для специфических условий ближнего поля ( до 2м) прослушивания . Требования к комплектации в обоих случаях - просто зверские и на абы чём играть системы отказываются . Это , к слову, для меня рутинное замечание .