Николай писал(а):
Михаил сильно ли по музыкальности будут различаться 6АС7 Американская или 6Ж4 до 60г и ЕФ14 или только на уровне небольших ньюансов?
Триоды внутри баллона 6Н9С надо ли паралллелить? какую Марку и номинал анодного резистора для 6Н9С
Я не слушал старые ( до 60г) 6Ж4 , но 6Ж4 72г в первом каскаде корректора для винила. В пентодном режиме лампа отказалась выдать тот уровень благозвучности ,на который я рассчитывал и что огорчило - исковерканные тембры . В триодном режиме всё встало на свои места -тембры и приемлемая благозвучность. Поэтому использовать её можно только в триодном режиме. EF14 - лампа очень музыкальная и утончённая ; по звуку напоминает лучшие образцы 6SN7 , но звучит более глубоко и проникновенно. Из проверенных по звучанию ламп -очень гармонично -и в триоде ,и в пентоде -звучат EF12 и AF7 . В плане нюансов ,думаю ,что на уровне 6Ж4 -их явно в дефиците. 6Н9С паралелить не надо . В катоде ставят - от 1к до 2,2к . В анод - от100к до 150к . Сакума аналог 6Н9С использует во входном каскаде корректоров : катод : 2к7 -3к и анод : от 100к до 300к. Конкретных привязок дать невозможно ,так как в процессе создания ,аудиосистема поможет выбрать самый оптимальный режим -в плане итоговой гармонии звучания. Начать можно с
1к и 100к . Это сильнотоковый и весьма линейный режим работы. В аноды -только уголь ( можно наши ВС-1-2) ,а в катоды - лучше всего - старые красные сименсы ,тантал или тоже -ВС.