SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Звук авторской системы . http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=1551 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Михаил SM [ 26 сен 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
ЭВОЛЮЦИЯ аудиосистемы Юры (новотор) из славного г. Торжка . Состоялся переход биампинговой системы с двухтактной концепции усиления на однотактную . Основные лампы теперь стали - EL156 Сименс ( НЧ - усилитель ) и EL12 spez . ""Прибоевское "" железо , переходные конденсаторы - Вестерн Электрик , медные Дженсен и Аудионот . Драйверные лампы - 6SN7 Brimar и 6463 Telefunken Встречаем . https://www.youtube.com/watch?v=OwYrjLi ... e=youtu.be РР -концепция. https://www.youtube.com/watch?v=e5umm_b ... e=youtu.be S.E. концепция . https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MRGaQH2raw |
Автор: | Евгений [ 26 сен 2017, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
На адажио SE отчетливо лучше. Просто прогресс. Совсем не всегда наши усилия имеют столь очевидные результаты. Поздравления! |
Автор: | Михаил SM [ 26 сен 2017, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
Евгений писал(а): На адажио SE отчетливо лучше. Просто прогресс. Совсем не всегда наши усилия имеют столь очевидные результаты. Поздравления! Спасибо , Евгений. Немного позволю прокомментировать не лукавя . Как известно , сопоставление РР и S.E. часто имеет переменный успех и система Юрия с самого начала имела биампинг , где основной двухтакт на EL12 spez был весьма безкомпромиссен , имея два каскада -на 6SN7 и сами EL12 , связанные переходным трансформатором Танго -16 . Двойное моно , кенотронный блок питания на AZ12 , высокий микс из отборных современных комплектующих -танталовые резисторы , Блек Гейты в катодах серии FK , бумагомаслянные Боши и ROE в цепях БП. Сам Юра - по восприятию , очень чуткий , тяготяеет к серьёзной музыке и громко вваливать не любит . В этом контексте , тендор между однотактом и двухтактом в его системе был неизбежен , как в своё время было и у тов. Франца , который переслушал наверное все ламповые двухтакты в Твери в сравнении с моим однотактным референсом на 6В4G и еф14 , да силверами в переходах и чисто бумагомаслянной концепцией БП . В ходе прослушивания на Альтеках А7 выяснилось , что все абсолютно исправные двухтакты уважаемых фирм - Клагфилм , ВестернЭл. , Кводы в сравнении с однотактом на небольшой громкости звучали резко хуже, чем однотакт ( пресловутый ""первый ватт"" ) ; саундстейдж распадался , звук становился простым , серым и невыразительным ; рушился и тональный баланс . У однотакта даже на миливаттах ничего не рушилось и не распадалось .. Поэтому на какое-то время Франц стал ярым патриотом S/E/ и на радостях МНОГО ЧЕГО переслушал . Однотактники в силу , видимо, сильно линеаризованной петли гистерезиса в выходном трансформаторе , обладают решающим преимуществом перед двухтактами и поэтому на малых мощностях они звучат феноменально живо и выразительно , сохраняя все тембры и баланс . Это хорошо слышно на скрипичных и на женском вокале , где на РР женщины всегда как прокуренные , но в S.E. папиросы у них уже отняты : вокал чист и трепетен. Наверное поэтому - такой важнейший фактор , как тональная чистота , сильная сторона однотактов , что не могли не заметить Кондо и Квортруп. Напрашивается вопрос -где же тогда ниша ламповых двухтактов ? По мне , там , где надо слушать громко , очень громко . Это рок , вечеринки , системы экстренного оповещения... или работа на тугую (тупую) АС компрессионного типа с отдачей 86-90 дб. Понятно и то, что в самих кинотеатрах двухтакты Клангфилм или Вестрен Эл. тихо не работали никогда , так как кино смотрят , но слушают не тихо. Тем не менее , я не противник РР -усиления . Иметь хороший двухтакт , иногда вынуть , да ввалить старого харда . Чем не жизнь после 50-ти . |
Автор: | Пиня [ 27 сен 2017, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
Я послушал ролики, SE заметно музыкальнее, но PP тут убедительнее гораздо. Почему так? Сложить как то можно в одно? И в качестве критики или своего опыта нельзя играться с моноблоками, они разрушают целостную картинку, как не крути. |
Автор: | Евгений [ 27 сен 2017, 19:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . | ||
Я, Миша, тут, пожалуй, возражу. Притом прямо с твоими же аргументами, развёрнутыми на 180°. Потому что у меня лично однотактники не прижились. По слуху, могу сказать, что однотактники играют блестяще то, что играют. Но вот играют они не все. Думаю, здесь дело как раз в неидеальный динамиках. Когда на них подаёшь звуковую атаку с однотактника, они вдруг начинают играть. И играть прилично. Но как только однотактник подключается к качественной акустике, которая не тужится над каждым звуком, а отыгрывает все сразу и адекватно, так сразу становится понятно, что звуковая картинка SE бедновата. Многие звуки, особенно звуки второго плана там теряются без остатка. Такое чувство, что в случае плохих динамиков, эти "дыры" просто замазываются акустическим илом. А когда ила нет, дело плохо. Так что пользую PP!
|
Автор: | RC Driver [ 27 сен 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
А я возражу! Жил и с РР и с SE. Михаил прав в том, что SE гораздо лучше передают музыку на негромкой подаче на полноразмерной акустике. Ведь так и слушаем. Негромко, для себя, любимого! А вечеринки у нас теперь нечасто! Лета не те... ЗЫ Тут дело в чем? Хороший SE надо иметь в хозяйстве. Желательно, на бАльших лампах. |
Автор: | Михаил SM [ 27 сен 2017, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
В случае однотактов Юрия из Торжка , у него не моноблоки , а два стереоусилителя ; один усилитель - два канала усиления на EL156 на одном шасси с раздельными блоками питания на кенотронах 5U4G. Второй усилитель , задающий тонкий аудиоплан восприятия , имеет два канала усиления на EL12spez и 6463 Telefunken , с общим БП , имеющем всего два маслонаполненных конденсатора - по 47мкф , после кеноторона и после дросселя . В итоге все 4 каскада сосут энергию из одного места ... , синхронно так .. . Силовой трансформатор - лучшее от довоенного приемника Телефункен - 250вт -ый. Когда возникает т.н. ""убедительность"" ? Термин по мне не совсем айс , но мужскому началу РР пожалуй соответствует , но часто и брутальность , неспособность передать тонкие интонации в музыке , которые , эти интонации - женское начало , имхо, S.E. вытаскивает микродинамично так и поэтому сразу возникает - ух ты, музыкальность пошла... . Не музыкальность, а скорее информативность и чем точнее передаются нюансы музыкальной информации , тем для восприимчивых к музыке людей , звук становится убедительнее... Да , согласен с ув. Валерием . Однотакт - дитя перфекционисткого , безкомпромиссного подхода (схемотехника , детали , сами лампы ) , во многом творческого ( если заценить схемотехнику его S.E,), что исповедал и покойный Стародубцев . Можно сделать очень матёрый однотакт , который камень на камне не оставит от любого РР , касаемо музыкального , тембрального разрешения , касаемо передачи тихих звуков и послезвучий . Но к сожалению, мы имеем дело с целыми технообразованиями - аудиосистемами и вот тут и начинается самое тривиальное , когда система откровенно не тянет - ни в статусах ""партнеров"" -АС , предусилитель , кабели , комната прослушивания , источник... . ""Правда"" аудио состоит в том , что мы не можем притащить Онгаку или какой крутой однотакт и воткнуть его в слабую систему , где контактные потери в разъемах, галетниках ( привет винтажным предам ) , где всё бюджетно и музыкально ... и что этот Онгаку , как должен отыграть ? Да никак - так как с посредственными системами и случайными согласованиями в самих системах , однотакты не работают - они просто начинают имитировать звук , делая его комфортненьким таким , красивым - как накрашенная женщина... . Серьёзные реализации однотактных усилителей есть - в В. Новгороде , в Твери , но там ( сорри ) не применяют уже Макентоши преды или Маранцы. В силу ряда причин. В серьёзной системе звук задаёт тандем : предусилитель - оконечник и если тот же МАРАНЦ 7 , имеющий и ООС и местную ОС и много чего удивительного , проектировался под ихние РР - усилители , то какой смысл такие предусилители ставить под перфекц. однотакты ? Тандема не получится , т.к. однотакт на своём немом языке скажет - кого вы мне подсунули ? Имхо. Схема однотакта покойного Стародубцева на ГМ-70 : Вложение: |
Автор: | Михаил SM [ 04 окт 2017, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
Аудиосистема от фирмы Аудионот действительно авторская, так как имеет выверенную философию построения звука от конкретных аудиоидеологов . На вскидку , тянет не менее миллиона долларов , но и сравнение с живым звучанием инструмента . https://www.youtube.com/watch?v=Q1K2dhYRh5E Судя по мимике лица виолончелиста , видно , что вначале что-то ( повторение уже Аудионот ) хероватенько , но потом процесс пошёл... .Имхо. |
Автор: | Пиня [ 06 окт 2017, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
Михаил SM писал(а): Аудиосистема от фирмы Аудионот действительно авторская, так как имеет выверенную философию построения звука от конкретных аудиоидеологов . Любой бренд не может быть "авторским" поскольку специально формируют очень сильную и мощную эгрегориальную надстройку. А это не очень хорошо, особенно для слушателя. |
Автор: | Пиня [ 06 окт 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звук авторской системы . |
Для тех кто не верит, попробуйте продать лифчик, сумочку или платье за 2 тыс или выше долларов. Аудио магия (настоящая) форевер. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |