В случае однотактов Юрия из Торжка , у него не моноблоки , а два стереоусилителя ; один усилитель - два канала усиления на
EL156 на одном шасси с раздельными блоками питания на кенотронах 5U4G. Второй усилитель , задающий тонкий аудиоплан восприятия , имеет два канала усиления на
EL12spez и
6463 Telefunken , с общим БП , имеющем всего два маслонаполненных конденсатора - по 47мкф , после кеноторона и после дросселя . В итоге все 4 каскада сосут энергию из одного места ... , синхронно так .. . Силовой трансформатор - лучшее от довоенного приемника Телефункен - 250вт -ый.
Когда возникает т.н. ""убедительность"" ? Термин по мне не совсем айс , но мужскому началу РР пожалуй соответствует , но часто и брутальность , неспособность передать тонкие интонации в музыке , которые , эти интонации - женское начало , имхо, S.E. вытаскивает микродинамично так и поэтому сразу возникает - ух ты, музыкальность пошла... . Не музыкальность, а скорее информативность и чем точнее передаются нюансы музыкальной информации , тем для восприимчивых к музыке людей , звук становится убедительнее...
Да , согласен с ув. Валерием . Однотакт - дитя перфекционисткого , безкомпромиссного подхода (схемотехника , детали , сами лампы ) , во многом творческого ( если заценить схемотехнику его S.E,), что исповедал и покойный Стародубцев . Можно сделать очень матёрый однотакт , который камень на камне не оставит от любого РР , касаемо музыкального , тембрального разрешения , касаемо передачи тихих звуков и послезвучий . Но к сожалению, мы имеем дело с целыми технообразованиями - аудиосистемами и вот тут и начинается самое тривиальное , когда система откровенно не тянет - ни в статусах ""партнеров"" -АС , предусилитель , кабели , комната прослушивания , источник... . ""Правда"" аудио состоит в том , что мы не можем притащить Онгаку или какой крутой однотакт и воткнуть его в слабую систему , где контактные потери в разъемах, галетниках ( привет винтажным предам ) , где всё бюджетно и музыкально ... и что этот Онгаку , как должен отыграть ? Да никак - так как с посредственными системами и случайными согласованиями в самих системах , однотакты не работают - они просто начинают имитировать звук , делая его комфортненьким таким , красивым - как накрашенная женщина... .
Серьёзные реализации однотактных усилителей есть - в В. Новгороде , в Твери , но там ( сорри ) не применяют уже Макентоши преды или Маранцы. В силу ряда причин. В серьёзной системе звук задаёт тандем : предусилитель - оконечник и если тот же МАРАНЦ 7 , имеющий и ООС и местную ОС и много чего удивительного , проектировался под ихние РР - усилители , то какой смысл такие предусилители ставить под перфекц. однотакты ? Тандема не получится , т.к. однотакт на своём немом языке скажет - кого вы мне подсунули ? Имхо.
Схема однотакта покойного Стародубцева на ГМ-70 :
Вложение:
GM-70 Стародубцев (2)гм70.jpg [ 57.57 КБ | Просмотров: 3615 ]