SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Китайский High End . http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=1521 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | Dave [ 06 мар 2016, 20:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Китайский High End . | ||
Сейчас на рынке много аудио аппаратуры появилось из Китая ,товарищи китайцы стали претендовать на рынки которые изначально были заняты только известными фирмами из Англии, США и Европы . Подскажите стоит ли вообще обращать на них внимание , как звучат и собраны ( если кто слышал и видел их ) ??? Наверняка кому-то приходилось делать апгрейд китайской аппаратуре , хотелось бы узнать мнение эксперта . По фото видно, что аппараты собраны из европейских комплектующих, без которых не получить хороший звук - http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE Спасибо .
|
Автор: | Михаил SM [ 06 мар 2016, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Китайский хаенд в ментальном плане обезличен , имхо, менталом самих китайцев , так же как м американский хаенд . Что то серьёзное могут создавать народы , развившиеся в лоне христианской цивилизации - это Европа , Англия , Россия . Хотя всё это общее заявление , тогда как китайцы , японцы , да кто угодно , то же весьма стараются , к слову , явить респектабельное аудио. Если оценить , исходя из среднестатистической температуры , согласно определенного опыта апгрейдов многих аудиоизделий со всех весей , то видно. Лидеры в плане музыкального разрешения , тембрального и реализма в целом - это европейские фирмы аудио - винтаж и современные , где всегда видна работа инженерии . Но в целом и тут заметна деградация и сплошные компромиссы , что заметно очень на той же Аудионот . Китайцы в схемотехнике любят "химичить" , скрещивая часто ламповую часть дивайса с полупроводниками . Практически везде выпрямленные накалы ламп , набор комплектующих с сомнительным резюме - резисторы металфилм , в блоках питания электролиты , трансформаторы - залитые и пропитанные , по звуку часто средненикакие или слабоподающе надежды . По любому , китайские трансформаторы сложно сравнивать даже с простыми трансформаторами от Аудионот , а высокая группа С , та вообще для них , похоже, за пределами возможностей их менталитета. В плане апгрейдов , китайский хаенд весьма продуктивен , но затратен , так как часто приходится заменять большую часть деталей и практически всю проводку. Практически не было случая, чтобы китайское аудио чем то поразило , кроме, пожалуй, одного случая , касаемо скорее японской фирмы Сансуй (один фиг азиаты) , которая делает свои ламповые усилители с колоссальным тьюнинговым потенциалом . К примеру , флагман Сансуя - ламповый красавец на 845 лампах ( Sansui PRO -845 SE) имеет де факто двойное моно , отдельный БП на кенотроне для драйвера и предварит. части и после доработки начинает ( в сравнительном тесте) жёстко конкурировать с таким даже авторитетом , как Онгаку , который примерно одной с ним выходной мощности (около 25 ватт на канал) . Переигрывая этот Онгаку по музыкальности и аналоговости тембров. Онгаку превосходит детализацией и большим масштабом ( за счёт применения катодного повторителя в драйверном каскаде) и все это на системе , где все компоненты высшего уровня хаенда -не менее 50.000 долл. за компонент -предусилитель , АС . Сказать , что владелец Онгаку испытал шок -это вообще ничего не сказать.. Характерно , что в описании самого усилителя приведена полнейшая лажа - похоже ставилась цель дискредитировать изделие ещё на начальном этапе рассмотрения. 845 лампа , имеющая 1000в на аноде в этом Сансуе по обмерам выдала около 24 ватт , но никак ни 15 якобы пиковых. http://sansuihifi.ru/tube_amplifiers/ |
Автор: | Dave [ 06 мар 2016, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Спасибо Михаил, за быстрый ответ . Как на ваш взгляд предварительный ламповый усилитель MINGDA MC300-PRE - http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE Стоит ли его приобретать ??? Еще хотел бы у вас спросить в качестве оконечного усилителя мощности, что лучше лампа или камень ? Стили слушаю от джаза до арт и блюз рока , классику не слушаю ... Спасибо . |
Автор: | Михаил SM [ 07 мар 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Dave писал(а): Спасибо Михаил, за быстрый ответ . Как на ваш взгляд предварительный ламповый усилитель MINGDA MC300-PRE - http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE Стоит ли его приобретать ??? Еще хотел бы у вас спросить в качестве оконечного усилителя мощности, что лучше лампа или камень ? Стили слушаю от джаза до арт и блюз рока , классику не слушаю ... Спасибо . Дизайн космический , но этого часто мало для вовлеченного прослушивания джаза или того же блюза. Лампу 300В включили катодным повторителем и получили в итоге шире некуда полосу пропускания и скорее всего с общей ООС , что в целом гармонизирующие свойства такой схемотехники сводят к минимуму , если не нулю. Всегда важно понимать -зачем нам вообще нужно аудио и предусилитель в частности ? Для статуса и внешнего вида -это одно , а для прохода в мир музыки , дверь , сорри -компоненты делаются совсем по другим принципам . Если пояснить, то на основании создания и апгрейдов многих дорогих аудиокомпонентов видится такая философия : 1. Важно - предусилитель , который вносит в звук деструктивные моменты или проще, звучит хуже , чем простая перемычка между источником и УМ , даром , имхо, не нужен -никакой -ни дорогой, ни дешёвый. Если звучит также как перемычка , то тоже даром не нужен , т.к. перемычка в виде приличного кабеля между источником и УМ на порядки дешевле . Остаётся уровень предусилителя , который эффективно гармонизирует звук , минимизируя механистичность звука и формируя естественную аналоговость , живость -реалистичность , проще. При этом звук должен обретать форму - телесность, плотность , масштаб и глубину, раскрывать естественность тембров и микродинамики . 2. В звучащем и гармоничном предусилителе есть следующее в обязательном порядке : - Квота качественных современных комплектующих - танталовые резисторы, к примеру , бумагомаслянные конденсаторы в переходах или высококачественные выходные и согласующие трансформаторы , обеспечивающие без вредноносных ООС естественно низкое выходное сопротивлкение предусилителя - от 1 ом до 50 ом . - Квота на детали винтажно-раритетного уровня - резисторы , бумагомасл. конденсаторы в питании , панельки (новодел не звучит) , винтажные силовые трансформаторы и дроссели , вкупе с винтажными отобранными проводами . Тут просто - если нам нужно тонкое разрешение, шарм и аристократизм , изыск , то мимо этой квоты не пройти , а хаенд с этим не работает -дорогое вино только для избранных , его мало просто. 3. Простая , классическая схемотехника , минимизация контактных потерь -галетник с одним контактным разрывом. 4. Лампы - ну не китайские же 300В ... .. Есть на голову выше и недорого - немецкие AL4 , EL11 EF14 , английские КТ61 и совсем если - 45 триод , RE604 , 2А3 . Даже если сделать простейший пред за эти 120 т.р. -однокаскадный на лампе Е182СС Сименс , Вальво , с выходным трансформатором Аудионот , Аббаса того же , Совтер , то это будет на голову выше , чем то, что заделали китайские товарищи . Если слушать музыку , а не звуки , то по мне нужен ламповый выходной усилитель . Если слушаете тихо и хотите ВСЁ СЛЫШАТЬ , то здесь однозначно только однотактные оконечники и тоже по тем же принципам сделанные, что и предусилители . И ещё надо знать - хуже Китая , имхо , современный ламповый уровень США . CARY , к примеру -реальная мертвечина. |
Автор: | Ivan [ 07 мар 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Помоему китайцы лучше всех и конкурентов у них оч. мало из-за малых цен.MINGDA, Shanling и ShengYa (в Европе под маркой -Vincent) известные в мире фирмы заслужившие уже уважение и внимание. Самое понятие hi-end подразумевает круче некуда. Про китай так сказать помоему нельзя. Есть круче китая! но какой ценой? Они сами нечего не изобретают, время экономят. А вот продукция ихняя собирается на той же комплектухе как и брендовая бюджетная и не очень бюджетная аппаратура. Ведь никто не мешает взять схему аппарата,использовать такую же комплектуху, изменить топологию , сваять собственный дизайн с 50мм мордами - вот вам и китайский hi-end. И чем он будет хуже брендов? При таких ценах, качестве сборки, дизайне и элементной базе за Made In China - будущее. По крайней мере, для приобщения к таинствам лампового звука можно приобрести вторым аппаратом китайца. И в целях российско - китайской дружбы вместо подставки положить под него отечественный пень. Всё равно за 20 лет реформ ничего другого производить не научились. |
Автор: | Ivan [ 07 мар 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Информация для размышления. Винсент 236 мк стоит 2100 долларов. Аналог и полная копия на всех тех же деталях только немного видоизменен внешне корпус, и название, стоит 1000 долларов. Вот и выбирайте что больше по душе. |
Автор: | Ivan [ 07 мар 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Для Михаила -пред. усилитель MINGDA MC300-PRE - http://www.mei-xing.com/english/English/cp/3_300.html есть отзыв счастливого владельца использующего его с моноблоками Mcintosh MC-1000 , а это о многом говорит ... Также есть тестовая статья на этот пред в английском журнале, где о нем очень хорошо отзываются - http://www.mei-xing.com/english/English/hpjx.html Завод где собирают аппаратуру - http://www.mei-xing.com/english/English/Aboutus.html |
Автор: | Ivan [ 07 мар 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
В России этот пред. усилитель продается под маркой Ultimate Audio MC-300PRE и смена названия повлияла уже на его стоимость в большую сторону почти в 2,5 раза ....- http://www.mvert.ru/katalog/audio-tekhn ... 00pre.html http://www.hifinews.ru/article/details/ ... /21794.htm |
Автор: | Ivan [ 07 мар 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Вот супер моноблоки этой компании - http://www.mei-xing.com/english/English ... 98-ab.html |
Автор: | Михаил SM [ 07 мар 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский High End . |
Ivan писал(а): В России этот пред. усилитель продается под маркой Ultimate Audio MC-300PRE и смена названия повлияла уже на его стоимость в большую сторону почти в 2,5 раза ....- http://www.mvert.ru/katalog/audio-tekhn ... 00pre.html http://www.hifinews.ru/article/details/ ... /21794.htm Предисловие : Мальчик в общем неплохой , только ссытся и худой. Шутка. У меня весьма неплохой опыт прослушивания и апгрейдов т.н. китайского аудио .Кроме , пожалуй , их АС , к которым я испытываю известное чувство . Понимаете , Иван , всё наше аудио , которое нам доступно -это реально параллельные миры , где свои каноны и свои правила -кому звук , кому что. Представьте воображением , что есть аудиосистема очень ясная и музыкальная , откровенная в музыкальных изысках , эмоциональная , как известный тип женщин и это реальная аудиогалактика , где любой компонент -источник ли , или усилитель , предусилитель , лампа -всё становится слышно , как на экзамене в ГИТИС - есть талант или система, обрушившись опять в знакомо -серое комфортное звучание , константирует , что имеем дело с очередным образчиком серийного хаенда или самодельного . Один раз наш известный аудиоколлекционер притащил усилитель в помпезнохромированном корпусе, где высились нехилые пентоды 47 , трансформаторы ремейк W.E. , всё разведено жирными проводами и вполне приличными конденсаторами. Включили , слушаем . Я абсолютно без задней мысли , искренне не зная , кто паявши сее , говорю по ощущениям от музыки - что то менталом Франца повеяло ... , его звук . Представьте, его видение звука "телепартировало" с его (как позже выяснилось) усилителем на мою систему. Коллекционеру явно звук пришёлся не по душе и вот в итоге очередной усилитель на реконструкцию. Так это авторский усилитель и в целом звучащий вполне подобающе своего автора , а что бывает , когда в мою референсную систему втыкают китайских красафцев ? К примеру , этих Винсентов я апгрейдировал не мало и могу даже выпустить пособие - "Как с этим жить , чтобы потом не застрелицца .. ". Очень среднебезлико , с акцентом на некоторый квазиламповый окрас , касаемо Винсентов 236 и совсем невесело , когда в их вполне навороченном СД-плеере с ламповым даже буфером на пальчиковых лампах , мы обнаруживаем банальный катодный повторитель -на лампе , он же буфер и вроде - что плохого , да вот только перед ним стоит немалое число оперов -хороших , кстати - ВВ, Аd , и даже можно включать последний напрямую без конденсатора , минуя этот буфер с довеском в виде двух переходных конденсаторов красного типа ... . Так вот , звук без буфера радикально лучше , чем с ним -настолько радикально , что владелец люто разочаровался в таком китае , думаю, на всю жизнь. Всё это к тому, чтобы вывести один невольный вывод - китайское аудио часто лукаво и непредсказуемо в плане схемотехники , т.к. одно дело натыкать ламп - куда хочется, и другое , вывести изделие на музыкальное , реалистичное звучание , когда часто лампы вообще даром ...., если речь идёт о серийном китае Что касается России , то в России есть сильное аудиолобби , которое на всём этом "аудио" давно собаку съела и поэтому сидит это лобби спокойно , слушая классическую схемотехнику , старинные лампы и понимая - далече ныне многие от истинного звука , променявшие его на красивое всего лишь и , главное, недорогое звучание. |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |