Alex1466 писал(а):
Уважаемый Михаил! Я с большим интересом читаю Ваши форумы.
Китайский производитель, как и другой любой, никогда не будет применять в своих конструкциях винтажные детали. Значит ли это, что Ваш уровень аудиоизделий будет недостижим?
Что происходит с радиодеталями , что через 50 -70 лет они становятся лучшими для звука? В далеких 30 - 40 годах кто то начинал разработки с " нуля" и получал шедевры? А современное производство, имея огромный научный потенциал, не может повторить? Я охотно верю, что изделия тех далеких лет звучат хорошо.
Жаль, что я живу не в Твери, а в Оренбурге. Нет возможности увидеть и главное услышать.
Драловиды, Сименсы, Дюаленды и т.д. стоят серьезных денег. Потому что их мало. Почему тот же Китай не копирует эти детали? Я думаю что иностранцы читают этот и другие форумы. Конкуренция должна рождать предложение.
В своём аудиохобби и стараюсь придерживаться правила золотой середины и сбалансированного подхода , которое неразрывно связано с триадным законом , который описывает не только сам акт аудиотворчества (и не только аудио) , но и взаимосвязь совокупного ресурса ( духовного , душевного , материального ..., базовых знаний ) создателя с тем , что в последствии выйдет из под его рук.
Напомню , что триадный закон аудиосинтеза , это :
1.
Личные "параметры" личности и ресурс души создателя : опыт , знания , духовность. Обоснование -по Карлу Густаву Юнгу ( великий психолог 20 века) - человек свою психическую энергию, духовную , всё своё зло или добро -ПРОЕЦИРУЕТ на то, что он создаёт или кого он воспитывает (детей , к примеру) , с кем общается.
2.
Схемотехника и инженерия . Контроль всех режимов схемотехники и конструктива в целом .
Здесь китайцы , европейцы , россияне - славяне -хуторяне ; все могут купить и пользоваться современными средствами инженерии -приборами , программами . "Золотые " уши , правда, не продаются , а голимая инженерия их заменить бессильна.
3
. КОМПЛЕКТАЦИЯ . Это , если говорим об усилителе - проводка , трансформаторы, резисторы , лампы, транзисторы ; всё, что так или иначе может влиять на процесс синтеза совокупного -музыкального и звукового ресурса усилителя .
Как ни странно это выглядит, но этот пункт (касаемо выбора комплектации и его микса) сильнейшим образом связан с пунктом 1 Закона . Закон суров , так как пункт первый описывает привязку возможного сценария создания усилителя в преломлении с менталитетом и даже верой индивидума создающего. Несомненный высший уровень , когда аудиосоздатель проецирует свою веру в Бога ( благодаря и молясь Создателю ) на создаваемое им изделие , освящая его своими трудами праведными ...
Опять , как "воспитывался" -прирабатывался потом дивайс , на какой музыке и в какой атмосфере духа.
Поэтому , как это не парадоксально , но часто один воспитывает на прогреве усилитель классикой Моцарта и божественными песнопениями , а другой - хеви металом или белым шумом . Почему то потом у этого "другого" дивайс играть классику отказывается категорически .
Применимо к этому
пункту3 , я выбрал стратегию сбалансированного применеия условно базово
двухсоставного критерия построения , где в усилителе могут быть представлены , завязанные в
совокупный микс , современные детали новодельного ряда - танталовые резисторы, БлекГейты , конденсаторы Дженсен и винтажно-раритетные , уровня Драловид, Сименс , винтажного провода , конденсаторов в блоке питания , особенно -ламп , панелек , припоя , моточных изделий.
Поэтому , достижим ли мой уровень аудио или нет ? Не мне судить . Но то, что он достаточно уникален и индивидуален , бесспорно .