unavik писал(а):
Так зачем выносить мозг Михаилу
Вы же больше знаете так купите и радуйтесь. Похоже Вы обычный провокатор и скорей всего имеете отношение к продаже китайского чермета
Я бы на месте модератора закрыл бы эту ветку и отправил провокатора в бан навсегда.
Мозг никто не выносит , так как выносить особо то и нечем . Поэтому не с позиции превосходства над чьи то дивайсами , а с желанием аналитически понять суть китайского аудио на данном этапе его развития , эта тема имеет место быть. И если представить на секунду, что тема эта типа условного суда , то есть свои обличители , своя защита и свои свидетели . Из всего невольно вытекает , имхо.
- китайское высокое аудио , как и мировое аудио , делает ставку на бизнес и извлечение прибылей , задействовав известные мотивирующие факторы , доступные , к слову, для китайцев или там тех же американцев , современное аудио которых часто даже хуже, чем китайское .
Настоящее аудио (
скорее всего -авторское ) китайцы тоже могут делать не хуже японцев , но такое аудио на чём попало не сделаешь и поэтому оно дорогое , часто -очень дорогое удовольствие . Опять, для производства дорого и звучащего аудио нужно , чтобы оно всё-таки звучало достаточно оригинально - где-то богемно , как у Кондо , или аристократически красиво , как у Аудионот, или реалистично , как у Сакумы . Как на фоне этой шкалы звучит китайский уровень ? Если откровенно - почти никак , он безлик , сер и не выразителен !
И самое парадоксальное , анализ схемотехники (детали опустим ) этой условной шкалы ставит на высший уровень схемотехнику Сакумы и на самый низший - схемотехнику китайского аудио, где творится вообще не пойми чего .
Сакума , помимо схемотехники , имеет отработанную концепцию важнейего звена любого лампового усилителя - БЛОКА ПИТАНИЯ и она безупречна -это кенотроны , ДППВ , бумагомаслянные конденсаторы . На этом уровне , чтобы дивайс звучал , а не мучался, пребывает и авторский высший уровень аудио -независимо от страны его пребывания, к слову . У Кондо и Аудионот в их дивайсах почти всегда есть кенотроны , у Кондо - ОППВ в Онгаку , но бумагомаслянных конденсаторов нет и это сразу делает их аудио более ущербным по звуку , чем у того же Сакумы или Аббаса , к примеру .
Ну а китай , который никак не может совладать со своим крестьянским менталитетом и поэтому в Сансуе кенотрон хоть один , но есть , а в более (якобы) совершенной модели его уже нет . Вот такая у них логика . Ну и самые амбициозные уровни китая, которые усердно натаскивал Иван . Где хоть намёк на какое то приличие лампового БП - ни кеноторонов, ни масла , ни гуталина.
Поэтому самое страшное , с чем сталкивается владелец китайского дивайса - это дорогая на вид аудиованна , где есть даже вода , но почему то нет того известного ребёнка ...
http://vinylsavor.blogspot.ru/search/label/211