Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Михаил SM писал(а):
со стальными выводами ....
А теперь оцените состояние "души" ламп , которые вынужденны с этим безобразием работать !
Поставьте раритетным лампам подобающие их статуса детали -да, дорого , но зато потом не только музыка польётся , но и легко будет отличить ламповый ремейк от оригинала. На проверку, ремейки звучат беднее , проще , выхолощеннее и это объяснимо - материалы самих ламп и фактор времени .


Простой вопрос: из какого металла сделана душа лампы, например из чего анод AD1 ?


Душа аллегорически конечно. Скорее эгрегор . Как говорят , в звучании АД1 Телефункен на самом деле много мистицизма , т.к. она буквально парализует слушателей через воздействие музыкой.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
И все же! Из какого металла изготовлен анод AD1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 13:25
Сообщения: 76
Сергей Ef писал(а):
И все же! Из какого металла изготовлен анод AD1 ?

из графита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
И все же! Из какого металла изготовлен анод AD1 ?


Из металла .Возможно никеливого сплава . Сергей, тема материалов понятна , но как душа человека может жить в сердце , так прямонакальной лампы - в её нити накала. :idea:

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Ivan писал(а):
Сергей Ef писал(а):
И все же! Из какого металла изготовлен анод AD1 ?

из графита.


Проще. Из железа. И этот факт не очень стыкуется с идеологией замены "железных" ножек резисторов на винтажную медь или супер чистое серебро.

Все обсуждают секрет серебряных кабелей Кондо. А их секрет вовсе не в серебре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Ivan писал(а):
Сергей Ef писал(а):
И все же! Из какого металла изготовлен анод AD1 ?

из графита.


Проще. Из железа. И этот факт не очень стыкуется с идеологией замены "железных" ножек резисторов на винтажную медь или супер чистое серебро.

Все обсуждают секрет серебряных кабелей Кондо. А их секрет вовсе не в серебре


Секрет вообще не в серебре , а в том , почему межблочные кабели из раритетной меди уверенно переигрывают это серебро в кабелях Аудионот и звучат паритетно , на басе , имхо,не хуже, чем самые дорогие кабели Кондо.
Насчёт железа в выводах -я этот вопрос изучил на практике , меняя выводы на силвер, медь и железные от Телефункен на конденсаторах и резисторах . Звук меняется разительно , а современное железо ставить в переход звука - ну кому флаг, кому ветер - как бороться со специфической "металлической" окраской я не знаю , да и желания особого нет .
Единственный положительный опыт -это МЮФ поставил мягкую железную проволку в перегон к твиттерам системы и получил более акцентированное, реалистичное звучание в ВЧ диапазоне. Сейчас этот момент уточняется.

А вот Кондо припаивал к своим танталовым резисторам в торец именно силвермногожилку -с чего бы это ? Может всем кондовцам перейти на сталь ? :)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Кондовцы пусть переходят на серебряные лампы.
Кто такой МЮФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Сергей Ef писал(а):
Кондовцы пусть переходят на серебряные лампы.
Кто такой МЮФ?


Миша Факторович из Твери. Аудиохоббист , создатель тонарма на водяной подушке . Наш форумчанин , систему которого слушали наш Евгений и Михаил Ураков.

Сейчас система уже совсем иного уровня - 5 лет как ни как . viewtopic.php?f=9&t=579&start=10

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 13:25
Сообщения: 76
Dave писал(а):
Спасибо Михаил, за быстрый ответ . Как на ваш взгляд предварительный ламповый усилитель MINGDA MC300-PRE - http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE
Стоит ли его приобретать ???
Еще хотел бы у вас спросить в качестве оконечного усилителя мощности, что лучше лампа или камень ? Стили слушаю от джаза до арт и блюз рока , классику не слушаю ... Спасибо .


Вот отзыв реального пользователя - Я использовал MING DA MC300-PRE предусилитель с моим McIntosh MC1000 моноблоке усилители мощности в течение двух лет. Я вполне доволен звуком. Я когда-то использовали японский бренд высокого класса твердотельный предусилитель. После MC300-PRE был подключен, звук для целого набора был намного лучше. Высокая частота была ярче и более прозрачным и не резкими вообще. Бас был тугой и глубокий. Вы можете услышать гораздо больше деталей с широким фоном. Звук теплый и точен в воспроизведении с высоким разрешением. Я потратил около 2000 долларов США, за исключением груза, для этого MC300-PRE. Я думаю, что стоит. Но одна вещь, которую я должен сказать, что его специальный лук 6SN7 трубки слишком чувствительны, если вы используете вашу руку, чтобы коснуться или нажмите на шасси, то есть микрофонный звук. Но это нормально, когда вы не прикасайтесь к нему. Таким образом, не имеет большого значения. http://www.diyaudio.com/forums/tubes-va ... 0-pre.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский High End .
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Ivan писал(а):
Dave писал(а):
Спасибо Михаил, за быстрый ответ . Как на ваш взгляд предварительный ламповый усилитель MINGDA MC300-PRE - http://audioportal.hi-fi.ru/showthread. ... -MC300-PRE
Стоит ли его приобретать ???
Еще хотел бы у вас спросить в качестве оконечного усилителя мощности, что лучше лампа или камень ? Стили слушаю от джаза до арт и блюз рока , классику не слушаю ... Спасибо .


Вот отзыв реального пользователя - Я использовал MING DA MC300-PRE предусилитель с моим McIntosh MC1000 моноблоке усилители мощности в течение двух лет. Я вполне доволен звуком. Я когда-то использовали японский бренд высокого класса твердотельный предусилитель. После MC300-PRE был подключен, звук для целого набора был намного лучше. Высокая частота была ярче и более прозрачным и не резкими вообще. Бас был тугой и глубокий. Вы можете услышать гораздо больше деталей с широким фоном. Звук теплый и точен в воспроизведении с высоким разрешением. Я потратил около 2000 долларов США, за исключением груза, для этого MC300-PRE. Я думаю, что стоит. Но одна вещь, которую я должен сказать, что его специальный лук 6SN7 трубки слишком чувствительны, если вы используете вашу руку, чтобы коснуться или нажмите на шасси, то есть микрофонный звук. Но это нормально, когда вы не прикасайтесь к нему. Таким образом, не имеет большого значения. http://www.diyaudio.com/forums/tubes-va ... 0-pre.html

Иван , по опыту знаю , что всегда надо сначала утвердиться в понимании чего и как , и только потом покупать дивайс . И купив , никого особо не слушая, интегрировать его , дивайс, в свою систему, прогреть часов 50 и тогда можно начать оценивать не дивайс даже, а свою собственную реакцию на звук с участием этого компонента. Нравится, цепляет , будоражит , хочется слушать -всё это признаки наличия музыкальности у системы с этим компонентом. Если музыка монотонна, однозначна , вялая или наоборот - дискотечно-помпезная и всё это реально раздражает .., релакса нет , то это повод задуматься - а надо мне это ?
Именно так я тестирую свои усилители , а не так как иные - воткнули китайские Магнетики , кофе вмазали ... ; всё -разницы вроде нет ... . Это салонный подход , где часто так впаривают отнюдь не музыкальные изделия , когда уже дома , пожив с ними , владелец это осознаёт в реале долговременном , а не кратковременном .
Вот сейчас , довожу до уровня корректор известной российской конторы - схема Комиссарова , на выходе трансформаторы на современном серого цвета железе. Хозяин этого корректора решился сначала начать со своего предусилителя , который я успешно буквально реанимировал , т.к. его создатели (тоже российские ) вообще забыли поставить разделит. конденсатор перед катодным повторителем на аж AF7 . Плюс откровенно негодная проводка одним махом - почти всё мгтф .
Корректор привезли после предусилителя на сравнительную экспертизу и это интересная забава -своего рода тендор -кто кого переиграет .
Корректор прозвучал откровенно слабо -потухшие тембры, монотонно и это в сравнении с моим - обычным RC -корректором на еф12 и 6АС7- с медными конденсаторами W.E. на выходе и Аудионот (тоже медными) -в переходе. Контрольный (мой) звучит легко , открыто , живо , образно , а тестовый - не хочет . Куда такой корректор, в итоге?
Переделал ( в процессе) - убрал коррекцию в аноде еф12 - не нравится мне сие в этом месте , поставил Боши в питание , ОППВ режим , тантал , элитный уголь , всё в проводах W.E. 20-х годов , в переходе с первого каскада -дорогой Duelund серии CAST , и звук немного поднялся с колен , но не встал -будто с мешком на плечах. И тогда я отправляю выходной трансформатор известной российской конторы в режим просто дросселя в аноде выходной лампы КТ61 и с её анода выхожу тоже Duelund 0,47мкфх400в уже на OUT .
Включил и реально удивился - это был не звук , а реальная звучара -живая и образная . В некотором потрясении осознал , что уже мой корректор отдыхает и вот уже свой реально кладу на стол - как жить дальше ?
В итоге , реальный апгрейд всегда призван выявить в дивайсе не только исправные, но и звучащие компоненты-резисторы, трансформаторы и прочее . Очень часто бывает , что в схеме торчит типа ложки дёгтя и убрать этот дёготь -самая важная задача .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.028s | 12 Queries | GZIP : Off ]