Ivan писал(а):
К примеру , этих Винсентов я апгрейдировал ху.... у тучу и могу даже выпустить пособие - "Как с этим жить , чтобы потом не застрелицца .. ".
Михаил, владельцы этих Винсентов после апгрейда довольны или выбросили их в мусорку и купили самодельные аппараты ??? Апгрейд этих усилителей помог их владельцам выйти на новый (более качественный)уровень восприятия музыки или нет ? И в чем выражался апгрейд - в замене стоковых ламп (которые изначально на заводе ставят для проверки работоспособности усилителя) или было еще изменение схемотехники ???
Я Вам могу ( если хотите) дать один электронный адрес владельца всей системы Винсент , что я апгрейдировал. Недавно получил от него просьбу выслать мои фирменные бирки SMlab , которые я прикрепляю только к изделиям , которые явили выдающийся аудиорезультат .
В чём выражался апгрейд ? В том , что изделие ресурсом опыта , знания аудиоинженера и делегированного ему доверия владельца , выводилось на тот уровень звучания , который не стыдно слушать на моей референсной системе . В Винсентах всё не так плохо , особенно касаемо опции транзисторного оконечника , но почти во всех них силовые электролиты 10.000 мкф были заменены на емкости не менее 15- 22.000 мкф, что дало существенный прирост глубины НЧ . Ламповая часть -это слабое место , а ахилессова пята - откровенно негодная проводка -особенно входной кабелёк (в простонародье -верёвка) и большие контактные и паечные (куча лишних перемычек и паек , как следствие) потери . В итоге , синдром дискотечного звука или проще - попса на оригинальных Винсентах идёт на ура .
Чтобы Винсент стал способен играть не только попсу , требуется серьёзное изменение схемотехники ламповой части , с привлечением высококач. деталей , в т.ч. и раритетно-винтажного уровня.