mixtver писал(а):
Михаил SM писал(а):
Да, было ощущение как от перехода с лампы 6с4с , к примеру , на лампу типа АD1 . Всё стало яснее , образнее и проникновеннее.
Тема интересная , особенно в свете возможного применения в фильтрах раритетных отборных проводов , припоя , бумагомаслянных конденсаторов и медных корпусов . Много есть ферритовых колец от М5 Телефункен ; т.е. если базовая комплектация работает неплохо , то перспективы развития очевидны.
Да, как сказать... Припой я использовал хороший, с серебром. Раритетные провода там применять особо негде: вместо платы нельзя, будет только хуже. Патрушин особо обращает внимание на проектирование правильной разводки. Есть, конечно, входные\выходные провода, то есть провода, подводящие от розетки в стене до аппаратов, но они собственно к фильтру не относятся.
Что касается комплектующих - эффект возможен. Здесь интересно бы услышать мнение автора.
В аудиосфере , заметил, нет однозначных догматов , кроме только электрических законов , типа закона Ома , к примеру . Поэтому наблюдается своего рода эволюционно - тендорно - психоделический аудиоподход , где аудиопрактикам чётко надо представлять цель , иметь критерии аудиооценок , иметь средства ( референсныые аудиосистемы) отработки всех аудиоподходов , слух и прочее. Только тогда можно не уподобиться организаторам будущего , к примеру , конкурса красавиц -матерей , где важна гармония между способностью рожать и способностью сохранить себя женщиной (при этом) . Т.е. , нет гармонии -значит нет и претендентов на совершенство .
В аудио , наша женщина аудиосистема должна состояться в гармонии двух начал - музыкального разрешения и индивидуальных красот аудиосистемы -её звука , его вида и даже цены.
Что в итоге . Для себя уяснил простое .
1. Не всякой совершенной системе нужны совершенные (даже) фильтры , так как совершенная аудиосистема экстремально чутка к музыкальному тонкому плану и потребители этого плана чутко , тонко чувствуют малейшее его умаление или деградацию.
Как ни парадоксально , большинство известных чистильщиков сети ; особенно завязанные на ферриты , негативно влияют на мною вышеупомянутое - на музыкальность. Вместо музыкальности возникает ощущение стерильности , больницы , противоестественной ясности . Поэтому в большинстве случаев приходится отключать в моём опыте почти 100% ферритовых чистильщиков , а опыт мой , увы , за 20 лет видал немало всякого . Поэтому , понять , умаляет фильтр Патрушина музыкальность или нет несложно .Просто надо провести тестирование с разными людьми в режиме слепого тестирования на моей системе . Дать фильтр на системы, которые изначально создавались исключительно как музыкальные , а не аудиофильские.
2. В практическом аспекте для меня большее значение имеет гармонизация аудиосистемы , а не её стерилизация . Поясню. Конкретный пример - аккумуляторное питание , которое чище некуда , но вот плане музыкальности - увы, звёзд с неба не хватает и это общеизвестно .
Или совсем подсказка ниже пояса
обычный магнит динамика и электромагнит .
Приоритеты давно расставлены . Раритетные электромагниты - это недосягаемый уровень практически по всем критериям в сравнении с электромагнитами из современных материалов и уж тем более - в сравнении с современными магнитами . При этом не было прецедентов, чтобы сеть для нужд БП электромагнита нужно было фильтровать , так как там чем короче до сети , тем грандиознее раскрыв потенциала раритетного (довоенного к примеру) электромагнита динамика , а вот добиться общей гармонизации применением подобранной комбинации проводов БП , его сетевого кабеля - вот тут много чего проявляется .