6a3apoB писал(а):
Миш, ну вот он ранее написал
Цитата:
Об этом влиянии на звук,где и на каком уровне-можно говорить безконечно но остаётся фактом то,что самый обычный стук в дверь костяшкой не может передать никакая аппаратура,ни в смысле тонального баланса,ни- пространственных ощущений.
Буквально на днях на скору руку состряпал опытный образец электростатических наушников с рабочей частью мембраны 90мм. и когда послушал несколько голофонических записей,то впервые подумал,что что-то в этих грудах ящиков с проводами под названием "система" принципиально пошло не туда,не в ту сторону.По этому моё мнение:-переливание из пустого в порожнее.
затем прочёл опус про "восстановление" гармониками деревянных духовых, так вот именно это и есть то, что последняя выделенная мной фраза. Утраченное из "ничего" уже не появится, наблюдаем не восстановление, а устранение влияния в чистом виде. Полно заблуждающихся, слышащих "восстановление" при переводе формата 16х44 путем апсемплинга до 24х96. Из ничего у них появилось что-то... мистика, эзотерика и полная дремучесть. Защитите ЦАП от влияний, и у вас цифра заиграет на 16х44 так, что высокоое разрешение не понадобится.
Звук вообще весьма относителен . В зависимости от многих влияющих на него факторов - время реверберации помещения , его звукопоглощения .
Это касаемо звука даже природного , живого и что говорить о звуке воссозданном из динамиков .
В целом же звук в безэховой камере - мёртв и точен -на радость любителей ровных АЧХ в стане объективистов . Ведь систему тоже встречают часто по одежке -графикам , её философии , но провожают -если она мертва и оставляют , если она соответствует музыкальному критерию , который в аудио -ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ !
По этому критерию проходит разделение : самого аудио и их владельцев -на жертв и попадалово и счастливых , годами балдеющих владельцев . К слову - для меня это важно .
В самой аудиосистеме , в ДАКе , к примеру , множество моментов и критериев , когда действительно важно минимизировать помехи по питанию и сигналу , но не в ущерб музыкальному критерию , который часто предпочитает столько шума , сколько нужно для определенного выхода ДАКа из своей же виртуальной "безэховой камеры" .
К примеру , случайный шум подмешивают в цифру , так как это маскирует некоторые специфические цифровые проблемы .
Я , к примеру , противник чрезмерно зафильтровывать сформированный с цифры в аналог сигнал всякими ФНЧ , так как часто напрочь пропадает даже близкое подобие цифры к ленте или винилу - по достоверности и живости звука. Впрочем , объективисты меня врят-ли поймут .
Передать звук деревяшки - легко , но на динамиках с легким и твердым диффузором -в ОЯ , с подмагничиванием и системой с мощными по энерговооруженности блоками питания , ламповой и без ООС . Просто надо уметь создавать такие системы .