Мистер Х писал(а):
Поскольку, так получилось, что без меня «меня женили», то отвечу здесь. Кто, и что слышит, я не знаю. Мой, более чем 30-летний опыт «знакомства» с музыкой, здесь, совершенно не причем. У меня – не «золотые» уши. Что слышу – то и слышу. А свой личный багаж, слушания живой музыки, будь-то и в Мариинском театре (царском), или в Эстергомском храме (Венгрия), оставлю при себе. Для меня, важна эстетика, эмоциональность и, конечно, энергетика. В общем, удовольствие от прослушивания. А кто играет… Да и не важно… Кому, Uriah Heep, а кому Моцарт с Вивальди, ну и или хотя бы Вагнер с Верди, а кому, может и Чайковский, сгодится. Про джаз упоминать, уж совсем не буду. Элла, может быть чуть-чуть Билли Холидей
Дисскусия – ни о чем. Мне нравятся блондинки, а тому, что напротив – брюнетки
P.S. А в звуке и музыке, я – ничего не понимаю. Кто бы просвятил. Так… слушаю, может быть, и ничего не слышу. Прошу прощения – недоучившийся пианист.
Прошу прощения , если тема инициирована как-бы от Вашего имени. На самом деле это отделенная подтема от Вашей основной темы клока , да бы не утонула она в словесах иного толка...
Насчёт слуха и то , как кто слушает , кого и где ; тоже считаю , что это у всех по разному и уходит корнями в духовное начало человека и его музыкальную культуру . Ещё важна душевная восприимчивость к самой музыке , которая позволяет душе чувствовать дух музыки и производить, в итоге, её некую оценку и различение . В этом аспекте никогда не понимал заявлений , типа мне нравится любая музыка или часто- моя аппаратура играет любую музыку...
Моё личное душевное состояние таково , что я больше безстрастен к музыке , чем страстен и это то состояние кажущейся отрешённости , которая помогает обезопасить себя от жуткого состояния пафосного "знатока" музыки , состояния гордого и надменного , которое делает такого человека как минимум (для меня) неприятным субъектом . Но ничего не имею против непафосного и простого знания , способности ощущения музыки , которое свойственно большинству здоровых творческих людей , начиная от простых аудиоценителей (хоббисты) и кончая известными музыкантами . Такие люди прежде всего стремятся поделиться радостью о великой музыке или предупредить -в случае явного отстоя .