Мне приходилось делать тьюниги английским АС TDL 2, 3 и 4 . 
Давно это было .  
 Все эти АС , кроме , пожалуй 4 номера , имеют слабоватое разрешение на ВЧ  . Все - бедноватое тембральное  разрешение , склонность к попсовости восприятия . 
Из сильных их проявлений -  отменный толстый бас , особенно на RTL4 . 
Общие конструктивные недостатки : 
- зазвучка диапазона от вторичного излучения корпуса ( особенно у 4 и менее -у3 -ки), гипертрофированность НЧ -диапазона  .
- Электролиты в кроссоверах . 
- Немузыкальная (увы) проводка внутри АС , крадущая тонкие послезвучия . 
- слабый твиттер , среднетипичнохайфайного уровня - с феррожидкостью в зазоре ( большая бяка для звука ) . 
Общие рекомендации : 
- Замена всей проводки ; можно на Аудионот АN-D ,  AN-L ( ставил тогда ) , раритетная разводка - поставил бы нынче . 
- Замена твиттеров -  в идеале на Морелы - 29, 31 и топ - 33 . 
-Бумагомаслянные конденсаторы в кроссовере . Перевод ВЧ -твиттеров в режим фильтра 1 порядка .
- Уменьшение добротности корпусов самих АС -оклейкой спец.виброгасителем ( прим. в автомобилях) .
Более детальные рекомендации дать не могу , т.к. в то время ( конец90-х) я особо ничего не документировал и делал , как бы , с колес . 
Если нужно , можно обсудить в ЛС , т.к. сейчас есть Автотрейд - хорошая автотранспортная компания. Просто определенного уровня мастер-класс по интернету не телепартируешь .