Victor писал(а):
Мистер Х писал(а):
Уважаемый Victor из Таганрога. У меня к Вам несколько вопросов. Вы говорите, что отправили ламповый клок в чулан. Можно ли поинтересоваться на какой лампе, по какой схеме был собран Ваш ламповый клок, как было организовано питание клока, какие элементы учавствовали в питании клока? Ламповый клок сравнивали с работой другого клока, я правильно понимаю? Этот, другой клок как, и на чем был собран, организация его питания. Спасибо.
Емкостная трёхточка с кварцем на 16.9..., как у Аббаса) Питание кенотрон AZ11 однополупериодное. Электролит 2х100мкф (тип какой-то хороший. скажу завтра, сейчас лень лезть в кладовку) на лампах 6АС7 и ещё каких-то не "эзотерических" Сравнивал с генератором на том же кварце на ГТ311 с отдельным питанием разным.
П.С. Слушал через ДАК Просид (который длинный). Клок стоял на СД транспорте Парасаунд 1000 без аналоговых плат с выходом на СТ оптику через триггер пересинхронизации СПДИФ потока. Потом наскучили эти эксперименты и начал слушать музыку с обычного родного цифрового выхода без клоков. Разница есть, но не катастрофическая, зато никаких проводов, "соплей", и открытых крышек. Потом появился транспорт Парасаунд СДД и желание экспериментировать сменилось естественным прослушиванием моих СД. Сейчас вот новая игрушка для чтения файлов с компа через ДАК Просид ДАП. Хотел приткнуть туда клок, но там такой головняк, что наверное уже не в этой жизни.
П.П.С. Клок на лампах в ДАКе не дал результата. Разницы не ощутил. О компараторах и питаниях вспоминать противно. Главное, что мои ДАКи видать так успешно борются с джиттером в потоке СПДИФ, что влияние клока до ДАКа минимальное и плохо ощутимае. В простых плеерах я клоки не пробовал. Всё. Потом добавлю, а сейчас даже ошибки не буду проверять. Спокойной ночи.
Утро вечера мудренее, а радиолюбитель умнее. Конденсатор в клоке после кенотрона и дросселя типа ROE сделан в ФРГ. Дроссель 10 Гн. Вообще-то раньше эта тема здесь поднималась, вот её адрес:
viewtopic.php?f=9&t=505Единственное моё "не помню" это резистор в цепи обратной связи внутреннего инвертора микросхемы. Дело в том, что я использовал его выход для выходного синхронизатора СПДИФ, когда не использовал АД8611. Без компаратора и выходной пересинхронизации я этот выход не использовал и сигнал шёл только во внутрь многоножки.
П.С. Звучание с клоком компаратором и пересинхронизацией оказывают самое сильное влияние на звук. Он становится аудиофильски более правильный. По музыкальности лучший вариант был с клок + внутренний усилитель ограничитель + пересинхронизация СПДИФ. Все остальные варианты давали промежуточный звук. Так как у меня был многовариантый и многолетний стенд в виде "Парасаунд 1000", то мой вывод: лучше приличный транспорт "Просид СДД", чем обвешанный клоками и блоками питания Парасаунд. Тип лампы слышен, как тип прочих элементов, но это как кашель зрителей на концерте классической музыки и не более.