6a3apoB писал(а):
Юрий, я же уже сказал, что это нормальная реакция аудиофила , заметте.
Т.е. он не может сказать, почему конкретно, но ЭТО НЕ ЕГО ЗВУК. Повторюсь,
это нормальная аудиофильская реакция. Наблюдал её не один десяток раз.
Люди привыкли к микроскопическим сценам на акустике выше человеческого
роста. Вот у Ю.А. Макарова, по отзывам, звучание , как из десятого ряда.
До сих пор различает транспорты. Юрий, сцена размером с телевизор квн49
вас устраивает? Облака вч помех, называемого по ошибке многими "воздухом",
недостает вам? я-то подожду, но время тоже не стоит на месте. То, что вы делаете,
это ваш звук?
Повторяюсь , но чрезвычайно важно иметь тренированный слух , который (и это главное) должен быть запрограммирован на память звучания достоверных живых инструментов , вокала , звуков природы , на естественный низкий природный спектр , если угодно .
Именно поэтому люди , имеющие такой слух (и ув. Юрий Макаров , Рустем ) осознанно выбирают однотактную концепцию усиления - S.E.
Мощные однотакты или немощные , но с запасом тока и скорости -как у Ю.Макарова , но только однотакты могут адекватно работать с действительно элитарными типами громкоговорителей , имеющих тонкие диффузоры и высочайшее разрешение , как следствие ( 4А32 это , увы, не угрожает ... ) .
Эти элементарные понятия , если ими пренебрегать , и приводят к курьёзам согласования -типа подцепить Таннои Роял к 8 ваттному однотакту на 300В .... или Лаутер к двухтактнику в классе АВ .
Костя Костин при всём уважении -пока аудионеофит , хотя и прогрессирующий , но его ветви эволюции многие из моих друзей прошли ещё 15 лет назад и думаю у него всё ещё впереди .
Кстати , размер сцены часто всего лишь вопрос подбора к АС подходящего типа усиления , где максимально адекватные КИЗ демонстрируют опять таки усилители не перегруженные петлями общей ООС . Опять однотакты...