SoundUP.ru
http://forum.soundup.ru/

Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточнить
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=1355
Страница 1 из 4

Автор:  Михаил SM [ 03 янв 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточнить

Наше поколение деятельных 70-х и 80-х всё выросло на трёх китах - музыкальных , назовём , источников .
Где было - самое , самое , когда ходили , слушали ..., запоминали - всё , касаемо живых исполнений на концертах , в филармониях , дома - на гитаре , пианино ...
Второй кит и основной - ВИНИЛ . Виниловые источники были у всех тотально... ; щас уже фрагментами...
Третий основной источник - ЛЕНТА ! Как это было неописуемо - взять у друга диск или фарцы за 3-5р и перегнать на 19-ю скорость , да на ленту Макселл , да магнитофон Ростов или Ревокс , ну Акай на худой конец...
И ВСЁ ЭТО КРУТИЛОСЬ ...ешё ... ; гипнотизирующее действо - работающий бобиник . И вот первое моё наблюдение - вращение каким то образом синхронизирует наше музыкальное восприятие ..., как удав кролика ... , но и как следствие - чем красивее вращение диска или бобин , да хоть СД- диска -в открытых (и всегда звучащих почему-то) транспортах , тем существенней и серьёзней казалась подача самой музыки .
Вывод простой : важна зрительная сихронизация слушателя с СД - источником , но с виниловым диском - само собою .... . Эта синхронизация , как взмах дирижерской памяти - настраивает нас на тайнодействие музыки .
И поэтому , как правило , СД - проигрыватели без верхних крышек звучат лучше практически всегда ..., т.к. что-то она прикрывает , зараза. :)
http://www.youtube.com/watch?v=Qw1ZdNn9mAU

Автор:  Михаил SM [ 03 янв 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн

Пока мысли не иссякли , попишу ...

Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса .
Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень...

Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать.
К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать .

Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353

Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС .

http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/

Автор:  ING [ 04 янв 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ

Михаил SM писал(а):
Наше поколение деятельных 70-х и 80-х всё выросло на трёх китах - музыкальных , назовём , источников .
Где было - самое , самое , когда ходили , слушали ..., запоминали - всё , касаемо живых исполнений на концертах , в филармониях , дома - на гитаре , пианино ...
Второй кит и основной - ВИНИЛ . Виниловые источники были у всех тотально... ; щас уже фрагментами...
Третий основной источник - ЛЕНТА ! Как это было неописуемо - взять у друга диск или фарцы за 3-5р и перегнать на 19-ю скорость , да на ленту Макселл , да магнитофон Ростов или Ревокс , ну Акай на худой конец...
И ВСЁ ЭТО КРУТИЛОСЬ ...ешё ... ; гипнотизирующее действо - работающий бобиник . И вот первое моё наблюдение - вращение каким то образом синхронизирует наше музыкальное восприятие ..., как удав кролика ... , но и как следствие - чем красивее вращение диска или бобин , да хоть СД- диска -в открытых (и всегда звучащих почему-то) транспортах , тем существенней и серьёзней казалась подача самой музыки .
Вывод простой : важна зрительная сихронизация слушателя с СД - источником , но с виниловым диском - само собою .... . Эта синхронизация , как взмах дирижерской памяти - настраивает нас на тайнодействие музыки .
И поэтому , как правило , СД - проигрыватели без верхних крышек звучат лучше практически всегда ..., т.к. что-то она прикрывает , зараза. :)
http://www.youtube.com/watch?v=Qw1ZdNn9mAU

Совершенно верно.
Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки.
Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами.

Автор:  ING [ 04 янв 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн

Михаил SM писал(а):
Пока мысли не иссякли , попишу ...

Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса .
Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень...

Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать.
К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать .

Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353

Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС .

http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/

И это правильно.
Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов.
А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит.

Автор:  mixtver [ 04 янв 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн

ING писал(а):
Михаил SM писал(а):
Пока мысли не иссякли , попишу ...
Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС .

http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/

И это правильно.
Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов.
А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит.

Странный выбор мишени для сарказма, ING. Предложение минимизировать вовсе не равносильно предложению сделать технически невозможные вещи.

Автор:  mixtver [ 04 янв 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ

ING писал(а):
Совершенно верно.
Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки.
Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами.

Точно, и в темноте.

Автор:  Михаил SM [ 04 янв 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн

ING писал(а):
Михаил SM писал(а):
Пока мысли не иссякли , попишу ...

Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса .
Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень...

Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать.
К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать .

Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353

Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС .

http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/

И это правильно.
Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов.
А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит.

Cтареем ... :) , в "идеалах" погрязше.. . Но идея не лишена смысла , если идти на бескомпромиссные грабли. Психический же аспект всегда был во главе , что ING невольно и продемонстрировал .

Автор:  graph [ 04 янв 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ

Т.е. провод подпаян прямо к шпинькам картриджа (Шур44)?

Автор:  ING [ 04 янв 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн

Михаил SM писал(а):
ING писал(а):
Михаил SM писал(а):
Пока мысли не иссякли , попишу ...

Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса .
Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень...

Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать.
К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать .

Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353

Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС .

http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/

И это правильно.
Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов.
А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит.

Cтареем ... :) , в "идеалах" погрязше.. . Но идея не лишена смысла , если идти на бескомпромиссные грабли. Психический же аспект всегда был во главе , что ING невольно и продемонстрировал .

Почему же невольно...

Автор:  ING [ 04 янв 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ

mixtver писал(а):
ING писал(а):
Совершенно верно.
Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки.
Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами.

Точно, и в темноте.

Технически возможно видеть руками, поэтому ещё и в перчатках.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/