SoundUP.ru http://forum.soundup.ru/ |
|
Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточнить http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=1355 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Михаил SM [ 03 янв 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточнить |
Наше поколение деятельных 70-х и 80-х всё выросло на трёх китах - музыкальных , назовём , источников . Где было - самое , самое , когда ходили , слушали ..., запоминали - всё , касаемо живых исполнений на концертах , в филармониях , дома - на гитаре , пианино ... Второй кит и основной - ВИНИЛ . Виниловые источники были у всех тотально... ; щас уже фрагментами... Третий основной источник - ЛЕНТА ! Как это было неописуемо - взять у друга диск или фарцы за 3-5р и перегнать на 19-ю скорость , да на ленту Макселл , да магнитофон Ростов или Ревокс , ну Акай на худой конец... И ВСЁ ЭТО КРУТИЛОСЬ ...ешё ... ; гипнотизирующее действо - работающий бобиник . И вот первое моё наблюдение - вращение каким то образом синхронизирует наше музыкальное восприятие ..., как удав кролика ... , но и как следствие - чем красивее вращение диска или бобин , да хоть СД- диска -в открытых (и всегда звучащих почему-то) транспортах , тем существенней и серьёзней казалась подача самой музыки . Вывод простой : важна зрительная сихронизация слушателя с СД - источником , но с виниловым диском - само собою .... . Эта синхронизация , как взмах дирижерской памяти - настраивает нас на тайнодействие музыки . И поэтому , как правило , СД - проигрыватели без верхних крышек звучат лучше практически всегда ..., т.к. что-то она прикрывает , зараза. http://www.youtube.com/watch?v=Qw1ZdNn9mAU |
Автор: | Михаил SM [ 03 янв 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн |
Пока мысли не иссякли , попишу ... Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса . Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень... Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать. К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать . Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353 Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС . http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/ |
Автор: | ING [ 04 янв 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ |
Михаил SM писал(а): Наше поколение деятельных 70-х и 80-х всё выросло на трёх китах - музыкальных , назовём , источников . Где было - самое , самое , когда ходили , слушали ..., запоминали - всё , касаемо живых исполнений на концертах , в филармониях , дома - на гитаре , пианино ... Второй кит и основной - ВИНИЛ . Виниловые источники были у всех тотально... ; щас уже фрагментами... Третий основной источник - ЛЕНТА ! Как это было неописуемо - взять у друга диск или фарцы за 3-5р и перегнать на 19-ю скорость , да на ленту Макселл , да магнитофон Ростов или Ревокс , ну Акай на худой конец... И ВСЁ ЭТО КРУТИЛОСЬ ...ешё ... ; гипнотизирующее действо - работающий бобиник . И вот первое моё наблюдение - вращение каким то образом синхронизирует наше музыкальное восприятие ..., как удав кролика ... , но и как следствие - чем красивее вращение диска или бобин , да хоть СД- диска -в открытых (и всегда звучащих почему-то) транспортах , тем существенней и серьёзней казалась подача самой музыки . Вывод простой : важна зрительная сихронизация слушателя с СД - источником , но с виниловым диском - само собою .... . Эта синхронизация , как взмах дирижерской памяти - настраивает нас на тайнодействие музыки . И поэтому , как правило , СД - проигрыватели без верхних крышек звучат лучше практически всегда ..., т.к. что-то она прикрывает , зараза. http://www.youtube.com/watch?v=Qw1ZdNn9mAU Совершенно верно. Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки. Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами. |
Автор: | ING [ 04 янв 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн |
Михаил SM писал(а): Пока мысли не иссякли , попишу ... Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса . Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень... Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать. К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать . Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353 Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС . http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/ И это правильно. Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов. А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит. |
Автор: | mixtver [ 04 янв 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн |
ING писал(а): Михаил SM писал(а): Пока мысли не иссякли , попишу ... Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС . http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/ И это правильно. Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов. А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит. Странный выбор мишени для сарказма, ING. Предложение минимизировать вовсе не равносильно предложению сделать технически невозможные вещи. |
Автор: | mixtver [ 04 янв 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ |
ING писал(а): Совершенно верно. Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки. Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами. Точно, и в темноте. |
Автор: | Михаил SM [ 04 янв 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн |
ING писал(а): Михаил SM писал(а): Пока мысли не иссякли , попишу ... Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса . Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень... Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать. К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать . Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353 Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС . http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/ И это правильно. Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов. А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит. Cтареем ... , в "идеалах" погрязше.. . Но идея не лишена смысла , если идти на бескомпромиссные грабли. Психический же аспект всегда был во главе , что ING невольно и продемонстрировал . |
Автор: | graph [ 04 янв 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ |
Т.е. провод подпаян прямо к шпинькам картриджа (Шур44)? |
Автор: | ING [ 04 янв 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источни ; что возможно важно уточн |
Михаил SM писал(а): ING писал(а): Михаил SM писал(а): Пока мысли не иссякли , попишу ... Любой уважающий себя виниловый источник любит два аспекта . Это на чём стоит виниловый стол и как стоит( или висит) . Эти два аспекта могут серьёзно влиять на многие важные характеристики звука - особенно фундаментальности и тонального баланса . Заметил , что в самом простом варианте , виниловый источник любит старинное дерево -на себе или под собой , любит всё натуральное и минимально синтетическое . Типа -карболит ещё любит , а просто ПВХ - уже явно что-то не очень... Особенно важно в виниловом источнике минимизировать все возможные виды контактных потерь и паек -на пути музыкального сигнала от головки звукоснимателя и до входа самого винилового корректора . Этот аспект , как выяснилось , вообще из серии - засада или западня , где выигрывает тот владелец винила , который смог все эти потери сминимизировать. К примеру , в виниловом проигрывателе Михаила Факторович ( mixtver ) сигнал с головки Шурик44 идет единым проводом литцендратом Телефункен 36 года - в тонарме ... и далее без разрывов и до входа самого корректора , который конечно ламповый и в итоге у Миши ясность и энергетика звука на виниле такая , что иным людям можно только позавидовать . Практически бывает и такое ... http://soundex.ru/index.php?showtopic=38000#entry690353 Вывод практический : прежде чем начать серьёзно настраивать связки внутри винилового источника : головка - тонарм - стол -корректор , важно в самом начале сминимизировать все виды контактных и паечных потерь , иначе на вход корректора придут жалкие остатки сигнала и что там дальше усиливать - большой ВОПРОС . http://www.avreport.ru/articles/renessa ... -dorozhki/ И это правильно. Поэтому надо провод, которым головка намотана, тащить прямо в корректор без разъемов. А кому это не нравится, ничего в звуке не смыслит. Cтареем ... , в "идеалах" погрязше.. . Но идея не лишена смысла , если идти на бескомпромиссные грабли. Психический же аспект всегда был во главе , что ING невольно и продемонстрировал . Почему же невольно... |
Автор: | ING [ 04 янв 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виниловый и цифровой источник ; что возможно важно уточ |
mixtver писал(а): ING писал(а): Совершенно верно. Вид вращающихся катушек сильно отвлекает от музыки. Поэтому лучше слушать с закрытыми глазами. Точно, и в темноте. Технически возможно видеть руками, поэтому ещё и в перчатках. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |