Georgy50 писал(а):
Помните? * Вам нужно ехать ...или Вам нужны шашечки ? *
Вам нужно слушать Музыку или видеть "кухню" ?
Без тонарма - естественно тангенциальный привод проигрывателя.Два мотора - один вращает диск/пластинку - другой продвигает головку звукоснимателя.Так записывают/нарезают саму фонограмму.Так и следует снимать (извлекать) с канавки звук.Никаких "Америк" здесь не открывается!
Далее самодельный транзисторный фонокорректор "на батарейках" 12 вольт ( изготовил приятель - мне понравилось звучание - "фарш" мне неизвестен ) и компьютер с обыкновенным процессором *целерон* на его встроенную звуковую карту.В программе АдобеАудио (полтора) пишется и сохраняется в формате WAV 44.1/16 и это всё.Никаких дополнительных обработок не производится.Никаких лучших и худших записей у меня нет.Я стараюсь просто максимально точно сохранить для себя фонограмму с пластинки.При прослушивании можно делать, что захочется ,но при записи совершенно никакой отсебятины!
Ссылки размещены в комментариях т. к. здесь прямое нарушение *авторских прав в цифровую эпоху* Один мой блог закрыли вместе с 2.000 записей с редких пластинок.
((
Важно сохранять доброжелательность общения и как иногда говорят , что мы друг другу вроде ничем не обязаны , но вопросы и ответы - иногда призваны приоткрыть завесу таинства .
Транзисторные корректора я слушал разных и мне импонирует их относительная точность , типа корректора ЕМТ (по ВЧ ещё и покрутить можно ) или не от мира сего - звук корректора на германиевых П27, П28. Иметь такие в копилке не грех .
Что там ламповые ? Это по любому особая лига и их отличает одно неоспоримое качество , так высоко ценимое в элитарных кругах аудиоманьяков и аудиоживовосприёмщиков ... - это ЖИВОСТЬ и ЭНЕРГИЧНОСТЬ звукоизвлечения - это то , где лампы кладут легко и красиво , что и понятно -имея на аноде входного каскада своего корректора : + 200в , легко понять , что запас по перегрузке такого корректора будет просто колоссален и уже только в этом потоке ламповой Ниагары звук в состоянии не утратить своего первоначального музыкального замысла , что в записи прописано , однако.
В живости и энергичности звукоизвлечения всегда ясно , что есть интонации и есть контрасты ...; в музыке вообще многое чего есть и всё это в совокупности и ради - СОПЕРЕЖИВАНИЯ !
http://www.youtube.com/watch?v=mT0_oH0Es0o