Ламповая аудиосистема по Тверски ( от SM) .
За много лет сложилась своего рода иерархия архитектуры построения , где (перечислю) :
- АС всегда открытого типа , без кроссовера и на музыкальных динамиках -как правило винтажных или даже раритетных . Часто - динамиках авторских от Михала Уракова и реже - на современных динамических головках .
- Длина аудиосистемы всегда индивидуальна и выбирается , исходя из насущных критериев согласования АС с комнатой прослушивания и в целом статуса системы - простая или биампинговая .
- От 3-4 каскадов после выхода ЦАПа до 5-6 каскадов .
- В ДАКе (цифроаналоговый преобразователь ) используется от одного до двух ламповых (исключительно) каскадов , не имеющих на своём входе (после резистора I/U) НИКАКИХ СОГЛАСУЮЩИХ трансформаторов , что важно для обеспечения нужных музыкальных и скоростных критериев работы выходного лампового буфера (см. тему : Ламповый ДАК
viewtopic.php?f=9&t=1326- В аудиосистеме всегда имеется -за редкими исключениями , ламповые одно или двухкаскадные предусилители - с выносным БП или без , только на исключительно качественых проверенных лампах , с трансформаторным низким выходом или с конденсаторным -высоким и никаких , никогда - киллеров музыкальности : СРПП, катодных повторителей .
- Обязательно наличие двухкаскадного УМ , работающего в тандеме с предусилителем или без него -напрямую , если АС и комната это позволяют .
Только проверенные на качество музыкальности лампы , как и все остальные комплектующие , где особенно важно качество выходных трансформаторов и конденсаторов БП . Если подобрать заведомо музыкальные комплектующие , то собрать из них качественный и музыкальный усилитель реально возможно , но если хоть один резистор или провод будут антимузыкальными , то музыкальность может пропасть,уступив место отстраненному характеру звука.
- Корректора для винила могут быть какие угодно , но в одном они должны быть безупречны -опять в этом критерии музыкального разрешения , а это не только отобранные лампы и детальки , но и схемотехника , архитектура построения и опять напомню , что в моих систем ах мы не найдем ни СРПП ,ни катодных повторителей . Можете найти воздушные конденсаторы и серебряные , согласующие и выходные трансформаторы , но вышеуказанных повторителей - никогда .
- Соединительные межблочные и провода к АС , сетевые и цифровые кабели ....
Люди мы небогатые , поэтому делаем кабели сами и только из отобранной раритетной или винтажной меди , что на ебее - ну просто завались... ; плетём , комплектуем и слушаем музыку .
В целом же провода и кабели могут быть любые -в т.ч. и фирменные , и авторские . Тут что кому и как нравится ? Кому больше аудиофилии надо , а кому музыкальности , а всё вместе если , то дешево не получится априори .
В качестве хорошего примера недорогой , но заточенной на музыку и хорошую меру аудиофилии , приведу ламповую аудиосистему моего товарища из Твери Голубева Александра -профессионального фотографа , поэтому хоть фотографии будут надлежащего уровня .
Вложение:
tYOCOzt8IaY.jpg [ 78.73 КБ | Просмотров: 12218 ]
Система Александра Голубева .
Вложение:
0010.jpg [ 211.52 КБ | Просмотров: 12218 ]
АС открытого типа . Корпус 1100 х600мм из старинной ели , тонированой под махагон . Основной динамик - 12" Биг Н-403 .
Вложение:
0007.jpg [ 159.59 КБ | Просмотров: 12218 ]