6a3apoB писал(а):
Ну сколько повторять вам - в цифре нету разницы между копией и оригиналом, нету. То, что все её слышат, говорит о несовершенстве трактов, не более того.
В этот тупик вы, amd, к сожалению, зашли вместе с АэМЛом .. Есть обычное ремесло, задача которого донести, не расплескав, всю музыку, чем больше тем лучше- если это называете искусством, то я согласен. Но это же не так?
Надо отметить , что Александр ,как человек настойчивый и уверенный в своих доводах ,может далеко зайти

и это тонизирует , но я осторожно всё таки напомню , что ( имхо) ,если
мы не слышим разницы между оригиналом и копией , то имеем дело с несовершенным аудиотрактом. Это легко объяснить ,применив ТРИАДНЫЙ ЗАКОН построения ,где легко трансформировав , мы представляем аудиосистему как проводник и невольный интерпретатор передачи музыки . Сделать эту передачу гармоничной и максимально ложащейся на восприятие человека и есть задача аудиоинженера. Его личность ( хотя бы руки не дрожали

) , применяемые комплектующие ( из говна ещё конфет делать не научились ) , концепция ( сфера видения аудиопостроения) - всё это напрямую делает аудиосистему , достойной серьёзной музыки или ,что чаще - создают аудиосистемы ,на которых хрен что поймешь.
П.С. Выявлять отличия в записи ,в качестве носителя (копия ,оригинал) , отличия тонкие в самой музыке - это то ,что отличает настоящие аудиосистемы от жалкой профанации ,которая может и звучать круто , но не для меломана . Об этом многократно говорили ещё Питер Квортруп и Кондо-сан.